Арсаланова Римма Эрдыниевна

Сайт учителя английского языка

Больше дела, меньше слов!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: классное руководство, преподавание английского языка

Увлечения: чтение книг, шашки, шахматы,судоку

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с Хурамша, Иволгинский район

Место работы: МОУ Гильбиринская СОШ

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arsalanova-rimma-erdynievna
В науке нет широкой столбовой дороги. и только тот может достигнуть ее сияющих вершин, кто не страшась усталости, карабкается по её каменистым тропам.
Карл Маркс

Добрый день, дорогой друг! 

Рада приветствовать Вас на своем сайте! Я надеюсь, что вам понравится информация, которая размещена на сайте и будет полезной для Вас.

Good after noon, my friend!

I am very glad to meet You ! I hope that You will like the information on the site and it'll be useful for You!    

 

О себе


Родилась в Баргузинском районе Республики Бурятия. Закончила ФИЯ БГПИ г. Улан-Удэ

.Живу в Хурамше и работаю в школе 32 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Их много.

Мой взгляд на мир

         Учу своих учеников:

в делах и отношениях, советах и стремлениях  

относиться к людям так, как хочешь, чтобы к тебе относились так же.

А эти слова служат девизом:  "Никогда не делай другому того, чего себе не желаешь".

Мои достижения

   Одним из показателей уровня изучения иностранного языка является участие школьников в конференциях, конкурсах и олимпиадах. Я как руководитель участников научно практических конференций подготовила призеров, участников районных и республиканских НПК «Шаг в будущее».

    Особая гордость – учащиеся, которые выбрали иностранный язык для дальнейшего изучения. Моя выпускница Баторова С. выбрала профессию учителя английского языка, ныне работает в одной из московских школ, а другая моя ученица Будаева Ж. является учителем английского языка в Баргузинском районе. Также есть выпускники Гильбиринской школы, выбравшие профессию учителя английского языка. Жапова Баяна, получив диплом учителя начальных классов с правом преподавания английского языка, работает учителем в Сужинской школе Иволгинском района. Выпускник Гендунов З. окончил БГУ по специальности «английский и монгольский языки». Есть выпускники, выбравшие профессию учителя: Шарапова Татьяна (работает учителем в Курумканском районе) и Жалсараева Д. (обучается на ЕГФ БГУ). Выпускники Шарыгина Дарья и Нимаева Амарсана связали свою профессию с языком и преподают английский язык. Выпускники Дабаева Намгар и Очирова Влада успешно учатся на учителей английского языка. Моя ученица, выпускница Гомбоева Елена, выбрав профессию учителя английского языка, успешно работает в Ганзуринской школе. Шарыгина Дарья преподает в школе Хойто-Бэе. 

Как говорится, все познается в сравнении. Много выпускников приходят со словами благодарности за хорошее знание предмета, полученное в школе. Им несложно было учиться в ВУЗах и техникумах, колледжах, так как прочные знания помогли успешно учиться по предмету в учебных заведениях.

     По мере обретения педагогического опыта оттачивается педагогическое мастерство учителя. Во время подготовки к выступлению перед коллегами школы, района и республики еще раз обдумываешь свой собственный опыт с разных сторон: проведение уроков и внеклассных мероприятий, демонстрация знаний в виде общественного смотра и в целом, использование педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе.

Достижения и результаты ( 2011-2015 гг.)

Название профессионального конкурса

Уровень

Название конкурсной работы

Учебный год

Результат

Л и ч н о е   у ч а с т и е

«Лучший портфолио»

школьный

Портфолио

2011-2012

2 место

«Учитель года-2013»

школьный

Папка, урок, мероприятие

2012-2013

2 место

«Конкурс проектов»

школьный

Защита проекта

2013-2014

1 место

У ч а с т и е   в качестве руководителя группы поддержки

«Учитель года-2011»

районный

Рук. группы поддержки

2010-2011

Дугарова Н.П. -1 м.

«Учитель года-2011»

республик.

Рук. группы поддержки

2010-2011

Цыденов С.Т.-1 м.

«Самый классный классный-2012»

районный.

Рук. группы поддержки

2011-2012

Дашиева Г. Н. – 1 м.

«Самый классный классный-2012»

республик.

Рук. группы поддержки

2011-2012

Дашиева Г. Н. – 4 м.

«Учитель года-2014»

районный

Рук. группы поддержки

2013-2014

Дашиева С. Н. – 1 м.

«Учитель года-2014»

республик.

Рук. группы поддержки

2013-2014

Дашиева С. Н. –участник

Достижения и результаты ( 2014-2020 гг.) 

2014 г. - Почетная Грамота, Министерство образования и науки РБ;

2014 г. – Благодарственное письмо, школьный конкурс проектов среди учителей, 1 место;

2016 г. - Благодарственное письмо, Всероссийский интернет-фестиваль «Интерактивный Белый месяц», за активное участие;

2016 г. – школьный конкурс «Самообразование как один из путей повышения профессионального мастерства педагогов», Грамота, 1 место;

2017 г. – Грамота, РУО, конкурс учителей английского языка «Дидактический портфель учителя», 1 место;

2018 г. – республиканский конкурс методических разработок «А я делаю так …», Лингва, сертификат, 2018 г.;

2019 г. – VII Республиканская конференция «Лингва», конкурс докладов-презентаций «Pecha Kucha», Грамота, 2 место;

Награждения за подготовку учащихся (2014-2020 гг.)

