Астапова Ольга Александровна

Персональный сайт учителя иностранных языков

Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя.

Профессия: учитель английского и французского языков

Профессиональные интересы: чтение аутентичных книг, дистанционное образование.

Увлечения: путешествия, кулинария.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Климовск

Место работы: МОУ гимназия имюПодольских курсантов

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/astapova-olga-aleksandrovna
Достучаться до каждого сердца *** Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить! И какой-то проспавший мальчишка Опоздает на первый урок, И проказница в прошлом девчонка Пригласит на последний звонок! И пройдут еще многие годы, Может сложится чья-то судьба, И исчезнут и боль, и невзгоды, Прекратится повсюду стрельба! А пока будут будни учебы И ответы звучат у доски, Без насилия мир и без злобы, И подаренных роз лепестки!
Марк Львовский

Я рада, что вы заглянули на мой сайт и искренне надеюсь, что вы сможете найти здесь полезную для себя информацию. С помощью сайта мне бы хотелось поделиться опытом своей работы и найти единомышленников. Размещенная информация разработанная мной и найденная в интернете, предназначена для преподавателей английского и французского языков, для учащихся и всех, кто изучает английский язык.

О себе

 

 

Астапова Ольга Александровна, 18 июля 1985 года.

Закончила: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный  гуманитарный университет имени М.А.Шолохова » 6 июня 2007 года присуждена квалификация: учитель английского и французского языков по специальности «иностранный язык».

С 21.09.05 по сегодняшний день являюсь учителем иностранных языков в МОУ гимназии имени Подольских курсантов.

- Курсы повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по образовательной программе «Специфика обучения английскому языку в начальной школе» (72 часа, с 1.09.2010 по 30.05.2010)

- Курсы повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по образовательной программе «Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку» (72 часа, с 1.09.2008 по 30.05.2008)

- Курсы повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по образовательной программе «Трудности французской грамматики» (72 часа, с 1.09.2009 по 30.05.2009)

Сертификаты за 2010-2011годы:

  1. Участник семинара по английскому языку по теме ГИА и ЕГЭ (2часа), Макмиллан.
  2. Удостоверение участника дня иностранного языка за 2010 и за 2011г.г. издательство 1Сентября, фестиваль Учительская книга.
  3. Диплом участника 6-й всероссийской педагогической видеоконференции по теме «Новые образовательные стандарты: проблемы реализации».
  4. Участник конференции по теме «Актуальные вопросы преподавания английского языка на современном этапе» (4 часа)изд-во Макмиллан.
  5. Участник вебинара по теме: «Использование мультимедийных продуктов и интернет-ресурсов для совершенствования умений и навыков аудирования» (2 часа) Макмиллан.
  6. Участник вебинара по теме: «Как не забыть английский летом. Он-лайн ресурсы для самостоятельной работы» (2 часа) Макмиллан.
  7. Участник практико-ориентированного семинара по теме: «Система критериального оценивания на уроках в начальной школе».
  8. Участник вебинара по теме: Английская грамматика с удовольствием, 2часа, изд-во Макмиллан.
  9. Удостоверение от интернет-университета информационных технологий о прохождении обучения по программе «Эффективная работа преподавателя» в объёме 36 часов.
  10. Сертификат, подтверждающий участие в работе летней школы для учителей продолжительностью 21 час в МГУ им.Ломоносова на фак-те иностранных языков и регионоведения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Автор: Генрих Бёлль
Название: "Глазами клоуна"


Обалденное самокопание. Жизнь человека, рассказанная его же словами...
Человека, который работал клоуном. Нет, не таким глупым и смешным или пафосным, как сейчас это принято... нет, обычным клоуном, который умел показывать фокусы. Который нашёл себя и своё место в этой жизни, нашёл девушку, с которой был счастлив.

Но почему-то в этой жизни всё не так... и как бы ты не был счастлив, что-то приносит разочарование, которое может столкнуть в пропасть... и больно, когда это ты сам... Это просто рассказ обычного человека. Как я или ты...

