• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Треугольники в жизни человека

Опубликовано Бойцева Ирина Юрьевна вкл 05.09.2017 - 16:45
Бойцева Ирина Юрьевна
Автор: 
Андреасян Меружан

Работа моего ученика Андреасян Меружана. Подготовлена для школьной научно-практичкой конференции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon treugolnik_v_zhizni_cheloveka.ppt1.87 МБ
Microsoft Office document icon treugolnik_v_zhizni_cheloveka.doc68 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Треугольник в жизни человека» Выполнил работу: Ученик 7 «Б» МОУ «Средняя школа № 46» Андреасян Меружан

Слайд 2

Содержание: Введение Глава I - Основная часть 1.1 Интересные открытия, связанные с числами 1.2Исторические факты, подтверждающие гипотезу 1.3 Мои собственные исследования Глава II . 2.1 Заключение 2.2 Список литературы, ссылки. 2.3 Приложение

Слайд 3

Объект исследования : «Треугольник» Предмет исследования : «Значение треугольника в жизни человека» Цель : Найти и исследовать значение треугольника в жизни человека, чтобы понять жизненную необходимость треугольника в быту.

Слайд 4

Задачи : 1. Найти учёного или человека открывшего 2. Найти интересные факты про треугольник 3. Найти объекты или предметы, где используется треугольник. Гипотеза : Если треугольник используют в быту и в повседневной жизни, то значит он жизненно необходим. Методы исследования : 1. Метод обобщения 2. Метод выявления 3. Метод опроса 4. Метод анализа

Слайд 5

Кто же открыл треугольник??? Древнегреческий ученый Герон (I век) впервые применил знак вместо слова треугольник. Так как Геометрия это очень старая наука и была известна ещё в Древнем Египте, учёного открытого треугольник неизвестно. По выявленным данным в интернете и книгам понятно, что, скорее всего треугольник открыл жрец. Так как жрецы были самими умными людьми в те время.

Слайд 6

Шейные треугольники Каждая половина шеи по бокам от срединной линии, проведенной от подбородка до яремной вырезки, делится грудино-ключично-сосцевидной мышцей на два треугольника – передний и задний. Каждый из указанных треугольников посредством мышц шеи делится на ряд меньших треугольников.

Слайд 7

Шейные треугольники Поднижнечелюстной треугольник 2. Сонный треугольник 3. Лопаточно - трахеальный треугольник 4. Лопаточно - ключичный треугольник 5. Лопаточно - трапециевидный треугольник 6. Позадичелюстная ямка 7. Подбородочный треугольник

Слайд 8

Треугольник в чакрах людей

Слайд 9

Треугольник в гадании Схема и значение карт Таро в раскладе на ситуацию “Треугольники” Карта 1 – Ваша сильная сторона или преимущество в ситуации в данный момент Карта 3 – Ваша слабая сторона в ситуации, в чём вы уязвимы в данный момент Карта 2 – Перспективы и возможность исполнения ваших надежд и планов Карта 4 – Что сейчас важно для развития ситуации Карта 5 – С чем могут быть связаны основные препятствия и трудности Карта 6 – Что говорит против изменений или вашего участия в событиях Карта 7 – Что работает на вас, что вы можете использовать, на что опереться Карта 8 – Из какого источника или какую помощь вы можете получить Карта 9 – Результат развития ситуации, итог событий в будущем Карта 10 – Что важно для достижения результата, на что обратить внимание Карта 11 – Что не важно в ситуации, на что не тратить силы и время

Слайд 10

Треугольник на 1 долларовой купюре

Слайд 11

Здания из Треугольника

Слайд 12

Треугольник в природе

Слайд 13

Треугольники в жизни человека Свойство жесткости треугольника широко используют в практике. Так, чтобы закрепить столб в вертикальном положении, к нему ставят подпорку. Такой же принцип используются при установке кронштейна, при строительстве железных конструкций. Высоковольтные линии электропередачи. Треугольники делают конструкции надежными, а так же они используются в конструкции мостов. В опросе приняли участие 20 человек (ребят). Некоторые люди написали даже несколько объектов. И вот результаты опроса:

Слайд 14

Опрос Учащиеся (класс) Объекты (предметы) написанными детьми Сколько человек Учащиеся 3 класса СЫР 1 Учащиеся 3 класса ПИРАМИДА 2 Учащиеся 3 класса КРЫША 2 Учащиеся 3 класса ЛИНЕЙКА (УГОЛЬНИК) 2 Учащиеся 3 класса МАГНИТ 2 Учащиеся 3 класса БЕРМУДСКИЙ 1 Учащиеся 3 класса НИЧЕГО НЕ НАПИСАЛИ 12

Слайд 15

Продолжение следует… И это ещё не всё!