2014 г. – Благодарственное письмо за активное участие в проведении II Республиканской олимпиады «Лингва»;

2015 г. - Благодарность за подготовку призеров районной НПК «Шаг в будущее»;

2015 г., октябрь – VII Республиканский конкурс «Эхэ хэлэн – манай баялиг», за подготовку учащихся;

2015 г., декабрь – VIII Республиканский конкурс «Эхэ хэлэн – манай баялиг», за подготовку учащихся;

2015 г., октябрь - Республиканский конкурс «Эхэ хэлэн – манай баялиг», за подготовку учащихся;

2016 г., май – XII Республиканский конкурс «Эхэ хэлэн – манай баялиг», за подготовку учащихся;

2016 г., октябрь – XIII Республиканский конкурс «Эхэ хэлэн – манай баялиг», за подготовку учащихся;

2017 г. - Благодарственное письмо от ректора БГУ за хорошую подготовку студентов БГУ;

2018 г. - Благодарственное письмо, РУО, за подготовку призеров в районном конкурсе театральных постановок;

2018 г. – Благодарственное письмо за активное участие в проведении Республиканской олимпиады «Лингва»;

2019 г. – Благодарственное письмо за активное участие в проведении Республиканской олимпиады «Лингва».

Награждения (благодарности за 2014 - 2020 гг.)

2014 г. - Благодарственное письмо за активное участие в сотрудничестве с БИЦ Грань;

2014 г. - Благодарственное письмо, МОУ Гильбиринская СОШ, «За добросовестное отношение к работе и активное участие в жизни школы»;

2014 г. - Благодарственное письмо МО «Иволгинский район» за достигнутые успехи …, классному руководителю 11 класса;

2015 г. - Благодарственное письмо за хорошую организацию летнего отдыха, Начальнику лагеря ЛДП;

2015 г. - Почетная Грамота, РУО МО «Иволгинский район» за многолетний добросовестный труд в системе образования и в связи с Днем Учителя, заместителю директора по УВР;

2016 г. - Благодарственное письмо за хорошую организацию летнего отдыха, Начальнику лагеря ЛДП;

2016 г. - Грамота, МОУ Гильбиринская СОШ, «За многолетний плодотворный труд и в связи с 50-тним юбилеем;

2016 г. - Благодарность, МО СП «Гильбиринское», за многолетний кропотливый труд…;

2017 г. - Благодарственное письмо, РУО и МУДО ИРЦДО, за участие в экспертной комиссии НПК «Шаг в будущее»;

2018 г. - Благодарственное письмо, РУО, за участие в экспертной комиссии в районном конкурсе театральных постановок и конкурсе сочинений на англ яз  «Мой родной край»;

2018 г. – Удостоверение председателя участковой избирательной комиссии УИК № 259, 2013 – 2018 гг.;

2018 г. -Грамота, МОУ Гильбиринская СОШ, «За искреннюю преданность своему делу, энергичность и самоотверженный труд»;

2019 г. – Грамота, БИЦ Грань, за успехи в деле воспитания подрастающего поколения и активную эколого-просветительскую деятельность;

Моё портфолио

 ФГОС второго поколения основан на системно-деятельностном подходе. Значительная роль в учебной деятельности принадлежит формированию универсальных учебных действий, которые конкретизированы в зависимости от возрастных особенностей учащихся. В «Требованиях к результатам основного общего образования» описаны личностные, метапредметные  и  предметные действия, которыми ученики должны овладеть в итоге освоения программы.   В связи с этим целью своей работы считаю:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (в совокупности речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций);
  • Развитие личности учащихся через реализацию воспитательного потенциала английского языка.

Для решения этой цели мною были поставлены задачи:

  1. Развивать коммуникативные умения учащихся в 4 видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
  2. Способствовать овладению учащимися языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими и грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения;
  3. Приобщать к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка, формировать умение представлять свою страну в условиях межкультурного общения;
  4. Формировать потребность изучения языка и овладения им как средства общения;
  5. Формировать общекультурную и этническую идентичность, воспитывать качества гражданина, патриота, развивать национальное самосознание и стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ.  

Английский язык как учебный предмет наряду с русским и бурятским языками закладывает основы филологического образования и формирует коммуникативную культуру школьника. Наш предмет имеет некоторые свои особенности:

  • Межпредметность (сведения из разных областей знания: литературы, искусства, географии, истории, математики т.д.);
  • Многоуровневость (овладение языковыми средствами в различных аспектах языка (лексика, грамматика, фонетика); умениями в 4 видах речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, аудирование);
  • Полифункциональность (Иностранный язык как цель обучения и как средство межличностного, межкультурного общения; средство приобретения сведений в других областях науки).

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: