• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Презентация индивидуального проекта"Исследование режима дня для школьников" выполнила ученица 9б класса Волколупова Екатерина.

Опубликовано Ростовцева Елена Ефимовна вкл 03.10.2022 - 9:56
Ростовцева Елена Ефимовна
Автор: 
Волколупова Екатерина

Презентация  индивидуального проекта"Исследование режима дня для школьников"выполнила ученица 9б класса Волколупова Екатерина

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_volkolupovoy_.pptx252.93 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 г. Заринска ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Исследование режима дня для школьника Руководитель проекта: Ростовцева Елена Ефимовна , учитель физкультуры Автор проекта: Волколупова Екатерина, ученик 9б класса ЗАРИНСК 2022 1

Слайд 2

Цель 1. Изучить основы режима дня. 2. Изучить влияние режима дня на успеваемость школьников. 2

Слайд 3

Задачи: 1.Изучить литературу и углубить знания теории , информацию, связанную с биологическими ритмами человека и режимом дня. 2.Убедиться в необходимости соблюдения режима дня. 3.Сделать анкетирование и узнать много ли сверстников соблюдают режим дня. 3

Слайд 4

Гипотеза Подростки знают как грамотно объяснить, что входит в состав режима дня , но не все его полностью соблюдает. 4

Слайд 5

Объект исследование: Режим дня. Состав режима дня. Предмет исследования : 5

Слайд 6

Методы исследования : 1. Теоретические методы –анализ научной литературы; 2 . Обобщение полученной информации. 3. Опрос ,анкетирование. 6

Слайд 7

Практическая значимость: В режиме дня современных школьников, по данным многочисленных исследований, отмечается снижение продолжительности ночного сна до 5-7 часов, недостаточность пребывания на свежем воздухе (до 1 часа), низкая двигательная активность и значительное увеличение продолжительности времени работы с компьютером и просмотра телепередач (от 3 до 6 часов ). Все это плохо сказывается на здоровье подростков. 7

Слайд 8

Актуальность темы: Режим дня является основной частью здорового образа жизни. Многие подростки знают об этом, но не соблюдают его по разным причинам. Поэтому мы рассмотрим режим дня подробнее. 8

Слайд 9

Что такое режим дня: Режим дня – это организация и целесообразное распределение временных ресурсов человека, своеобразный жизненный график. 9

Слайд 10

Глава 1.1. Режим дня – основа нормальной жизнедеятельности организма. По мнению 9 Б класса в состав режима дня входит время на : Сон Питание Прогулку на свежем воздухе Учебную деятельность Кружки и отдых по собственному выбору Личную гигиену 10

Слайд 11

Значение сна Сон – это не бесполезная трата времени, а очень важная часть нашей жизни, которая влияет на наше здоровье и трудоспособность. Это один из самых необходимых компонентов здоровой и полноценной жизни. 11

Слайд 12

Режим питания В понятие режим питания входит строгое соблюдение времени приемов пищи и интервалов между ними, правильное распределение количества и качества пищи по приемам . 12

Слайд 13

Прогулка на свежем воздухе Пребывание на открытом воздухе (прогулки ) - наиболее эффективный вид отдыха, обусловленный повышенным насыщением крови кислородом, восполнением ультрафиолетовой недостаточности, позволяющий обеспечить закаливание организма и увеличение двигательной активности. 13

Слайд 14

Учебная деятельность Основными составляющими режима должны быть школьные занятия, которые регламентируются учебным планом, и домашние занятия по подготовке к урокам. 14

Слайд 15

Кружки и отдых по собственному выбору Занятия в кружках, секциях и отдых по собственному выбору способствуют формированию у детей положительных эмоций, индивидуальных склонностей и развитию творческих способностей. 15

Слайд 16

Личная гигиена Определенное место в режиме дня следует отвести мероприятиям по личной гигиене (уход за телом, за волосами, зубами), закаливающим процедурам (воздушным, водным, комбинированным), утренней гигиенической гимнастике. 16

Слайд 17

Соблюдение режима дня спсобствует – нормальному росту и развитию детей; – повышению иммунитета; – здоровому сну; – правильному пищеварению; – восстановлению нервной системы; – высокой работоспособности; – бодрое состояние в течение длительного времени; – помогает выработать полезные привычки и навыки; – способствует укреплению воли. 17

Слайд 18

Невыполнение режима дня способствует – чрезмерным нагрузкам; – отставанию в физическом и умственном развитии; – неврозам; – заболеваниям сердечно-сосудистой системы; – быстрому переутомлению; 18

Слайд 19

Глава 3.1. Практическая часть. Анкетирование. 1. вопрос Соблюдаете ли вы режим дня 19

Слайд 20

2 Вопрос. Считаете ли вы ,что режим дня важен 20

Слайд 21

3 Вопрос. Знаете ли вы о пользе режима дня 21

Слайд 22

4 Вопрос . Нравится ли вам ваше нынешнее состояние здоровья 22

Слайд 23

5 Вопрос. Как вы думаете зависит ли ваше состояние здоровья на режим дня 23

Слайд 24

Вывод Изучили литературу и углубили знания теории , связанную с биологическими ритмами человека и режимом дня .Убедились в необходимости соблюдения режима дня. Сделали анкетирование и узнали , что не многие из сверстников соблюдают режим дня. 24

Слайд 25

Заключение Имея результаты анкетирования мы можем сказать, что многие подростки из-за современного уклада жизни не соблюдают режим дня. Ухудшая свое состояние здоровья. Но все же, многие понимают, что их самочувствие зависит от соблюдения режима дня. 25

Поделиться:

Флейта и Ветер

Пятёрки

Осенняя паутина

Нарисуем попугая цветными карандашами

Сочинение