Предварительный просмотр:

"МОУ «Средняя школа №46»"

Научно – исследовательская конференция секции математика 

«Треугольник        

           в жизни

           человека»

                                                                                    Выполнил работу:

                                                                                       Ученик 7 «Б» класса

                                                                                                      МОУ «Средняя школа № 46»

                                                                                        Андреасян Меружан

                                                                                             

                                                                                            Научный руководитель:

                                                                                        Учитель Алгебры и

                                                                        Геометрии                                                                        

                                                                                                       Бойцева Ирина Юрьевна      

г. Петрозаводск  

2013 год                                                                

                   Содержание:

Введение……………………………………………………………………………………стр.

Глава I - Основная часть………………………………………………………………...стр.

1.1 Интересные открытия, связанные с треугольниками………………………………………стр.

  1. Исторические факты, подтверждающие гипотезу…………………………………стр.

1.3 Мои собственные исследования…………………………………………………...стр.

Глава II…………………………………………………………………………………..стр.

2.1 Заключение……………………………………………………………………………..стр.

2.2 Список литературы, ссылки…………………………………………………………...стр.

2.3 Приложение…………………………………………………………………………стр.

                                                         1 страница

                           Введение:

Тема нашего исследования – «Треугольник в жизни человека».

 -Что такое треугольник?

– Треугольник - это геометрическая фигура, состоящая из  трёх точек и трёх отрезков, которые их соединяют.

Он постоянно фигурирует в нашей жизни, начиная нашей одеждой и  продолжая улицами, переулками, домами и т.д. Задумывались ли вы хотя бы один раз когда-либо  о значении треугольника в жизни человека?.. Что скрывается в обычных незамысловатых предметах? И почему треугольник всё чаще начали  использовать в повседневной жизни? На самом деле, не зря существует целая наука Геометрия, которая занимается изучением геометрических фигур. Попытаемся разобраться в основах теории треугольника. Могут ли они подсказать нам верный путь развития?

Объект исследования: «Треугольник»

Предмет исследования: «Значение треугольника в жизни человека»

Цель: Найти и исследовать значение треугольника в жизни человека, чтобы понять жизненную необходимость треугольника в быту.

Задачи:

1. Найти учёного или человека открывшего треугольник

2. Найти интересные факты про треугольник

3. Найти объекты или предметы, где используется треугольник

Гипотеза: Если треугольник используют в быту и в повседневной жизни, то значит, он  жизненно необходим.

Методы исследования:

1. Метод обобщения

2. Метод выявления

3. Метод опроса

4. Метод анализа

                                                             3 страница

Глава I. 1.1

                                            Кто же открыл треугольник??? 

Название науки «Геометрия» древнегреческого происхождения, и обозначает «землемерие».

Первые геометрические факты найдены в Вавилонских клинописных таблицах и Египетских папирусах (III тысячелетие до нашей эры), а также в других источниках. Люди изучали её, приобретая опыт из жизни, а поэтому в то время наука эта не являлась точной.

И только в VI веке до нашей эры древнегреческий учёный Фалес начал получать геометрические сведения с помощью доказательств.

     Так как Геометрия это очень старая наука и была известна ещё в Древнем Египте, учёный, который открыл треугольник, неизвестен. По выявленным данным в интернете и книгам понятно, что, скорее всего треугольник открыл жрец. Жрецы – духовные просветители, которые верили что они посланники Бога. Жрецы были самими умными людьми в те времена и, науку изучая, они держали её в строжайшей тайне.

В III до нашей эры греческий учёный Евклид написал сочинение «Начала» и почти два тысячелетия Геометрия изучалась по этой книге. В том числе и треугольник.

Древнегреческий ученый Герон (I век)  впервые применил знак   вместо слова треугольник.  

