• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект: Нарушения правил безопасного обучения в школе Хоргвартс

Опубликовано Щетинина Наталия Юрьевна вкл 11.04.2017 - 12:52
Щетинина Наталия Юрьевна
Автор: 
Копылова Дарья, Курдюков Денис, Наумова Елизавета, Овчинникова Ольга

Проектная работа по английскому языку, выполненная учащимися 8 кл. для научно-практической конференции. Может, этот проект и не имеет особой практической ценности, но его выполнение точно мотивировало учащихся к чтению книг и усовершенствованию знаний по английскому языку. К сожалению, всю презентацию разместить здесь невозможно (некоторые слайды очень большие по объему), но некоторое предмтавление о проделанной работе это дает.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл narushenie_pravil_bezopasnogo_obucheniya_v_shkole_hogvarts.docx33.73 КБ

Предварительный просмотр:

Нарушения правил безопасного обучения в школе чародейства и волшебства «Хогвартс» и рекомендации по их предотвращению.

Авторы проекта:

Копылова Дарья 8а кл.

Курдюков Денис 8а кл.

Наумова Елизавета 8а кл.

Овчинникова Ольга 8а кл.

Руководитель проекта:

Щетинина Н.Ю.

(учитель английского языка).

ГБОУ ШКОЛА № 1929

Актуальность проектной работы. 

Книги о Гарри Поттере с увлечением читал весь мир. Несмотря на то, что они первоначально были ориентированы на детскую аудиторию, у этих книг оказалось не меньше взрослых поклонников, чем детей. Потом весь мир с увлечением смотрел фильмы о юном волшебнике и его друзьях.  Многие, в том числе и мы, считаем, что автору книг удалось создать не только волшебный мир в классическом стиле «фэнтези», но и максимально приблизить его к нашей реальности, очень живо описав такую знакомую всем вещь как школа. Мы думаем, что Роулинг опиралась на реально существующую модель английского образования в так называемой boarding school, школе, где учащиеся не только учатся, но и живут в течение учебного года. Пусть там необычные (волшебные)  предметы и волшебный спорт (Quidditch), но сами уроки и требования к ученикам похожи на настоящую школу. Мы с удовольствием читали о захватывающих приключениях героев и невольно сравнивали это с нашей обычной школьной жизнью. Да, у нас не так интересно. Но, прочитав и просмотрев эту историю несколько раз, мы заметили,  что об учащихся волшебной  школы во время учебы заботятся не так тщательно, как о нас. У них на уроках и после них, во время соревнований и других мероприятий постоянно возникают очень опасные не только для здоровья, но и для жизни ситуации.  Конечно, это интересно наблюдать со стороны, но захотел бы кто-либо сам подвергнуться такой опасности во время учебы. Нам было понятно, что это художественный вымысел и такие приёмы используются, чтобы сделать произведение интереснее. Мы решили представить, что все это всерьез и определить, отчего возникают эти проблемы и что нужно сделать, чтобы обучение в школе было безопаснее. Мы проанализировали опасные ситуации в школе, нашли их описания в изданиях книг на английском языке, классифицировали, как могли, по причинам возникновения и попытались составить «рекомендации» для администрации школы о том, как этих ситуаций можно избежать.  Так родился наш проект.

Цель проекта: Проанализировать самые опасные происшествия в школе «Хогвартс», найти причины их возникновения и составить общие рекомендации по предотвращению таких случаев в будущем.

Методы, использованные при работе над проектом: теоретические (анализ произведений Джоан Роулинг о Гарри Поттере),  ИКТ методы (поиск иллюстративного материала в сети интернет и иллюстрирование рекомендаций), интеллектуальные (мозговой штурм при составлении рекомендаций).

Проектный продукт: Рекомендации для администрации школы чародейства и волшебства «Хогвардс» по обеспечению безопасности жизни и здоровья учащихся во время учебного процесса и во внеурочной деятельности.

План работы над проектом:

  1. На основе материала, полученного при чтении  книг: «Гарри Поттер и философский камень», « Гарри Поттер и тайная комната», «Гарри Поттер и узник Азкабана», «Гарри Поттер и кубок огня», « Гарри Поттер и орден Феникса», «Гарри Поттер и принц Полукровка»,  определить ситуации, опасные для жизни и здоровья учащихся, возникающие при ведении учебного процесса в школе чародейства и волшебства  «Хогвартс».
  2. Изучить этот материал в оригинальных произведениях Д. Роулинг и обобщить факты.
  3. Классифицировать происшествия по причинам возникновения.
  4. С помощью ресурсов сети интернет найти иллюстративный материал.
  5. Выработать рекомендации по предотвращению таких ситуаций.
  6. Оформить проектную работу
  7. Представить проектную работу публично.

