Аринина Елена Ивановна

Аринина Елена Ивановна

сайт учителя начальных классов

В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить (Сократ)

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Посещение конкурсов, семинаров

Увлечения: Путешествие, чтение классической литературы, модульное оригами, вязание.

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: с.Большое Игнатово, Большеигнатовский район.

Место работы: МБОУ "Большеигнатовская средняя общеобразовательная школа" Большеигнатовского муниципального района

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/arinina-elena-ivanovna" > сайт учителя начальных классов</a>
Главное жить. Главное любить. Главное верить.
Лев Николаевич Толстой

Профессия учителя – нелёгкая, но я ещё ни разу  не пожалела, что выбрала именно её.

В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своего труда –

это доставляет мне радость.

Учитель я! Моя задача -
Решить вопрос и дать ответ .
И детям посулить удачу,
Познания раскрыть секрет.
Вхожу я в класс, и сердце бьется;
"Надеюсь, верю и люблю!"
И эти три святые слова
Душе ребенка отдаю.
Учитель я! И званье это -
Предназначение судьбы,
Великий дар, сиянье света,
Осуществление мечты!

О себе

    Ещё маленькой девочкой была просто очарована своей первой учительницей - Кечемайкиной Ниной Васильевной. Она была для меня идеалом доброты, справедливости, грациозности, требовательности.Мне так хотелось быть на неё похожей. Неслучайно и любимыми играми в детстве были игры в школу. Другой профессии в своём будущем я даже и не представляла - только учителем! И я осуществила свою мечту.
    Закончив в 2001 году Ичалковский педагогический колледж им. М.С.Кирова, поступив в Мордовский педагогический институт им. М.Е.Евсевьва, я вернулась в родную школу, которую закончила в 1996 году. Педагогический стаж 11 лет, образование высшее, 1 квалификационная категория.
     В первые годы работы с детьми для меня было странным, почему дети плохо вопринимают информацию , когда всё так просто и понятно. Это нам, взрослым, понятно, а им нет. Понадобилось время для понимания и осознания этого.
    Итак, первый урок, преподнесённый учащимися: настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
     Второй урок, который получила, делая первые педагогические шаги: преподавание должно быть искренним. Ведь только через призму своих мироощущений, своей системы ценностей, отношения ко всему, что происходит вокруг, сухой программный материал становиться волшебным кристаллом, сверкающим всеми цветами радуги и зовущим к открытиям. Поэтому второй мой принцип - быть искренним и честным перед детьми.
     Вот так, с этих великих для меня открытий во мне рождался учитель.
     Каждый ребёнок талантлив, талантлив по-своему - такова моя позиция. Не скуплюсь на похвалу. Нет такого "двоечника", которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок успеха, дать соломинку помощи, показать тропинку к пониманию - и у ребёнка возникнет вера в свои возможности и желание учиться - это мой третий принцип.  
     Ещё К.Д.Ушинский писал: "...  ученье, лишённое всякого интереса, убивает в ученике охоту к ученью...". Поэтому я не могу допустить, чтобы в глазах моих учеников появилось разочарование. Считаю, что интерес - это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях.
Умение увлечь учеников своими предметами и есть педагогичесоке мастерство, к которому мы все стремимся. И это мой четвёртый принцип моёй педагогической философии. 
       На уроках необходимо не только формировать компетентности, но и воспитывать Человека. И научить его быть стойким и мужественным, умеющим преодолевать трудности взрослой жизни - это моя задача. Нужна только правильная оболочка. Воспитывай, обучая новому - это мой пятый принцип.
 
   Каждый день я вхожу в класс и смотрю в распахнутые, доверчивые глаза, которые ждут новое, интересное, увлекательное. Главное верить, понимать, что происходит в их душах, смотреть на мир их глазами, наполнить любовью и добротой каждое мгновение.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир" 

  А.С.Грибоедов "Горе от ума"

  Н.В.Гоголь "Мёртвые души"

 С.А.Есенин - сборник стихов

 А.С.Пушкин - роман "Евгений Онегин", сборник стихов

У.Шекспир  "Гамлет"

Мой взгляд на мир

   Мой взгляд на мир: взгляд сквозь себя. Часто люди говорят, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в жизни не везёт.

А ведь многое в жизни выглядит  так и бывает для нас таким, как мы его видим - как воспринимаем.

Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас.

