Актуальность:
Выпускники нашего учебного заведения востребованы для предприятий и организаций, использующих в производственной деятельности автомобильный транспорт (грузовые, легковые и строительно-дорожные машины). Так же если деятельность связанна не только с эксплуатацией но и техническим обслуживанием ТС. Кроме того хорошее знание техники и основ процессов перевозки грузов и пассажиров позволяют организовать самостоятельный бизнес и заниматься индивидуальным предпринимательством в сфере обслуживания и ремонта автомобилей и спец. техники.
Чтобы стать квалифицированным рабочим, обладающим глубокими профессиональными знаниями и мастерством, способным успешно осваивать новую технику, обслуживать и эксплуатировать оборудование, научиться бережному расходованию материальных и энергетических ресурсов, научиться рациональным приемам и способам выполнения работ. Необходимо процесс обучения общеобразовательных предметов максимально приблизить к производственным ситуациям. И в результате у студентов будут формироваться профессиональные знания, умения и навыки, необходимые в их будущей профессии.
Целью работы является: создание интерактивного тренажера.
Задачи:
Для лучшего усвоения профессии и приобретения профессиональных компетенций студентам необходим интерактивный тренажер, который будет инструментом для обучения и повторения. Инструмент, который станет для учащегося репетитором и самоучителем.
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 347.36 КБ |
Павлуцкий Роман,
студент 1 курса
ГАПОУ РБ «ТСиГХ»,
руководитель
Гарманова Ирина Валентиновна,
Преподаватель информатики
адрес ОУ:г.Улан – Удэ Геологическая 10
Для студентов ГАПОУ РБ «Техникум строительства и городского хозяйства» по профессии – «Машинист строительно-дорожных машин» профессиональные навыки включают осуществление технического обслуживания (ТО) и ремонта (ТР) автомобилей и спец техники.
Традиционно эта профессия всегда интересовала и привлекала молодежь, особенно парней, поскольку современный автомобиль является воплощением всех достижений науки и техники.
Любой мальчишка с детства любуется колесными средствами передвижения, и пытается понять, как они устроены и в чем тайна управления этими стальными «чудо-конями», способными переносить пассажиров и грузы на большие расстояния быстро и комфортно.
По окончании нашего учебного заведения «Машинист СДМ» должен обладать следующими профессиональными компетенциями:
Машинист бульдозера должен знать и уметь следующее:
Актуальность:
Выпускники нашего учебного заведения востребованы для предприятий и организаций, использующих в производственной деятельности автомобильный транспорт (грузовые, легковые и строительно-дорожные машины). Так же если деятельность связанна не только с эксплуатацией но и техническим обслуживанием ТС. Кроме того хорошее знание техники и основ процессов перевозки грузов и пассажиров позволяют организовать самостоятельный бизнес и заниматься индивидуальным предпринимательством в сфере обслуживания и ремонта автомобилей и спец. техники.
Чтобы стать квалифицированным рабочим, обладающим глубокими профессиональными знаниями и мастерством, способным успешно осваивать новую технику, обслуживать и эксплуатировать оборудование, научиться бережному расходованию материальных и энергетических ресурсов, научиться рациональным приемам и способам выполнения работ. Необходимо процесс обучения общеобразовательных предметов максимально приблизить к производственным ситуациям. И в результате у студентов будут формироваться профессиональные знания, умения и навыки, необходимые в их будущей профессии.
Целью работы является: создание интерактивного тренажера.
Задачи:
Для лучшего усвоения профессии и приобретения профессиональных компетенций студентам необходим интерактивный тренажер, который будет инструментом для обучения и повторения. Инструмент, который станет для учащегося репетитором и самоучителем.
Создание тренажера состояло из 3 этапов:
Первым делом необходимо было подобрать теоретический материал. Из профессиональный модуля «Введение в профессию» были отобраны вопросы необходимые для освоения теоретического курса.
Изучив программу для создания тестов Айрен, был создал интерактивный тренажер в формате chm. Тренажер состоит из 22 вопросов. При создании тренажера использовалось 6 типов вопросов:
3 этап - сохранение тренажера (компилирование). После того как тренажер готов нажимаем кнопку экспортировать в ЕХЕ, задаем параметры оценивания. Далее экспортируем, сохраняем и получаем отдельный файл вот с таки значком.

В итоге у нас получился электронный тренажер в виде обучающей программы комплексного назначения предоставляющий теоретический материал, и обеспечивающий непрерывность и полноту процесса обучения, и контроль уровня знаний. Обучаемый может воспользоваться электронным тренажером самостоятельно, без помощи преподавателя или руководителя, находя ответы на интересующие его вопросы.
Такой тренажер особенно пригодятся специалистам и студентам профессий и специальностей: «Техническая эксплуатация подъёмно – транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования», «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобиля», «Машинист крана», «Машинист дорожных и строительных машин».
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

Прекрасная арфа

Снегири и коты

Рисуем простой осенний лес в геометрическом стиле

Лепесток и цветок

Военная хитрость