• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Память и мышление. Игры и заключение

Опубликовано Павлова Татьяна Владимировна вкл 06.08.2016 - 15:48
Павлова Татьяна Владимировна
Автор: 
Одегов А. 9 "Б"

Память и мышление. Игры и заключение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyat_i_myshlenie_igry_i_zaklyuchenie.pptx336.76 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПАМЯТЬ И МЫШЛЕНИЕ

Слайд 2

Па́мять — это общее обозначение для комплекса познавательных способностей и высших психических функций по накоплению, сохранению и воспроизведению знаний и навыков. Память в разных формах и видах присуща всем высшим животным. Наиболее развитый уровень памяти характерен для человека. Пионером в исследовании памяти человека считается Герман Эббингауз , ставивший эксперименты на себе (основной методикой было заучивание бессмысленных списков слов или слогов).

Слайд 3

Память

Слайд 4

МЫШЛЕНИЕ Мышле́ние (гр. ноэзис ) — это познавательная деятельность человека . Оно является опосредованным и обобщённым способом отражения действительности.

Слайд 5

Формы абстрактного мышления Операции мышления Абстрактное мышление (преобладает у подростков) Мышление Конкретно-образное (преобладает у дошкольников и младших школьников)

Слайд 6

ИГРЫ Игра « Украшаем слова » Цель : игра развивает память и мышление подростков. Участники игры сидят в кругу. Условия игры: ведущий предлагает какое-либо существительное, а каждый из участников игры по очереди называет по одному прилагательному к этому существительному. Тот из участников, кто не сможет назвать прилагательное, выбывает из игры. Повторяться нельзя. Побеждает тот, кто остается последним.

Слайд 7

Игра «Воспроизведи пару» Цель : развивать смысловую память. Учитель медленно зачитывает 10 пар слов, между словами имеется смысловая связь. Затем зачитываются лишь первые слова из каждой пары. Ученики должны вспомнить вторые слова пар и записать пары. Рекомендованный набор пар слов: шум–вода, стол-обед, мост-река, гвоздь-доска, рубль-копейка, лес-медведь, дуб-жёлудь, дичь-выстрел, рой-пчела, час-время

Слайд 8

заключение Показатели способностей человека. 1)стремление к познанию 2)хорошая память 3)устойчивое внимание 4)живая фантазия 5)наблюдательность 6) способность к размышлению 7)интеллигентная речь 8)быстрое выполнение заданий 9)умение накапливать большой объем информации и интенсивно ее использовать.

Поделиться:

Петушок из русских сказок

Два петушка

Ледяная внучка

Астрономы наблюдают за появлением планеты-младенца

Рисуем пшеничное поле гуашью