Салмина Наталия Николаевна

Сайт учителя немецкого языка, ИЗО и технологии

Учиться - никогда не поздно.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование современных педтехнологий в учебном процессе

Увлечения: рукоделие

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: д. Арсентьевка, Красноармейский район

Место работы: Арсентьевский филиал ГБОУ СОШ с. Волчанка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/asdf1978
Умейте работать не с теми школьниками, которых вы хотите видеть перед собой, а со школьниками, которые сидят перед вами.
Мария Соловейчик

Во время обычного урока, вызывая неуспешного ребёнка к доске, мы знаем заранее, что он с этим заданием не справиться. Но мы же с вами всё время говорим о зоне ближайшего развития! Что это значит? Это значит, что мы ребёнку помогаем - решаем эту задачу вместе с ним. Фактически решаете вы, ученик только при этом присутствует, но у него полное впечатление, что решает он сам.

О себе

Работаю в сельской малокомплектной школе. Общий педагогический стаж  23 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги русских писателей 19, 20 веков.

Мой взгляд на мир

Есть блестящие слова Монтеня: "Для стоящего корабля не бывает попутного ветра". Если корабль стоит на якоре в порту, ему все равно - есть попутный ветер или нет. Давайте мы будем создавать детям этот "попутный ветер". Познавательный процесс - это процесс противоречивый: вы ставите перед ребёнком какие-то проблемы, и он сам пытается их разрешить.

Моё портфолио

Изменения, происходящие сегодня в образовании, столь существенны, что от того, какое будет к ним наше с вами отношение, будет зависеть результативность и эффективность всего обучения.

 

В настоящий момент в школах активно внедряются новые образовательные стандарты - ФГОС.  Я считаю, что у многих учителей возникает вопрос как проводить контроль знаний у учащихся и как оценивать их достижения.

... Школьные психологи утверждают, что наиболее частая проблема, с которой они сегодня сталкиваются в начальной школе, - это тревога младшего школьника по поводу контроля, боязнь необъективной оценки учителя и неадекватной реакции одноклассников и родителей на результаты учёбы. Есть интересные психологические исследования (например, А.М. Прихожан), где доказывается отрицательное влияние тревожности ученика начальных классов, связанной с контролем и оценкой его учебной деятельности, на его психическое состояние. Данное явление, свойственное нашей школе, определяется в первую очередь тем, что на этой составляющей методической системы меньше всего отразилась общая тенденция к личностно ориентированному обучению:подходы учителя к контролирующей и оценочной деятельности сегодня такие же, как и прежде.

Анализ новых подходов к контролю и оценке выявил возможность гуманизировать этотпроцесс, сделать его, как ни странно это звучит, радостным и желанным для ребёнка. ... Н.Ф. Виноградова

                                                                                                              

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Иностранный язык
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: