Асанова Элиза Орозовна

сайт учителя начальных классов

Дорогу осилит идущий!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Духовно- нравственное развитие детей в урочной и внеурочной деятельности.

Увлечения: рисование по стеклу, вышивание, нумизматика, дактилология

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Югорск

Место работы: МБОУ " СОШ №6"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/asanova-eliza-orozovna
Владеть собой настолько, чтоб уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали - вот что можно назвать учением о человеколюбии.
Конфуций

Тот кто знает людей – благоразумен. Знающий себя – просвещен. Побеждающий людей – силен. Побеждающий самого себя – могуществен.  (Лао-цзы)

О себе

Образование высшее педагогическое.Педагогический стаж 25 лет.

Курсы повышения квалификации :

" Особенности и технологии преподавания правил безопасности дорожного движения для обучающихся образовательных организаций" (36ч.) в АУДПО ХМАО-Югры " ИРО" 2017г.;

" Технология интерактивного обучения"( 20ч.) в АНО ДПО " Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки " Мой университет" г.Москва;2016г.;

 " Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания " Социокультурные истоки"( 36ч.) АУДПО ХМАО-Югры " ИРО" 2017г.;

" Психолого - педагогические технологии организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья ( 72 ч.) в АУДПО ХМАО-Югры " ИРО" 2017г;

" Специальные знания . способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ" (108ч) "Фоксфорд" Москва, 2018г.

"Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с использованием интернет-технологий"(36ч.) АУДПО ХМАО-Югры "ИРО" 2018г.

Участница вебинаров на тему

"Формирование навыков анализа и синтеза звуко-слогового состава у детей с ОНР с использованием ИКТ"( 2ч.) Москва, 2016 г.

" Развитие слухового внимания и речевой памяти у детей с ОВЗ с помощью интерактивной развивающей игры" ( 2 ч.) " Мерсибо" г. Москва. 2016г.

"Новые приемы и методы автоматизации сонорных звуков у детей с ОНР" (2ч.) Москва. 2016г

." Использование интерактивных игр в процессе профилактики нарушения чтения и письма у детей с О.)ВЗ"( 2ч) 2016г.

" Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках на примере курса " Литературное чтение" Ресурсы УМК "Школа России", Центр начального образования издательства " Просвещение" 2016г;

" Не просто поделки: зачем нужен предмет " Технология" в начальной школе" Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" 2016г.;

Работаем с рубрикой " Наши проекты" в курсе литературное чтение. УМк " Школа России" Издательство " Просвещение"  г. Москва 2017г. 

Участие в семинаре " Программа " Социокультурные истоки" в образовании с участием руководителя программы " Социокультурные истоки, главного редактора издательского дома " Истоки" профессора, член- корреспондента РАЕН И,А. Кузьмина ( 15ч) 2015г. 

" Открытый урок с использованием электронной формы учебника по технологии для 1 класса (авт. Лутцева Е.А., Зуева Т.П.) (2ч.) Москва, издательство " Просвещение"

Участие в мастер- классе по теме" Современные материалы и методики обучения творческой деятельности в ДОО и начальной школе" г. Ярославль 2017г.

Участие в научно-методической сессии "Профессиональный стандарт педагога : инновационные модели профессионального развития педагогических работников. Бережливое образование : от концепции к практике" г.Ханты- Мансийск, 2017г.

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки народов мира. В.А.Сухомлинский " Сердце отдаю детям", Ш.А. Амонашвили " Здравствуйте,дети!" Борис Полевой " Повесть о настоящем человеке", Л.Н.Толстой " Война и  мир", А.Н. Толстой " Петр 1".                                                                                                                                                                                                                                                                                        

 

                                                                                         

 

Мой взгляд на мир

   "Отдай свои руки, чтобы служить, и свое сердце —                                                                                         чтобы любить."                   Мать Тереза

«Жизнь - это шанс, не упусти его. Жизнь - эта красота, удивляйся ей. Жизнь - это мечта, осуществи ее. Жизнь - это долг, исполни его. Жизнь - это игра, так играй! Жизнь - это любовь, так люби. Жизнь - это тайна, разгадай ее. Жизнь - это трагедия, выдержи ее. Жизнь - это приключение, решись на него. Жизнь - это жизнь, спаси ее! Жизнь - это счастье, сотвори его сам. Жить - стоит. Не уничтожай свою жизнь!»
- Одиночество и ощущение, что ты никому не нужен, — самый ужасный вид нищеты. 
- Люди часто бывают неразумными, нелогичными и эгоцентричными. 
                                                                                   Все равно прощай их. 
- Если ты добр, люди могут обвинить тебя в эгоистичных и скрытных мотивах.Все равно будь добр. 
- Если вы начнете судить людей, у вас не хватит времени на то, чтобы любить их.
- Если ты добьешься успеха, то получишь несколько ложных друзей и несколько настоящих врагов. 
                                                                                   Все равно добивайся успеха. 
- Если ты честен и искренен, люди могут обмануть тебя.Все равно будь честным и искренним. 
- То, на постройку чего ты потратил годы, кто-то может разрушить за одну ночь. Все равно строй. 
- Если ты обретешь душевное равновесие и счастье, к тебе будут испытывать ревность.Все равно будь счастлив. 
- То добро, что ты сделал сегодня, люди часто забудут завтра. Все равно делай добро. 
-Отдавай миру самое лучшее, что у тебя есть, и этого может никогда не хватать.

                                                                       Все равно отдавай миру самое лучшее, что у тебя есть.

Мои достижения

Ничто так не повышает чувство собственного достоинства и уверенности в себе, как достижение.                       Томас Карлейль

Благодарность за активное участие в социокультурных мероприятиях, посвященных праздничным и памятным датам , для граждан пожилого возраста и инвалидов. 

Благодарность за активное участие в работе методического обьединения старших групп " МБОУ " СОШ №6" 

Благодарственное письмо за участие в прзадничном мероприятии " Лучистый праздник детства", посвященному Дню толерантности.

Благодарность за активное участие во Всероссийской акции в поддержку чтения" БиблиоНОЧЬ в городе Югорске 2018"

Школьный уровень: Конкурс рисунков " Люби и знай свой край родной!" Номинация : " Мы - югорчане" - 3 место ; конкурс поделок из природного материала " Осенняя фантазия" Номинация: " Природа дарит чудеса"-диплом 1 место.

Муниципальный уровень: Конкурс рисунков в рамках реализации корпаротивного проекта " Профессии"  руководитель, победитель 1 место.

Всеросийский уровень: Всероссийский конкурс учителей с международным участием " Мой интернет портал" Номинация: " Сайт классного руководителя, воспитателя" - диплом победителя lll степени; Всероссийский конкурс " Вопросита" Блиц - олимпиада для педагогов :" Законы и нормативные правовые акты в сфере образования"- победитель ll место ; " Методика воспитательной работы" - ll место ; " Педагогические технологии" - ll место.

Международный уровень: Международная интернет- олимпиада " Разработка рабочих программ по ФГОС" - Диплом I степени 

Активную работу провожу в составе жюри: Международный творческий конкурс " Спасибо за победу! ", Всероссийский творческий конкурс " Мой друг - Светофор ", Всероссийский творческий конкурс " Снежные пейзажи ", " Всероссийский творческий конкурс " Мужской сегодня праздник ".

Моё портфолио

                                                                                                                                                        

                        

 

                                                               
 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: