• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательская работа "Как сделать фруктовую батарейку?"

Опубликовано Тюльберова Анастасия Альбиновна вкл 09.06.2021 - 9:54
Тюльберова Анастасия Альбиновна
Автор: 
Карявка Семён

Обучающийся знакомится с первоначальными знаниями из облати физики и химии через исследовательскую работу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon issledovatelskaya_semena_2.doc657 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение

«Ермаковская средняя общеобразовательная школа  №2»

Исследовательская работа

«Пластилиновый мультфильм»

                                                           Выполнил: ученик 1Б класса ЕСОШ №2  Карявка Семён,

                                                           в эксперименте принимали участие ребята 1 Б класса

                                                Руководитель: Тюльберова А.А., учитель начальных

                                                           классов, ЕСОШ №2

                                                                  Ермаковское,  2019

Содержание

                                                           

  1. Введение.                                                                                     3
  2. Теоретическая  часть.                                                                        
  1.  Что такое анимация (мультипликация).                       4
  2.  Виды анимации.                                                              5
  3.  Историческая справка.                                                   6
  4.  Пластилиновый мультфильм.                                        7        
  1. Практическая часть  .                                                                  8 - 9                        
  2. Заключение.                                                                                  10
  3. Список литературы.                                                                     11

  1. Введение

Я, Карявка Семен, ученик 1 Б класса. Мне 8 лет.

Что дети любят больше всего? Ну, конечно, конфеты и мультфильмы! И не смотря на то, что появились компьютеры, планшеты и смартфоны, но интересные мультики, как и вкусные конфеты, никогда не надоедают.

Мультфильм – это мультипликационный фильм или анимационный фильм, т.е. фильм, созданный с помощью мультипликации (анимации).

Мне захотелось узнать побольше о том, как создаются мультфильмы. В процессе сбора информации я понял, что снимать мультфильмы не так сложно как может показаться с первого взгляда. С развитием современной техники и разных компьютерных программ становится невозможное возможным. В интернете есть сайты и видео, объясняющие подробно, как можно создать мультфильм. Мне очень захотелось попробовать создать свой собственный мультфильм.

Гипотеза: я предположил, что при наличии необходимого оборудования, создание мультфильмов доступно даже первокласснику.

Объектом исследования  - является  мультипликация.

Предмет исследования  – процесс создания пластилинового  мультфильма .

Цель работы:  создать пластилиновый  мультфильм.

Задачи:  -Узнать что такое мультипликация, как и когда она появилась;

              - Выяснить что такое пластилин, из чего он состоит и его виды;

                 -Изучить как создаётся пластилиновый мультфильм экспериментальным путём, создать свой пластилиновый мультфильм с помощью  программы MovieMarker .

Методы исследования:

1.        Поисковый: поиск информации во всемирной сети Интернет.

2.        Практический метод: работа по созданию мультфильма.

  1. Что такое анимация (мультипликация).

Синоним слова «анимация» – «мультипликация» – очень широко распространен в нашей стране. Анимация и мультипликация – это лишь разные определения одного и того же вида искусства.

Мультипликация (от лат. multiplicatio — умножение, увеличение, возрастание, размножение) — технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой.

 Анимация (от фр. аnimation: оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология.

3.Историческая справка

Когда появились первые мультфильмы точно неизвестно. С давних времён люди пытались «оживить» рисунки. Учёными были найдены наскальные рисунки, где животных изображали с множеством ног, перекрывающих друг друга. Первые упоминания об анимации (оживлении) датированы 1 веком до н. э.

В средние века также находились умельцы, развлекавшие публику сеансами движущихся картинок при помощи оптических устройств наподобие фильмоскопов, куда вставляли прозрачные пластины с рисунками. Такие аппараты называли волшебным фонарем. А. Киршер дал первое описание устройства сконструированного им "волшебного фонаря" - прибора, который высвечивал изображение на прозрачном стекле. С XVII века в бродячих театрах по всей Европе проводились такие представления.

В 1832 году бельгийский ученый Жозеф Плато изобрел оптическую игрушку - фенакистископ.

Большой вклад в развитие мировой анимации внес голливудский актер Уолт Дисней. Первый мультфильм Дисней снял в 1921 году. В 1926 году создан популярный персонаж Микки Маус, в 1928 году снят первый звуковой анимационный фильм «Пароходик Вилли». В 1932 г. Уолт Дисней снимает первый цветной анимационный фильм «Цветы и деревья».

Основным аниматором нашей страны являлся Владислав Александрович Старевич – биолог, который задумал создать образовательную ленту про насекомых.

В 1912 г. Старевич выполняет документальный кинофильм. Эта картина была первым кукольным мультфильмом. Владислав Александрович  стал автором кинокартины, в которой одновременно использовались и актеры и анимация.             Очередным умельцем стал Александр  Птушко, который был дипломированным архитектором, но, случайно попав в анимацию, получил возможность реализовать себя в другом. Популярность ему принес полнометражный мультфильм «Новый Гулливер». Птушко впоследствии стал директором специальной мультипликационной студии «Союздетмультфильм».

4.Виды анимации.

    Графическая анимация (рисованная ) – в фильме действуют рисованные герои.