  Понятие “равенство фигур” было известно в геометрии еще со времен Евклида и использовалось при решении задач. Используя равные треугольники, математик Фалес первым решил задачу о вычислении расстояния от берега до корабля. Как вы думаете, как можно узнать это расстояние? (надо куда вставить запехать)

  Математик Фалес использовал для решения этой задачи равные треугольники: построив на земле треугольник, равный треугольнику “на воде”, и измерив расстояние на суше,  он точно указал расстояние от берега до корабля.

                                                            4 страница

Глава I. 1.2

Интересные факты про треугольник.

Недавно на дне бермудского треугольника было обнаружено пирамида. Учёные на протяжении многих лет не могут найти устойчивое доказательство того почему в Бермудском треугольники исчезают из вида радаров корабли и самолёты. До сих пор это самое загадочное чудо Земли. Оказалось, что эти пирамиды не похоже на те, которые расположены в Египте. Они созданы из неизвестного материала, по всем параметрам похожего на гладкую керамику или отшлифованное стекло. Также по размерам им уступает знаменитая пирамида Хеопса 2,5-3 раза. Хотя предварительные данные говорят о том, что их возраст не более половины тысячелетия.  Историки утверждают, что пирамиды являются остатками комплекса древней цивилизации Атлантов, которые жили на легендарном древнем острове Атлантида. Первые источники упоминания этого острова были у древнегреческого философа Платона – ученика Сократа – в его диалогах «Тимей» и «Критий». Легенда гласит, что 9 тыс. лет назад Атлантида ушла на океанское дно за один день из-за произошедшей тогда масштабной катастрофы. На сегодняшний день ученые считают эту легенду мифом. 

Треугольник так же  используется в гадании. В картах Таро используется расклад карт «Треугольник».

Схема и значение карт Таро в раскладе на ситуацию “Треугольники”

Карта 1 – Ваша сильная сторона или преимущество в ситуации в данный момент
Карта 3 – Ваша слабая сторона в ситуации, в чём вы уязвимы в данный момент
Карта 2 – Перспективы и возможность исполнения ваших надежд и планов
Карта 4 – Что сейчас важно для развития ситуации
Карта 5 – С чем могут быть связаны основные препятствия и трудности
Карта 6 – Что говорит против изменений или вашего участия в событиях
Карта 7 – Что работает на вас, что вы можете использовать, на что опереться
Карта 8 – Из какого источника или какую помощь вы можете получить
Карта 9 – Результат развития ситуации, итог событий в будущем
Карта 10 – Что важно для достижения результата, на что обратить внимание
Карта 11 – Что не важно в ситуации, на что не тратить силы и время.

                                                    5 страница

Глава I. 1.2

Интересные факты про треугольник.

Глава I. 1.3

                               Использование треугольника в жизни человека.

Свойство жесткости треугольника широко используют в практике. Так, чтобы закрепить столб в вертикальном положении, к нему ставят подпорку. Такой же принцип используются при установке кронштейна, при строительстве железных конструкций. Высоковольтные линии электропередачи. Треугольники делают    конструкции надежными, а так же они используются в конструкции мостов.

Учащиеся (класс)

Объекты (предметы) написанными детьми

    Сколько человек

Учащиеся 3 класса

                СЫР

                1

Учащиеся 3 класса

           ПИРАМИДА

                2

Учащиеся 3 класса

             КРЫША

                2

Учащиеся 3 класса

 ЛИНЕЙКА (УГОЛЬНИК)

                2

Учащиеся 3 класса

             МАГНИТ

                2

Учащиеся 3 класса

       БЕРМУДСКИЙ       ТРЕУГОЛЬНИК

                 1

Учащиеся 3 класса

НИЧЕГО НЕ НАПИСАЛИ

                 12

И мы провели опрос среди учащихся 3 классов. В опросе приняли участие 20 человек (ребят). Некоторые люди написали даже несколько объектов. И вот результаты опроса:

 

                                                     6 страница

Глава I. 1.4

                               Использование треугольника в жизни человека.


Поделиться:

Как нарисовать китайскую розу

Мороз Иванович

Упрямый зяблик

Колумбово яйцо

Л. Нечаев. Яма