План проекта: подготовить теоретический материал о стоении яйца и опытах над ним, провести эксперемент, сделать выводы
Вложение | Размер |
---|---|
Куриное яйцо и его секреты | 2.33 МБ |
Слайд 1
Проект «Куриное яйцо и его секреты » Выполнил воспитанник 1 «А» класса 2ДКК ДГТУ Сторожук Николай Ростов-на-Дону 2020Слайд 2
Цель проекта -рассмотреть яйцо и его строение - провести опыты с яйцом
Слайд 3
Задачи: Изучить теоретический материал про яйцо. Рассмотреть яйцо и его строение. Научиться проводить опыты с яйцом
Слайд 4
Методы исследования Сбор информации Наблюдение Эксперимент
Слайд 5
План проекта Подготовить теоретический материал о строении яйца и опытах с яйцом Подготовить предметы для эксперимента Провести эксперимент Сделать вывод Список литературы
Слайд 6
Теоретический материал
Слайд 7
Подготовить предметы для эксперимента Потребуется : опыт 1: вареное яйцо и сырое яйцо; опыт 2: соль, вода, ложка, 2 сырых яйца, 2 стакана,
Слайд 8
Экспериментальная часть работы Опыт№1 «Как отличить вареное яйцо от сырого» Чтобы отличить сырое яйцо от вареного -надо их раскрутить. В результате я увидел, что вареное яйцо крутиться быстрее и дольше. А сырое яйцо почти не вращается.
Слайд 9
Вывод: Вареное куриное яйцо стало одним твердым телом, из-за этого оно сразу начинает вращаться и долго сохраняется в движении. А у сырого яйца твердая только скорлупа, а его содержимое жидкое. Если раскрутить сырое яйцо, то его содержимое не сразу начнет вращаться. Такое яйцо хуже крутится и очень быстро останавливается.
Слайд 10
Опыт №2 « Как сделать, чтобы яйцо плавало, а не тонуло».
Слайд 11
Опыт №2 « Как сделать, чтобы яйцо плавало, а не тонуло». Потребуется: 2 сырых яйца ,2 стакана с водой, соль . Опустил одно яйцо в стакан с водой - оно опустилось на дно. во второй стакан насыпал соль (примерно 2 ст. ложки), хорошо размешал и опустили второе сырое яйцо - оно будет плавать.
Слайд 12
Оказывается, что все дело в различной плотности воды. В простой воде плотность яйца больше, чем плотность воды, поэтому яйцо и тонет. А в соленой воде соль повышает плотность воды, в итоге яйцо не тонет, а плавает на поверхности. Вывод:
Слайд 13
Яйцо может быть не только продуктом питания, но и предметом, который может участвовать в опытах . Данная работа для меня интересна и я планирую и дальше изучать тайны яйца. Актуальность работы заключается в том, что каждый может почувствовать себя исследователем, организуя у себя дома лабораторию, использовать подручные средства для проведения опытов. Заключение
Слайд 14
Список литературы и интернет ресурсов: Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%B9%D1%86%D0%BE https:// ppt-online.org/249614 https:// yt3.ggpht.com/a/AGF-l7-hutJuEAEZC6coDnpq6YzYFK1HZLvneAiXwQ=s900-c-k-c0xffffffff-no-rj-mo А.И. Шапиро «Секреты знакомых предметов. Яйцо» Санкт-Петербург, 2009г
Плавает ли канцелярская скрепка?
Нора Аргунова. Щенята
Заяц, косач, медведь и весна
Госпожа Метелица
Рукавичка