• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Вектор успеха_2022 Алгоритмы- ключ к решению уравнений

Опубликовано Кривцова Юлия Викторовна вкл 05.04.2022 - 7:48
Кривцова Юлия Викторовна
Автор: 
Харченко Ирина

Работа посвящена разбору заданий по теме "Уравнения в заданиях ОГЭ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vektor_uspeha.pptx2.49 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Алгоритмы-ключ к решению уравнений» Автор: Харченко Ирина, Учащаяся 9 класса Руководитель: Кривцова Юлия Викторовна, учитель математики. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Русская православная гимназия имени Сергия Радонежского»

Слайд 2

Цели и задачи: Цель: комплектовать все виды уравнений, встречающихся в заданиях ОГЭ 2 части ( задание 20) по видам и разобрать основные способы решения данных уравнений. Задачи: Изучить основные ресурсы для подготовки к ОГЭ Комплектовать все уравнения по видам Провести анализ способов решения. Создать информационную карту Объект исследования: уравнения Предмет исследования: уравнения в заданиях ОГЭ

Слайд 3

Информационная карта по теме «Виды уравнений». Задание 9 (1 часть ОГЭ)

Слайд 4

П.3 Сложные уравнения Часть 2. Задание 20

Слайд 8

П.4. Уравнения, содержащие знак модуля Уравнение с модулем – это уравнение, содержащее переменную под знаком модуля (абсолютной величины). Например: | x | = 5. При решении уравнений, содержащих выражения со знаком модуля, удобнее пользоваться алгебраическим определением модуля |f(x)| =a, а  0 f(x)=a или f(x)= - a

Слайд 9

Алгоритм решения уравнений содержащих знак модуля: 1) находим « подмодульные » нули, то есть значения переменной, при которых выражения, стоящие под знаком модуля, обращаются в нуль; 2) разбиваем область допустимых значений переменной на промежутки, на каждом из которых выражения, стоящие под знаком модуля, сохраняют знак; 3) на каждом из найденных промежутков решаем уравнение без знака модуля. 4) Совокупность (объединение) решений указанных промежутков и составляем все решения рассматриваемого уравнения. | х-1 | + | х+2 | - | х-3 |=4

Слайд 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подводя итоги проделанной работы можно сделать вывод: Систематизировала полученные знания, обобщила пройденный материал. Эти знания помогут подготовиться к предстоящим экзаменам. Познакомилась с новыми способами решения уравнений и свойствами уравнений; Рассмотрела все виды уравнений, которые есть в заданиях ОГЭ как в первой части, так и во второй части. Хочу отметить тот факт, что ни один из способов решения уравнений не является универсальным и в каждом конкретном случае нужно искать более рациональный способ.

Слайд 12

Список использованной литературы: 1. Б.В. Гнеденко «Математика в современном мире». Москва «Просвещение» 1980 г. 2. Я.И. Перельман «Занимательная алгебра». Москва, «Наука» 1978 г. 3. Ж.Н. Михайлов «Алгоритмы к решению задач. Алгебра 7-9 класс». Санкт- Петербург, «Литера» 2020 4. Интернет ресурсы: 1. www.wikipedia.ru 2. www.proshkolu.ru. 3. www.1september.ru 4. http://tutorial.math.lamar.edu 5. http://www.fipi.ru 6. https://oge.sdamgia.ru

Поделиться:

«Течет река Волга»

Сказка на ночь про Снеговика

Две лягушки

Сказка об осеннем ветре

Ёжикина Радость