На мой взгляд, чтобы жить хорошо, нужно просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро.

И как знать - может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим.

Наверное, это легче сказать, чем сделать, но попытаться, я думаю - стоит.

Ведь если это не получится, то ничего не потеряешь, зато в том случае, если это получится у нас будет мир наполненный добра и света!

Ведь истина в этом случае, на мой взгляд, стара как мир - измени себя и изменишь мир!

Мои достижения

 Диплом за подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного чемпионата «Старт» ,  май 2013 г.
 
 Грамота - победитель муниципального конкурса "Учитель года - 2014",  март 2014 г.
 
Почётная Грамота  Министерства Образования Республики Мордовия, апрель 2014г.
 
Благодарность Главы Республики Мордовия, апрель 2014г.
 
Диплом за подготовку призёра Всероссийского чемпионата "Старт", апрель 2014г.
 
Почётная Грамота Государственного Собрания Республики Мордовия, сентябрь 2015г.
 
Диплом участника фестиваля "Сретенские встречи", 2015г.
 
Благодарственные письма (13 ). Образовательная онлайн-платформа "Учи.ру",  2015-2017г.
 
Благодарственное письмо от команды проекта "Кругозор", 2016г.
 
Благодарственные письма от Электронной школы Знаника, 2016г.
 
Диплом. Ассоциация творческих педагогов России, 2017г. 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Моё портфолио

  Моё портфолио - это собственно те достижения, которые имею на данный момент и надеюсь, что оно будет пополняться

1 Год рождения: 1980г.

2. Должность: учитель начальных классов

3. Общий стаж работы: 13 лет

4. Педагогический стаж работы: 12 лет

5. Категория: 1 квалификационная категория, 2013г.

6. Профессиональное образование: учитель начальных классов, воспитатель дошкольных учреждений, Ичалковский педагогический колледж им. С.М.Кирова, 2001г,

                                                        учитель - олигофренопедагог и учитель-логопед, Мордовский Государственный Педагогический институт им.М.Е.Евсевьева, 2007г.

7. Повышение квалификации:

«Интернет-технологии», Мордовский Региональный Центр Интернет Образования, с 21 августа по 2 сентября 2006 года, 80 часов.
 
«Вариативность начального образования. УМК «Перспективная начальная школа», ГОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования»,
с 4 октября 2007 года по 16 октября 2009 года, 76 часов.
 
«Проектирование и содержание деятельности воспитателя группы продлённого дня», ГОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования»,
с 4 октября по 16 октября 2010 года, 106 часов.
 
«Основы религиозных культур и светской этики», ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования», с 27 августа по 30 августа 2012 года,
36 учеб. часов.
 
«Реализация требований ФГОС в практике учителя начальных классов», ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования», с 21 января по 30 января 2013 года, 72 часа.
 
•«Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС», ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный институт имени М.Е.Евсевьева», с 29 марта по 3 апреля 2014 года, 32 часа.
 
 
•«Инновационные технологии организации учебной деятельности младшего школьника в современных учловиях», ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования»,  с 15 февраля 2016 года по 19 февраля 2016 года, 15 марта 2016 года 72 часа.
 

• «Духовно-нравственное образование как условие развития региональных культурных традиций в рамках преподавания модулей «Основы православной этики» и «Основы светской этики»», ФГБОУ высшего образования «Национальный исследовательский мордовский государственный университет им. Н.П.Огарёва»,  с 01 ноября по 02 ноября 2016 года, 18 часов.

 

•«Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС», ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования», с 20 февраля по 03 марта 2017 года, 72 часа.
 
 
8. Основные направления педагогической деятельности:
               - реализация ФГОС через УМК "Школа России"
               - формирование универсальных учебных действий
               - применение цифровых образовательных ресурсов на уроках
               - обобщение и распространение педагогического опыта в интернет - сообществах
 
9. Самообразование:
                - выступления на школьных методсоветах
                - выступления на районных методобъединениях
                - участие в семинарах, конференциях
 
10. Современные образовательные технологии, которые я применяю в своей работе:
                 - технология групповой деятельности
                 - игровая технология
                 - проблемно-поисковая технология
                 - информационно-коммуникативная технология
                 - личностно-ориентированное обучение
                 - здоровьесберегающая технология
                 - технология разнеуровневого обучения
                 - развивающее обучение
                  
 
 
            

 

Добавить грамоту в портфолио