• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум

Вход на сайт

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Площадь и объём моего класса.

Опубликовано Мещерякова Ольга Юрьевна вкл 10.03.2013 - 19:17
Мещерякова Ольга Юрьевна
Автор: 
Танатарова Айна

Презентация по теме Прямоугольный параллелепипед.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ploshchad_i_obyom_moego_klassa._prezentaciya_tanatarovoy_a.pptx1.91 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нахождение площади всей поверхности класса и его объёма Выполнила ученица 5а класса МКОУ ˮ Красносельцевская СОШˮ Танатарова Айна Учитель математики Мещерякова О.Ю.

Слайд 2

Паспорт проектной работы: Название проекта : Нахождение площади всей поверхности класса и его объёма. Руководитель проекта : Мещерякова Ольга Юрьевна. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту : математика. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта : геометрия. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект : 5 – 6 класс Состав проектной группы : Танатарова Айна .

Слайд 3

Цель проекта : 1. Повысить роль математики, как важной науки. 2. Стимулировать познавательную деятельность учащихся. 3. Повышение внутренней самооценки ребят и чувства ответственности. Задачи проекта : 1.Усвоить материал прямоугольного параллелепипеда . 2. Расширить кругозор учащихся. 3. Пополнить школьную картотеку проектами по предметам.

Слайд 4

ГИПОТЕЗА Мы предположили, что если научиться решать задачи с применением прямоугольного параллелепипеда встречающимися в быту и повседневной жизни, то это поможет: а)не сделать ошибок на экзаменах, б)разбираться в вычислении площадей при покраске стен и т.д , в)быть практичнее.

Слайд 5

Введение Итак , вот пример нахождения всей поверхности и объёма прямоугольного параллелепипеда.Определим площадь всей поверхности и объёма класса,при измерениях:длина-7м.,ширина-6м.,а высота-3м.

Слайд 6

Чтобы измерить эту стену ,нужно убрать все эти три окна. Измерения одного окна : a =2м., b = 2 м 1 стена 1 стена

Слайд 7

Чтобы измерить эту стену, нужно убрать дверь . Измерения двери такие: ширина – 1м.,высота-2 м . 2 стена 2 стена

Слайд 8

А эти две стены имеют одинаковые измерения.а=7м., b =6м. 3 стена 4 стена 4 стена 3 стена

Слайд 9

Решение: Если, три окна вместе имеют площадь 12 м2,то стена имеет площадь 6м 2. 1)6*3=18 м2-12м2=6(м2.) Если , площадь двери равна 2м 2,то площадь второй стены равна 16м2 2)2*1=2(м2) 3)18м2-2м2=16(м2) Следующие две стены имеют одинаковую площадь ,т.е. 18 м2. 4)6*3=18(м 2.) Теперь мы определяем площадь потолка и пола. Если длина равна 7 м , а ширина 6 м , то площадь потолка и пола будет равна 42 м2. 5)7*6=42(м2) Итого , мы узнали все измерения класса . Теперь нам следуя правилу нужно найти площадь всей поверхности и объём нашего класса.

Слайд 10

Площадь всей поверхности класса 1)16 +6=22(м 2 ) S 1 и 2 стены вместе. 2)18+18=36 (м 2 ) S 3 и 4 стены вместе 3)42+42=84(м 2 ) S потолка и пола вместе 4)22+36+84=142(м 2 )площадь всей поверхности класса. Ответ: площадь всей поверхности класса равна 142 м2.

Слайд 11

Объём класса Чтобы найти объём класса нужно длину умножить на ширину и полученное произведение умножить на высоту. 1)7*6*3=126(м 3 )- объём класса Ответ : объём класса равен 126 м 3 .

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Поделиться:

Астрономы наблюдают за появлением планеты-младенца

Иван Васильевич меняет профессию

Зимняя ночь. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью

10 зимних мастер-классов для детей по рисованию

Каргопольская игрушка