Каждое движение персонажа раскладывается на моменты и прорисовывается отдельно, затем все картинки снимаются кадр за кадром на пленку. При просмотре фильма кадры быстро меняются, и возникает «движение».

   Объемная анимация - снимают любые объемные предметы, «оживленные» художником. При этом куклы создаются из самого разнообразного материала: ткань, дерево, стекло, камень, пластилин , бумага, нитки, вата, соломка, металл, пластик.

  Основоположником русской объемной анимации является  художник, режиссер и оператор Владислав Старевич.

Компьютерная анимация, наиболее распространенная на сегодняшний день. Компьютерная анимация - вид анимации, в котором объекты создаются с помощью компьютера. На компьютере мультфильм создается весь целиком. Этот вид анимации использует  специальные программы, которые помогают рисовать и «оживлять» рисунки. Компьютерная техника, использование лазера, голографии и других технических средств расширяет горизонты анимации, позволяет, например, сделать плоский рисунок объемным, неподвижный — ожившим, движущимся.

5.Пластилиновый мультфильм.

   В Германии изобретателем пластилина  считают Франца Колба (патент 1880 года), в Великобритании — Уильяма Харбута (патент 1899 года).

В современном мире существует много видов  пластилина:

  • Отскакивающий пластилин
  •   Шариковый пластилин
  • Арт-пластилин
  •  Застывающий пластилин
  • «Умный пластилин»

     «Пластилиновая ворона» — мультипликационный фильм 1981 года Александра Татарского — родоначальника пластилиновой мультипликации. Мультфильм разделён на три независимые части, иллюстрирующие песни: «О картинах», «Игра» и «А может, а может…». Мультфильм повествует о рассказчиках, забывших сюжет басни Крылова «Ворона и лисица» и пытающихся вспомнить его по ходу повествования.

                             

В сборнике пластилиновых мультфильмов:

1. Кубик-рубик (1985)        

2. Авиаторы (1990)

3. Чудеса (1990)

4. Формула 1 (1991)

5. Падал прошлогодний снег (1983)

6. Пластилиновая ворона (1981)

7. Новогодняя песенка Деда Мороза (1983)

8. Лифт 1 (1989)

9. Обратная сторона Луны (1984)

10. Будильник (1984)

  1. Практическая  часть.

  Для создания своего  мультфильма нам понадобились следующие материалы: пластилин, картон, бумага.

А также инструменты и приспособления: нож для пластилина, стол, фотоаппарат,  компьютер и программа для обработки снятых кадров и озвучивания Movie Maker .

Мы составили план работы:

  1. Написание сценария мультфильма.
  2. Подготовка декораций.

2.        Изготовление героев.

3.        Съёмка и обработка мультфильма.

   Мы с ребятами решили снять мультик о правилах дорожного движения. Это будет полезно и интересно. Мы распределили персонажей и декорации, кто что будет делать. Через час все было готово.

                                 

 Я сделал фон из картона, поставил готовые пластилиновые деревья. Затем  установил  фотоаппарат так, чтобы кадр захватывал фон  с декорациями и нажал на кнопку. Первый кадр готов! Он без героев. Важно! Чтобы съёмочная площадка и фотоаппарат сохраняли своё положение в течение всей съёмки.

Затем передвигал героев примерно на полсантиметра вперед и немного менял позы и фотографировал. Чем меньше передвинешь фигурку, тем более естественными будут ее движения в готовом мультфильме.

Когда снял все кадры, скопировал фотографии на компьютер.

                             

Открыл программу Movie Maker, и на видео дорожку последовательно выложил загруженные фотографии. Установил нужную скорость. Лучше всего, если часть

кадров будут сменяться быстро, а некоторые будут оставаться на экране чуть подольше. Тогда герои выглядят, как живые. На аудио дорожку мы записали звуки машин и героев мультика. Ура! Мой  мультик готов!

Заключение.

        В результате проделанной работы я узнал много нового об анимации и понял, что съемки собственного мультфильма – интересное и не очень сложное занятие.

     Мы с ребятами побыли сценаристами, режиссерами, художниками, фото операторами  и звукооператорами. И у нас получился настоящий мультфильм!  Моя гипотеза подтвердилась, используя современную технику, мультик под силу снять даже первоклассникам. И я теперь знаю точно, что мультфильм – это талант и творчество, кропотливый труд людей и очень увлекательное дело!

.

                                                       


Список литературы:

1.http://katerinabushueva.ru/publ/photoshop_v_obrazovanii/multimedia/sozdanie_multfilmov/20-1-0-104

2. Солодчук В.И. "Создание анимационного фильма с помощью компьютера" Москва. Издательство института психотерапии. 2002. 3.Асенин С. "У. Дисней: тайны рисованного кино". – Москва: "Искусство", 1995.

4 . Халатов И.В. "Мы снимаем мультфильмы". -  Москва: "Молодая гвардия", 1989.

4. http://24ikt.ru/Flash/master2/html/default.php


Поделиться:

Как нарисовать китайскую розу

Владимир Высоцкий. "Песня о друге" из кинофильма "Вертикаль"

Волшебная фортепианная музыка

Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"

Всему свой срок