Махрова Вероника Владимировна

Сайт учителя физики

«Не так важно стать Учителем Года в конкурсе, как в своем классе!»

Профессия: Учитель физики, математики.

Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе.

Увлечения: Я не представляю своей жизни без компьютеров и всего, что с ними связано.

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт - Петербург

Место работы: Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VII вида) N 561

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ashera
Образование должно быть истинным, полным, ясным и прочным.
Ян Амос Коменский

Заповеди учителя.

Заповеди - это вехи, не дающие сбиться на многотрудной и неизведанной учительской тропе. Заповеди нельзя переписать, перенести из одной среды в другую. Заповеди не сочиняются - они выносятся в сердце. Они - зарубки на сердце. У каждого свои зарубки.

1. Люби детей! Защити их любовью и правдой!

2. Не навреди!

3. Научи детей думать и любить!

4. Ищи в детях хорошее!

5. Все без принуждения!

6. Ни дня без новизны!

7. Учитель - друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании.

8. Воспитывай, опираясь на природу ученика.

9. Учитель - автор своей программы, системы, методов, своего класса.

10. Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.

О себе

Закончила физико-математический факультет Витебского Государственного университета им. П.М. Машерова(Республика Беларусь) по специальности учитель физики и математики в 2007 году. В 2009 году заочно закончила экономический факультет Института повышения квалификации и переподготовки кадров(Республика Беларусь) по специальности экономика и управление на предприятии. С 2009 года работаю в Санкт - Петербурге. Педагогический стаж 4 года...

Мой форум
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Афанасьевич Булгаков "Мастер и Маргарита";
Ян Амос Коменский "Великая дидактика";
Антон Семёнович Макаренко "Педагогическая поэма".

Мой взгляд на мир

Верь, что в каждом человеке заложен источник позитивного развития и роста.

Не оценивай, не суди, избегай прямых советов и нравоучений.

Будь самим собой, не стесняйся выражать свои чувства, но делай это в неоскорбительной для других форме.

Не допускай унижения своего личного и профессионального достоинства.

Не сжигай сегодняшнюю энергию, переживая прошлую беду или предполагаемую: «День спасения человека — сегодня!»

Если ты не умеешь удерживать дисциплину в классе, то об остальных твоих талантах дети так и не узнают.

Учитель-профессия круглосуточная ,и если не научишься отвлекаться, увлекаться, иметь творческие интересы на стороне, то что же будет интересно детям?

Ясно определите, чего вы хотите от ребенка, родителя (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу.

Не подсказывайте решения, а показывайте пути к нему, и разбирайте с ребенком его правильные и ложные шаги к цели.

Оценивайте поступок, а не личность. Создавайте ситуацию успеха.

Воспитание – это последовательность целей и действий.

Воспитатель должен быть требовательным, но одновременно и добрым.

   

Моё портфолио

"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".
 
Д. Менделеев
 

Мои публикации:
Астрономия
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Междисциплинарное обобщение
Физика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио