• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Наш двор.Насекомые моего двора.

Опубликовано Гимадеева Рамзия Раисовна вкл 28.02.2019 - 19:17
Гимадеева Рамзия Раисовна
Автор: 
Науметов Азамат, 2 класс

      Однажды я сидел на крылечке и увидел как пролетел большой жук и сел на  землю.  Мне стало очень интересно. Я его взял в ладошку и решил положить в банку. И это я взял за правило: на протяжении каникул все интересные для меня насекомые я собирал в баночки.

     Я был очень удивлен тому, какой мир живых существ находится рядом с нами. С помощью мамы  я начал узнавать много интересного про жизнь и особенности строения разных насекомых, их роль в природе, о том, что они значат в жизни человека.  Я решил собрать собственную  коллекцию, а за одно узнать, кто обитает на моем дворе. Все лето я собирал насекомых, оформлял собранные экземпляры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Наш двор.Насекомые моего двора.1.83 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Наш двор.Насекомые моего двора. Выполнил работу: Науметов Азамат , 2 класс Руководитель: Гимадеева Рамзия Раисовна . Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения " Ямашурминская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан"- " Куркачинская начальная общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан"

Слайд 2

1. Введение. 2. Первый этап исследования. 3. Цель. 4. Задачи. 5. Второй этап исследования. 6. Третий этап. 7. Заключение. Содержание.

Слайд 3

Введение. Однажды я сидел на крылечке и увидел как пролетел большой жук и сел на землю. Мне стало очень интересно. Я его взял в ладошку и решил положить в банку. И это я взял за правило: на протяжении каникул все интересные для меня насекомые я собирал в баночки. Я был очень удивлен тому, какой мир живых существ находится рядом с нами. С помощью мамы я начал узнавать много интересного про жизнь и особенности строения разных насекомых, их роль в природе, о том, что они значат в жизни человека. Я решил собрать собственную коллекцию, а за одно узнать, кто обитает на моем дворе. Все лето я собирал насекомых, оформлял собранные экземпляры.

Слайд 4

Насекомые моего двора . С помощью сачка, банок и разных других ловушек я отлавливал насекомых на моем дворе, в саду и на огороде. Я делал это в разное время суток. Мы с мамой придумали, как оформить полученные экземпляры. Я поместил их в коробку из- под конфет и все это обтянули цветной бумагой. Я узнал о насекомых много интересного. В коробке находится 9 экземпляров. Это: Оса-шершень, Муха обыкновенная, Божья коровка, Кузнечик, Шмель, Бражник вьюнковый, жук-Носорог, В огороде на кустах картофеля я встретил колорадского жука. Эти жуки приносят вред посадкам. Они едят листья и клубни. Теперь я знаю, что страшная мохнатая гусеница со временем превратится в красивую бабочку.

Слайд 5

Первый этап исследования: постановка цели, задач, определение объекта и предмета исследования.

Слайд 6

Изучить насекомых моего двора . Цель.

Слайд 7

Задачи: Узнать как можно больше о мире насекомых из разных источников (книги, журналы) ; И спользовать полученные знания при определении вида насекомого. Наблюдать за насекомыми, появляющимися во дворе с ранней весны и до поздней осени. Проанализировать и систематизировать полученные результаты наблюдения.

Слайд 8

Предмет исследования : разнообразие мира насекомых моего двора. Объект исследования: насекомые, которых я встречу во дворе. Методы исследования: изучение и анализ литературы по теме, сбор материалов; наблюдение; описание; обобщение данных, полученных в ходе исследования. Новизна: Мы разделим насекомых на две группы – «постоянные жители» и «гости» моего двора.

Слайд 9

Второй этап работы: анализ литературы по теме исследования; исследование внешних признаков насекомых и наблюдение за появляющимися особями на протяжении определенного промежутка времени; определение вида.

Слайд 10

Внешнее строение насекомых. Размножение и развитие насекомых. Отряды насекомых. Роль насекомых в природе, их значение. Рассмотрел такие вопросы:

Слайд 11

Колорадский жук.

Слайд 12

Муравей садовый или черный – отряд перепончатокрылые. Клоп-солдатик, или краснокло́п бескрылый, или козачёк – отряд полужесткокрылые . Жук – божья коровка – отряд жесткокрылые. Пчела медоносная, или домашняя (отряд перепончатокрылые).

Слайд 13

Бабочка-голубянка – икар (отряд чешуекрылые) Медведица – кайя (отряд - чешуекрылые) Бабочка лимонница (отряд - чешуекрылые) Бабочка крапивница (отряд - чешуекрылые) Бабочка павлиний глаз (отряд - чешуекрылые) Бабочка махаон (отряд - чешуекрылые)

Слайд 14

Богомол обыкновенный (отряд богомолы). Паук – Тарантул русский. Осиное гнездо.

Слайд 15

Стрекоза. Бражник вьюнковый. Паук. Пчела.

Слайд 16

Третий этап работы: обработка данных исследования, процедуры анализа, систематизации полученных результатов, презентация работы.

Слайд 17

В это лето я впервые попробовал себя в роли ученого- исследователя, что мне очень понравилось. Я многое узнал и многому научился. Я теперь знаю, кто почти незаметно живет со мной рядом, в одном дворе. Заключение:

Слайд 18

Источники информации. Литература: Большая энциклопедия животных. Издательство « ОЛМА-ПРЕСС » , Москва, 1999г. Козлов М.А., Олигер И.М. Школьный атлас – определитель беспозвоночных. – М.: Просвещение,1991 Энциклопедия для детей. - М.: Аванта+ , 2001

Слайд 19

Спасибо за внимание!

Поделиться:

10 осенних мастер-классов для детей

Мороз Иванович

Два Мороза

Заповеди детства и юности

Убунту: я существую, потому что мы существуем