Выявленные причины возникновения опасных ситуаций.

В ходе исследования литературных источников наша группа выявила наиболее наглядные происшествия, угрожающие жизни и здоровью учащихся в школе чародейства и волшебства  «Хогвартс». Мы считаем, что они возникли по 4 основным причинам, заключающимся в следующем:

  1. Наличие на территории школы и в школьном здании опасных магических существ, мест и предметов , не контролируемых администрацией учебного заведения.

В запретном лесу водились очень опасные создания, но доступ в него для учащихся не был закрыт.  Гремучая Ива, посаженная на территории школы, пыталась убить всех, кто к ней приближался. Первокурсники встретились с трехголовым псом и сражались с троллем. На втором курсе состоялась смертельная битва с василиском, о существовании которого не знал ни один преподаватель, двоих учащихся  едва не съели гигантские пауки

  1. Применение администрацией методов наказания, опасных для жизни и здоровья учащихся.

Например, четверо первокурсников в качестве наказания были посланы вместе с лесничим в Запретный лес в ночное время, чтобы выяснить, кто убивает единорогов.

  1. Нарушение техники безопасности на уроках не только со стороны обучающихся, но и со стороны преподавателей, а также недостаточные меры со стороны администрации и персонала по обеспечению безопасности обучающихся при проведении матчей по Квиддичу и других внеклассных мероприятий.

Таких случаев чрезвычайно много.  На втором курсе Конуэльские пикси, беспечно выпущенные из клетки профессором Локонсом,  подвесили Невилла Долгопупса  на люстре. Третьекурсник Драко Малфой был атакован гиппогрифом,  Вышеуказанный Невилл Долгопупс  на первом курсе свалился с метлы под беспомощным взглядом учителя. Рональд Уизли на втором курсе стал жертвой собственного, отскочившего рикошетом заклятия, произведенного неисправной волшебной палочкой, и полдня избавлялся от слизней. На шестом курсе он же был отравлен медовухой, которую предложил ему преподаватель,  и был чудом спасен от смерти

  1. Безответственное отношение директора школы к отбору педагогического персонала, приведшее к появлению в коллективе непрофессиональных или просто опасных преподавателей.

Профессор Квиррелл, которым завладел Волдеморт,  пытался убить Гарри Поттера и украсть философский камень. Златопуст Локонс непрофессионально проводил занятия, присваивал себе деяния других волшебников и пытался наложить на учащихся заклятие забвения. Профессор Люпин хорошо выполнял свои непосредственные обязанности, но оказался оборотнем и едва не убил Гарри Поттера и Гермиону Грейнджер. Настоящий Аластор Грюм провел 10 месяцев, запертый в собственном сундуке, а в это время его обязанности выполнял пожиратель смерти, который применял  на уроках непростительные заклятия и превратил учащегося в хорька в качестве наказания. Пофессор Амбридж не обучала учащихся практическим навыкам, но применяла недопустимые наказания и даже собиралась пытать Гарри Поттера при помощи заклятия Круциатус.

Рекомендации по предотвращению опасных происшествий в школе.

  1. Создать специальные магические защитные поля вокруг запрещенных для студентов мест и опасных объектов на школьной территории, которые не позволят учащимся приблизиться к ним без сопровождения.
  2. Обеспечить школу магическими детекторами, способными определять наличие опасных существ в школьном здании. Например, можно заколдовать живые портреты таким образом, чтобы они предупреждали персонал об опасных существам в школьном здании.
  3. Использовать на уроках специальное снаряжение, защищающее учащихся от травм и помогающих преподавателю постоянно держать ситуацию на уроке под контролем.
  4. Проверять исправность магического снаряжения учащихся каждые 2-3 недели.
  5. Натянуть над полем для Квиддича сетку безопасности, пропускающую учащихся вниз только, если они все еще на метле.
  6. Обязать игроков надевать на матчи и тренировки специальную одежду, защищающую их от травм.
  7. При приеме на работу тестировать кандидатов не только на соответствие преподавательской должности, но и на знание правил безопасного обучения, а также выявлять их истинную сущность с помощью Шлема правды или сыворотки правды.

