Сочинение написано обучающейся 7-А класса в рамках конкурса "Ради жизни на земле!.."
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 12.93 КБ |
Ради жизни на земле
Жизнь-это не простое существование. Живя, мы дышим, видим, испытываем массу других чувств и эмоций. Нас восхищает красота природы: будь то закат или восход солнца, лесной либо горный пейзаж, парящая в небесах птица либо мышь, юркнувшая в норку, утонченность цветка либо мощь кроны столетнего дуба. Мы слышим мелодичные напевы птиц, журчание ручья, шелест трав и листвы, жужжание пчел, даже в раскатах грома мы можем уловить некую прелесть.
Но в связи с ростом технического прогресса мы можем утратить эти щедрые дары природы. В атмосферу выбрасывается тысячи тонн химических веществ, тем самым загрязняя окружающую среду. Браконьеры ежегодно отстреливают животных и вылавливают тонны рыб, занесенных в «Красную книгу».
Люди, живущие на земле, не ценят те богатства, которые дарит им природа и она мстит людям стихийными бедствиями: землетрясениями, наводнениями, засухами. Чтобы избежать катаклизмов, человечеству пора задать себе вопрос: «Что нужно сделать ради жизни на земле?». Им нужно научиться не только брать, но и отдавать.
В каждом человеке должен проснуться «человек»! Люди-это самые разумные существа на Земле. Они могут думать, мыслить, говорить и договариваться, создавать прекрасное и приумножать дары природы.
Что же нужно делать ради жизни на земле? Я считаю, что если человек, каждый человек, живущий на земле, посадит одно дерево, то это будет большим вкладом в ресурсы природы. Помимо этого есть еще много других способов помочь природе, как, например, построить скворечник, посадить цветы, выбрасывать мусор в определенном месте, не разжигать костры в лесу, не убивать животных ради забавы и наживы.
В глобальном смысле, люди должны научиться договариваться. Только тогда прекратятся все войны и воцарится мир и гармония.
Люди по своей натуре делятся на созидателей и разрушителей, и я верю, что первых гораздо больше чем вторых.
Давайте же беречь природу ради жизни на земле!
Заиченко Екатерина, 7-А класс, школа № 23

Ветер и Солнце

Камилл Фламмарион: "Астрономия - наука о живой Вселенной"

10 осенних мастер-классов для детей

Заяц, косач, медведь и весна

Валентин Берестов. Аист и соловей