Нативная реклама (от англ. native advertising) – это «естественная» реклама: она приобретает форму и характеристики той платформы, на которой размещается. Она не похожа на обычную рекламу, поэтому, по идее, не должна вызывать чувство отторжения у читателей, а также помогает избежать явления баннерной слепоты.
Снижение восприятия Интернет – рекламы потребителями, вынуждает рекламный рынок искать, совершенствовать и исследовать новые форматы рекламы в Интернете, учитывая особенности. Один из таких форматов - нативная реклама, которая органично интегрирована в контент площадки, на которой размещена.
Платформа Ernify, которая занимается нативной рекламой так же провела исследование и выявила, что потребители на 25% вероятнее взаимодействуют с нативной рекламой, чем с баннерной, и у 53% этого взаимодействия – положительная реакция.
При этом, сходство нативной рекламы с контентом площадки может не восприниматься пользователями как реклама, что будет вводить их в заблуждение. Именно поэтому, при изучении восприятия потребителями нативной рекламы, необходимо уделить особое внимание маркировке.
Цель исследования: выявить эффективность нативной рекламы для потребителя
Гипотеза: маркировка нативной рекламы влияет на восприятие потребителей, при этом отсутствие слова «реклама» в маркировке нативной рекламы положительно влияет на ее эффективность.
задачи:
Выявить, какие факторы влияют на восприятие потребителей
Определить подходы к определению нативной рекламы.
Рассмотреть ключевые форматы нативной рекламы.
Изучить основные характеристики нативной рекламы.
Определить уровень доверия Интернет – аудитории к нативным рекламным форматам.
Изучить основные форматы маркировки нативной рекламы, а также правовое регулирование маркировки нативной рекламы.
Выявить основные факторы, влияющие на восприятие пользователем нативной рекламы в Интернете.
Выявить какие факторы влияют на эффективность нативной рекламы.
Все ужасно устали от навязчивой рекламы, которая преследует нас чуть ли не на каждом сайте, и именно нативная реклама может стать глотком свежего воздуха, которого не хватает в переполненном баннерами мире.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.47 МБ |
Стеклянный Человечек
Рисуем кактусы акварелью
Финист - Ясный сокол
Астрономический календарь. Июнь, 2019
"Разделите так, как делили работу..."