• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Математика и живопись

Опубликовано Зубова Наталья Олеговна вкл 24.08.2014 - 3:52
Зубова  Наталья  Олеговна
Автор: 
группа учащихся под руководством Зайцева Павла
Во все  времена существования живописи существовали каноны, по которым писали произведения. Эти правила создавались для четкого определения размеров изображений, их пропорциональности и форм.
Включает:
1.Изображения человека.
 
2.Перспектива.
 
3.История сосуществования геометрии и живописи.
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vystuplenie_mat._i_zhiv.ppt1.43 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математика и живопись

Слайд 2

Во все времена существования живописи существовали каноны, по которым писали произведения. Эти правила создавались для четкого определения размеров изображений, их пропорциональности и форм. Вступление

Слайд 3

План 1.Изображения человека. 2.Перспектива. 3.История сосуществования геометрии и живописи.

Слайд 4

Мы рассмотрели изображения человека в древнем Египте. Затем посмотрели скульптуру Древней Греции. Изображение Человека

Слайд 5

Эпоха Возрождения принесла огромный прогресс в области изображения человека. Самыми известными творцами того времени были Альбрехт Дюрер и Леонардо да Винчи.

Слайд 6

В итоге мы проследили путь развития изображения человека.

Слайд 7

Теперь кратко опишем изображение окружающего мира в целом. Этим занимается начертательная геометрия. В ее основе лежат проекции. Перспектива

Слайд 8

В нашей работе были рассмотрены все три вида проекций: Ортогональная проекция Аксонометрическая проекция Центральная проекция

Слайд 9

Лишь затем можно было перейти непосредственно к перспективе. Ярким примером ее являются чертежи купола собора Санта-Мария дель Фьоре архитектором и конструктором которого был Филиппо Брунеллески (1377-1446).

Слайд 10

В конце этого раздела была рассмотрена обратная перспектива. В качестве примера мы взяли «Троицу» Андрея Рублева.

Слайд 11

История сосуществования геометрии и живописи Это был Заключительный раздел нашей работы. Была восстановлена полная версия совместного существования геометрии и живописи.

Слайд 12

Заключение Хочется надеется, что наша работа будет интересна и полезна другим людям.

Слайд 13

Авторы : группа учеников 10А класса под руководством П.К.Зайцева. Благодарность : А.В.Серебрянниковой, за помощь в подготовке презентации и подборе иллюстраций. Особая благодарность : Н.О.Зубовой, за помощь в нахождении теоретического материала.

Поделиться:

Пятёрки

Как нарисовать осеннее дерево акварелью

Мороз Иванович

Юрий Визбор. Милая моя

Растрёпанный воробей