• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательская работа "Холодный сахар"

Опубликовано Сафарова Ольга Анатольевна вкл 30.04.2019 - 8:18
Сафарова Ольга Анатольевна
Автор: 
Сафаров Темур

Исследовательская работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл holodnyy_sahar.docx236.44 КБ
Файл holodnyy_sahar.pptx2.23 МБ

Предварительный просмотр:

Автор проекта: Сафаров Темур, 9 лет

Руководитель проекта: Сафарова Ольга Анатольевна, учитель химии.

Полное название ОУ: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Клюквинская средняя общеобразовательная школа-интернат» Верхнекетского района Томской области.

Название темы: «Холодный сахар».

Описание хода реализации проекта:

Введение

        Зима прекрасное и красивое время года. Вся природа замирает в немом молчание. Я очень люблю это время года, можно покататься  на санках, поиграть в снежки, слепить снеговика, покупаться в снегу. Снег он такой белый, блестящий и рассыпчатый как сахар, наверное,  именно поэтому все ребята хотят его попробовать. А мама говорит, что снег есть нельзя, он грязный и от него заболеешь.

Гипотеза: «Смогу ли я убедить маму, что снег – это холодный сахар и его есть можно!»

Цель: Изучение снега и сравнение его с сахаром.

Задачи:

1. Спросить у одноклассников, старших ребят и взрослых пробовали ли они снег и как они к этому относятся

2. Сравнить строение снега и сахара под микроскопом и замерить их температуру.

3.  Проверить снег на чистоту.

I. Основная часть

1. Социологический опрос.

        Для того, что бы мне лучше понять кто из нас прав мама или я, я провел опрос среди одноклассников, старших ребят и взрослых, всего опросил 40 человек и вот что я выяснил. Все когда-нибудь хотя бы раз в жизни пробовали снег, только 4 человека после этого заболели, вот только странно, что 36 человек считают, что есть снег это опасное занятие.

 

2. Практическая работа.

        Чтобы изучить снег, я нагрёб его из сугроба рядом со школой. И провел с ним такие опыты.

2.1. Изучение строения снега и сахара под микроскопом.

        На предметное стекло насыпал снега и рассмотрел его под микроскопом, тоже  проделал с сахаром.

2.2. Измерение температуры снега и сахара в комнате.

        Термометром замерил температуру в комнате, а затем поставил его в сахар и снег поочередно.        

2.3. Изучение чистоты снега.

        1. Взял лист белой бумаги, поднес его к снегу.

        

2. Растопил часть снега, посмотрел цвет талой воды, затем пропустил её через бумажный фильтр.

       

        

Описание полученных результатов:

        По результатам проделанной работы можно сделать следующие выводы:

1. По результатам опроса я понял, что хотя все когда-нибудь пробовали снег, но всё-таки считают это занятие опасным. Значит, мама знает, что-то такое, чего я пока не знаю.

2. После проведения опытов я понял, что под микроскопом снег совсем не похож на сахар, снег состоит из маленьких льдинок- снежинок, а сахар, как будь-то, состоит из продолговатых кубиков. Температура в снегу очень резко падает, значит, он очень холодный и, попадая в рот, сильно там всё холодит.

C:\Users\User\Desktop\исследования\Темур\120251915_5748092_34.jpg   C:\Users\User\Desktop\исследования\Темур\2991276_large.jpeg

3. А самое главное, хотя снег визуально кажется чистым при более подробном изучении он очень грязный, в нем волосы животных, земля и много разной грязи.

Проделав всю работу, я четко ответил на свой вопрос. Я не смогу убедить маму, что снег – это холодный сахар и что его можно есть. А самый главный вывод: маму нужно слушаться всегда, она знает больше меня и никогда плохого не посоветует.


Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор: Сафаров Темур, обучающийся 2 класса Руководитель : Сафарова Ольга Анатольевна Исследовательская работа «Холодный сахар»

Слайд 2

Гипотеза: « Смогу ли я убедить маму, что снег – это холодный сахар и его есть можно! » Цель : Изучение снега и сравнение его с сахаром. Задачи: 1. Спросить у одноклассников, старших ребят и взрослых пробовали ли они снег и как они к этому относятся. 2. Сравнить строение снега и сахара под микроскопом и замерить их температуру. Проверить снег на чистоту. Объект исследования : снег Предмет исследования : строение и чистота снега.

Слайд 3

Социологический опрос

Слайд 10

1. По результатам опроса я понял, что хотя все когда-нибудь пробовали снег, но всё-таки считают это занятие опасным. Значит, мама знает, что-то такое, чего я пока не знаю.

Слайд 11

2. После проведения опытов я понял, что под микроскопом снег совсем не похож на сахар, снег состоит из маленьких льдинок- снежинок, а сахар как будь-то состоит из продолговатых кубиков. Температура в снегу очень резко падает, значит, он очень холодный и, попадая в рот, сильно там всё холодит.

Слайд 12

3. Хотя снег визуально кажется чистым при более подробном изучении он очень грязный, в нем волосы животных, земля и много разной грязи.

Поделиться:

Цветение вишни в лунную ночь

Огонь фламенко

Осенняя паутина

Павел Петрович Бажов. Хрупкая веточка

Попробуем на вкус солёность моря?