Полюшко Поле

сайт учителя начальных классов

Дорогу осилит идущий

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Применение ИКТ в начальной школе;проектная деятельность;новые технологии, методические разработки, презентации.

Увлечения: Чтение, фотографировать,рукоделие(текстильные куклы, плетение из газет и еще много чего)

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г.Ростов-на-Дону

Место работы: Второй Донской императора Николая II кадетский корпус ДГТУ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chudnovec-polina
Это невозможно- сказала Причина. Это безрассудно-сказал Опыт. Это бесполезно-отрезала Гордость. Попробуй...-шепнула мечта

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

Я безумно рада,что создала свой мини-сайт!!!Так интересно и приятно делиться своми идеями и трудами!!!Так приятно видеть улыбающиеся и приветливые лица!!!

Только у двух людей в мире доброе лицо и огромное любящее сердце-это мама и учитель!

О себе

Выросла в одной из многочисленных донских селений.Где жители чтили уважение к страшим,хранили традиции,воспитывали любовь ко всему,что окружает человека...А на донской земле есть что любить.Именно там и появилась мечта стать учителем.Появилась она благодоря учителям обычной сельской школы.Я и по сей день их считаю лучшими.  

Мечту поехала воплощать Зимовниковский педколледж,где получила специальность "учитель начальных классов". Продолжила уже в Ростове в ЮФУ по специальности "социальный педагог".Учебу в пединституте совмещала,как и многие,с работой в малокомплектной школе,в 20 км от места жительства.Делилась знаниями с чеченскими детьми,которые очень плохо понимали русский язык.Школу потом закрыли,а я перевилась в другую,но уже психологом.В п.Зимовниках работают чудесные учителя-добрые и умеющие поддержать друг друга,помочь если нужно.Они делились своим богатым опытом,давали советы,которые до сих пор мне помогают как в работе,так и в жизни.

А потом мужа перевели работать в г.Ростов-на-Дону.Было тяжело расставаться с любимой школой,любимыми детьми,друзьями...В городе много выбора работы,разной работы.Но пошла опять в школу,поняла,что только там себя чувствую реализованной,нужной.Устроилась вожатой,на полставки.Потом узнала про кадетский корпус и очень захотела работать именно там.Очень нравились детишки в форме.

Но устроилась в кадетскую школу только через год.Теперь счастлива "по полной"-любимая работа.Здесь я не только учитель,но и офицер,воспитатель.Два года пролетели быстро...Здесь дружный коллектив,замечательные дети,а что еще нужно?

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Спасибо А.С.Пушкину, М.Ю.Лермонтову,Л.Н.Толстому, А.А. Ахматовой, М.И.Цветаевой  и многим другим русским писателям. Отдельное спасибо Ж.Верну,Артуру Конан Дойлю,М.Митчелл,Майн Риду,братьям Гримм,Оскару Уайльду...и этот список очень длинный.

Мой взгляд на мир

Жизнь изменится,если изменить себя.

1. Ты получишь тело. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней.
2.Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь.
Каждый человек и каждое событие - твой Универсальный Учитель.
3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха. Жертв нет - только студенты.
4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки,- они станут труднее. Когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку.
5. Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя. Боль - это способ, который жизнь использует, чтобы привлечь твое внимание.
6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то - лучше, чем много ничего.
7. Нет места лучше чем "здесь". "Там" ничуть не лучше чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь", ты получишь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь".
8. Другие - всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.
9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя ее напишут другие.
10. Ты получишь все, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь, сколько энергии на что потратить и каких людей привлечь к себе; следовательно, единственно верный способ определить чего ты хочешь - это посмотреть на то, что ты уже имеешь.
11. В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делай лучшее из возможного.
12. Все ответы - находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Все, что ты должен делать - смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.
13.Ты забудешь обо всем этом.
14.Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь.

Мои достижения

Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.

Закончила курсы повышения квалификации по программе"Основные направления реализации стандартов второго поколения в начальной школе"

Моё портфолио

Я молодой педагог и так приятно,что впереди столько интересного прийдется узнать!!!!!

Когда начинаешь реализововать какую-либо свою идею или мечту,то всегда втсречаешь трудности....сначала они кажутся огромными,непобедимыми...а спустя время ты даже и не вспоминаешь о них, тк радость,гордость за себя переполняет всю душу!!!И вспоминаешь только результат своих трудов...а как они добывались -  стирается из памяти.

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Математика
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Окружающий мир
Психология
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы