Данный вид работы позволяет ученику выработать определенную стратегию собственных действий. Учащийся получает задание состоящее из нескольких тем, выбирает одну из них и выполняет в максимально короткий срок.Затем вместе с учителем устанавливает недочеты,самостоятельно дорабатывает материал. Один из готовых вариантов предлагается вам.
Вложение | Размер |
---|---|
svetlova_ekaterina_gimnaziya_22_4_klass.doc | 22.5 КБ |
Светлова Екатерина, город Барнаул
МБОУ « Гимназия 22»
4 класс
« Как метла, совок и ведро спорили»
Собрались вместе совок, метла и ведро.
Начали они спорить, кто в хозяйстве больше человеку нужен?
Я, говорит - метла, самая нужная вещь у человека в хозяйстве. Сметать пыль мной удобно, да и ведь я навожу чистоту в доме! А вот ты, ржавая лопата, ничего не умеешь! А у меня все веточки аккуратненько сложены, как платьице. Значит, я еще и красивая!
Я, сказал совок, намного лучше тебя, ты ведь просто мусор из веток!
И лучше чем ты ведро, ржавая тарелка для грязной воды.
Я лучшая вещь у человека, мной можно не только собирать мусор, а можно защищаться как щитом.
« Нет» - сказало ведро, вы с метлой вообще посмешище! Ну, подумаешь пыль. Подумаешь щит. А вот в меня, сколько хочешь воды можно налить, все равно не лопну. Нет, и еще раз нет! Я самая лучшая и нужная вещь для человека.
Нет, я! -сказала метла.
Нет, я! -сказал совок.
Нет, я! – сказало ведро.
Каждый хвалил себя и говорил, что без него не обойтись человеку.
Спорили они, спорили, но так и не решили, кто из них нужен человеку больше.
А вы как думаете, кто же нужен человеку больше?!
Совок, метла или ведро?
Серебряное копытце
Городецкая роспись
Почему Уран и Нептун разного цвета
Два плуга
Без сердца что поймём?