• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Откуда берутся деньги?

Опубликовано Бельчева Ирина Викторовна вкл 28.08.2017 - 14:50
Бельчева Ирина Викторовна
Автор: 
Ким Сен Ок

Проект создавался как вспомогательное пособие к учебнику С Федина "Финансовая грамотность". Как рассказать младшим школьникам о деньгах, что бы было понятно? Ответ очевиден: показать мини-ролик с главным героем Рубликом!

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon tvorcheskiy_proekt_rolik_kim_sen_ok_1.ppt2.61 МБ
Файл kim_sen_ok_multfilm.docx2.27 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ТЕМА: «ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕНЬГИ?» МБОУ СОШ №2 г.Долинск Автор: Ким Сен Ок 11А класс, 17 лет Научный руководитель: Бельчева И.В.

Слайд 2

«НАЖИТЬ МНОГО ДЕНЕГ - ХРАБРОСТЬ; СОХРАНИТЬ ИХ – МУДРОСТЬ, А УМЕЛО РАСХОДОВАТЬ – ИСКУССТВО». Бертольд Авербах

Слайд 3

АКТУАЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМА: Повышение уровня финансовой грамотности - это ключ к финансовому успеху и благополучию Как рассказать детям о деньгах, чтобы было понятно, доступно и просто?

Слайд 4

Рассказать младшим школьникам откуда берутся деньги ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Слайд 5

1. Изучить учебное пособие С. Федина «Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 2,3 классы»; ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

Слайд 6

2. Узнать историю создания денег; ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

Слайд 7

3. Выяснить, как появились первые монеты; 4. Освоить программы для создания мультфильма; ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

Слайд 8

5. Сочинить рассказ для младших школьников на тему: «Откуда берутся деньги?»; 6. Создать к рассказу «Откуда берутся деньги?» мультимедийное сопровождение «В гостях у Рублика» ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

Слайд 9

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ В УЧЕБНОМ ПОСОБИИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Слайд 11

ЧТО УЗНАЮТ УЧАЩИЕСЯ: Что такое деньги, какие они бывают и откуда они взялись; Историю появления первых монет

Слайд 12

СОЗДАНИЕ ВИДЕОРОЛИКА «В гостях у Рублика»

Слайд 13

ПРОГРАММЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МУЛЬТФИЛЬМА Графический редактор Paint ; Видеоредактор Movavi Video Editor 11.

Слайд 14

ПРИ СОЗДАНИИ МУЛЬТФИЛЬМА УЧИТЫВАЛИСЬ: Возрастные особенности младших школьников; И особенности восприятия материала

Слайд 15

ФИЛЬМ «В ГОСТЯХ У РУБЛИКА» Жми на картинку!

Слайд 16

ИТОГИ РАБОТЫ

Слайд 17

НАМ УДАЛОСЬ : Изучить учебное пособие «финансовая грамотность» С.Федина; Узнать историю создания денег; Выяснить как появились первые монеты и что объединяет все монеты мира; Создать мультфильм «откуда берутся деньги?».

Слайд 18

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РАБОТЫ: В качестве наглядного пособия учителями начальной школы на занятиях по курсу «Финансовая грамотность»; Обучающимися и родителями в качестве вспомогательного материала при изучении темы: «откуда берутся деньги?»; В качестве наглядного пособия для проведения классных часов о финансовой грамотности. Материал может быть использован :

Слайд 19

ПЕРСПЕКТИВА ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЫ: Создание видеороликов для изучения всех занятий по учебнику «Финансовая грамотность» С. Федина для начальной школы.

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Поделиться:

Акварельный мастер-класс "Прощание с детством"

Сказка "Дятел, заяц и медведь"

Машенька - ветреные косы

Отчего синичка развеселилась

Подарок