Список литературы:

  1. Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер и философский камень», Росмэн
  2. Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер и тайная комната», Росмэн
  3. Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер и узник Азкабана», Росмэн
  4. Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер и кубок огня», Росмэн
  5. Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер и орден Феникса», Росмэн
  6. Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер и принц-полукровка», Росмэн
  7. J.K. Rowling “Harry Potter and the Philosopher’s Stone”, Bloomsbury
  8. J.K. Rowling “Harry Potter and the Chamber of Secrets”, Bloomsbury
  9. J.K. Rowling “Harry Potter and the Prisoner of Azkaban”, Bloomsbury
  10. J.K. Rowling “Harry Potter and the Goblet of Fire”, Scholastic
  11. J.K. Rowling “Harry Potter and the Order of the Phoenix”, Bloomsbury
  12. J.K. Rowling “Harry Potter and the Half-Blood Prince”, Bloomsbury

Safety Violations Occurred at Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry and Recommendations on How to Avoid Them.

Done by

Kopylova D.,

Kurdyukov D.,

 Naumova E.,

 Ovchinnikova O.

The supervisor:

Shchetinina N. (teacher of English)

School  1929

The purpose: To investigate the most dangerous accidents happened to students at Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry, find their reasons and make some recommendations to prevent such cases in the future.

Methods used: theoretical (the analysis of J. K. Rowling’s books about Harry Potter), IT methods (surfing the Internet in search of the illustrative material and editing the pictures to illustrate recommendations), brainstorm (finding the reasons and making recommendations).

The results: Recommendations to school authorities how to avoid accidents at school in the future.

Work planning:

  1. To read the first six books about Harry Potter in Russian in order to find the accidents threatening to the students’ health and life.
  2. To find these episodes in the original English editions and sum up the facts.
  3. To conclude the reasons of the cases.
  4. To search the Internet for the illustrations.
  5. To make recommendations for prevention of such cases.
  6. To design the project.
  7. To present the project publicly.

Reasons cased the accidents.

Working with books we found the most dangerous accidents at Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry. We believe that they were caused by four following reasons:

  1. Lack of safety measures providing by school administration in detention.

11year-old students   were sent to the Forbidden Forest to find out who had been killing unicorns. That was their detention. 

  1. Safety violations in class, at Quidditch matches and different out-of-school activities made not only by students but also teachers. 

There were a great number of such cases. For example, Pixies hung Neville on the chandelier by ears while the whole class was fighting with these terrible creatures. A teacher left the class and Neville suddenly hopped off a broomstick without knowing how to control it. Hippogriff attacked Malfoy during the lesson, when the boy tried to come up to it without a teacher’s permission. Ron tried to stand up for Hermione when Malfoy offended her, casting a spell with a broken wand, so he hurt himself.  Ron was poisoned by a glass of mead that a teacher gave him, and the teacher himself didn’t know about the poison.  Professor Lockhart tried to mend Potter’s broken arm but only deleted all bones from it.

  1. Existence of dangerous magical places, locations and creatures which are out of control in the school building and at the campus.

The Whomping Willow  - the tree at the school grounds which hurts badly everything it is able to get. In their first year in Hogwarts Harry Potter, Hermione Granger, Ronald Weasley and Neville Longbottom had to deal with the three-headed dog called Fluffy, which protected the philosopher stone. It happened not to be isolated from students' access. Then  these students  had to fight the terrible troll as the teachers were not able to find it first and did not notice the absence of one of the students (Hermione Granger) at the Halloween feast. This monster was allowed to stroll around the castle by Professor Quirrell. No one at school knew about the Basilisk, the monstrous snake which lived in the chamber of secrets. It attacked several students who stayed alive only by chance. Aragog –the giant spider which lived in the Forbidden forest. Harry Potter and Ronald Weasley managed to get there and were nearly killed by its descendants.  

  1. The Headmaster’s irresponsible policy of recruitment of the teaching personnel causing the appearance of unqualified and even dangerous employees.

Professor  Quirrell tried to kill Potter and steal the Philosopher's stone. Professor had a small downside – Dark Lord lived in the back of his head. Gilderoy Lockhart worked as a Defense against the Dark Arts teacher during the second year of Harry Potter’s study. He was not able to fulfill his duties properly. He appropriated deeds of other wizards using spells and tried to destroy Harry Potter and Ron Weasley’s memory. Remus Lupin was a good teacher, but he was a werewolf. He taught Defense against the Dark Arts at the school in the third year of Harry Potter’s study. Real Alastor Moody spent all school year trapped in his own trunk. Children were taught by the death eater Barty Crouch at that time. He used impermissible methods, for example, turned Draco Malfoy into a ferret. Dolores Jane Umbridge did not teach students practical skills. Dolores used inadmissible ways of detentions and was going to torture Harry Potter.


Поделиться:

Акварель + трафарет = ?

Лиса и волк

Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"

Глупый мальчишка

Композитор Алексей Рыбников