• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Создание логических игр в Snap!

Опубликовано Антонюк Анастасия Александровна вкл 15.05.2018 - 12:52
Антонюк Анастасия Александровна
Автор: 
Евтушенко Павел

Работы была представлена на конференции

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл evtushenko.docx706.33 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте уважаемые учителя, учащиеся и гости  конференции, меня зовут Евтушенко Павел, я ученик 9 класса б

Я хочу представить вам свою работу «Создание логических игр в среде программирования «Snap!»

Актуальность

Меня, как и многих людей, интересуют компьютерные игры. На определённом этапе мне захотелось попробовать создать собственную компьютерную игру. Для начинающего создателя игр требовалась понятная и простая в освоении среда разработки,  легкий и понятный синтаксис, возможность самостоятельно разобраться с функционалом среды, обладая знаниями основ программирования. Важным моментом является то, чтобы написание программ было интуитивно понятным, и наличие возможности быстрого создания небольших программ и игр. Этим условиям лучше всего отвечала программа «Snap!»

Snap! придумывался для детей от 8 до 16 лет, но используется людьми всех возрастов. Миллионы людей создают проекты Snap! в самых разных условиях — дома, в школах, музеях, библиотеках.

С помощью Snap! вы можете программировать собственные интерактивные истории, игры и анимацию и делиться своими творениями с другими представителями Интернет-сообщества.

Snap! помогает молодёжи научиться мыслить творчески, приводить систематические обоснования и совместно работать. Это базовые навыки жизни в 21 веке.

Snap! – это среда, которая распространяется бесплатно, что также является немаловажным достоинством.

Цель проекта

Создать игру с помощью программы Snap!

Чтобы достигнуть цели мне нужно было решить следующие задачи:

Задачи проекта:

  1. Изучить программное обеспечение Snap!
  2. Разработать игру-головоломку «Пятнашки» в технологии Snap!
  3. Разместить игру в открытом доступе в сети в интернет

Практическая значимость проекта

Разработанная игра в формате Snap! может быть использована детьми для развития логического мышления,  педагогами - на тематических уроках, а также развивать внимательность и аккуратность

Реализация проекта

Snap! (ранее известный как BYOB, Build Your Own Blocks) — реализация языка Scratch, созданная в University of California, Berkeley.

Snap! написан на JavaScript и запускается из браузера.

Snap! может работать в следующих браузерах:

— Chrome, версия не ниже 4.3 (это рекомендуемый браузер для работы в среде Snap!)

— Firefox версия не ниже 38;

— Opera версия не ниже 32.

Создаваемый проект состоит из отдельных спрайтов, которые перемещаются по сцене. Поведение каждого спрайта может быть запрограммировано с помощью скриптов, которых может быть несколько.https://ridero.ru/books/znakomtes_eto_snap/image/59aef30204649d98299fd8dd

Скрипты собираются из отдельных блоков. Наверху каждого скрипта должен быть расположен блок с овальной шапкой. Этот блок содержит условие, при выполнении которого он начнет выполняться. Выполнение скрипта начинается сверху вниз, все блоки выполняются поочередно. Линейное выполнение программы может быть изменено с помощью блоков условия или цикла. Все скрипты проекта постоянно проверяют условия в своих шапках и при их выполнении запускаются одновременно.

Игра «Пятнашки»

Демонстрация игры

Заключение

При создании игры в Snup не требуется написания текстов программ на формализованных языках программирования, так как здесь предоставлены все необходимые графические средства для изображения данных и структур управления.

Одним из самых трудных этапов реализации проекта считаю этап работы со скриптами движения и управления спрайтов, а также написания для них блоков, так как хотелось создать полезную и развивающую игру.

Основываясь на вышеперечисленном, я считаю, что создание данной игры в среде Snup разовьет интерес к программированию, а также привлечёт учащихся к изучению современных технологий.

В перспективе я планирую разработать еще много полезных логических говоломок.

Спасибо за внимание, теперь я готов ответить на ваши вопросы


Поделиться:

Ночная стрельба

Ёжикина Радость

Афонькин С. Ю. Приключения в капле воды

Лев Николаевич Толстой. Индеец и англичанин (быль)

5 зимних аудиосказок