Автор: Теодор Драйзер
Название: "Американская трагедия"

Описание (от себя): Про американского юношу, выросшего в семье более чем религиозной и которому страстно хотелось вырваться от окружавшей его бедности. Это его желание, надо сказать, ничем хорошим ни для кого не оканчивается.... Мораль - стоит быть устойчивей к соблазнам на пути к своей американской мечте...

Автор: Антуан де Сент Экзюпери
Название: Маленький принц

Жанр: сказка
Год первого издания: 1943

Очень позитивная книга. Позволяет взглянуть на мир без условностей и предрассудков "взрослого общества". По-детски непосредственно. Побуждает мечтать. Заставляет вспомнить былую любовь и что-то хорошее из прошлого.

Автор: Эрих Мария Ремарк
Название: Искра жизни


Жанр: роман
Год первого издания: 1952 (на русском впервые в 1992)

Книга помогает обрести надежду даже в сложной жизненной ситуации. Потому что её обрели даже заключённые концентрационного лагеря Меллерн (есть мнение, что автор описывает Бухенвальд, лично я нашел только одно косвенное подтверждение: издевательская надпись "Каждуму своё" над входом в лагерь), проведшие в нём более 10 лет, и, тем не менее, выжившие и оставшиеся людьми..

Мой взгляд на мир

Какая еще профессия имеет столько разнообразных возможностей для саморазвития! Учитель - не карьерист, даже если он и занимает определённую должность. Он приходит в школу учителем и уходит из неё тоже учителем. Учитель - артист. Его роль длится не час и не два, а многие долгие годы. Он играет свою роль, полностью погружаясь в неё, живя в ней, жертвуя собой, ради других. Учитель - врач. Врач, который лечит не тело, а душу. Многих своих "пациентов" он лечит годами, многие не хотят и не стремятся лечиться. Может пройти и десяток лет, прежде чем твой бывший пациент осознает то, что дал ему учитель и скажет спасибо. Учитель - строитель. Он строит человеческие судьбы. Но при строительстве надо не забывать что они не из бетона, а из хрусталя. Одно неверное слово, неаккуратное движение и можно сломать всю постройку, всё то, что ты строил так долго. В то же время учитель простой человек, со своими радостями и печалями, проблемами и увлечениями. Он многогранен и интересен, добр и строг, справедлив и не подкупен. Откуда же берет силы учитель, чтобы быть одновременно воспитателем и педагогом, артистом и скульптором, отцом и матерью? Каким же неистощимым должно быть вдохновение учителя, пожизненно вызванного к доске?! Я понимаю, что школе сегодня живётся трудно. Она отражает и несёт в себе все проблемы нашего общества. Но я люблю свою работу. Сейчас быть учителем в школе не особенно престижно (увы!). Для меня моя профессия любимая, а это, на мой взгляд, важно! Нередко приходится встречать людей, отбывающих на работе время. Мне таких искренне жаль, потому что работа занимает семьдесят процентов нашей жизни, а учительская – все девяносто. По-моему, сегодня в школах остались люди, влюбленные в свою профессию, преданные ей, люди, готовые к самопожертвованию во имя будущего.                                                                                         

Мои достижения

 

Грамоты:

  • За подготовку победителей и призёров городской и школьной олимпиады по английскому языку.
  • За подготовку лауреатов проектной недели, посвященной 50-летию полёта в космос.

 

Выступления на ГМО И ШМО по темам:

  • Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений по английскому языку в новой форме.
  • Тест как инструмент педагогического измерения на примере французского языка.
  • Выступление на ГМО по теме «Учебные задачи в курсе английского языка школы развивающего обучения (система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова)».
  • Организация обучения учащихся с применением дистанционных образовательных ресурсов.

 

Открытые уроки:

  1. «Забавный английский» урок-мероприятие с использованием интерактивной игры-презентации во 2 классе.
  2. Урок-исследовательский проект с использованием нескольких презентаций, сделанных учениками на тему «Личность, которой я восхищаюсь!» и написанными эссе на тему «Что нужно делать, чтобы быть успешным?».
  3. Открытый урок, посвящённый 50-летию полёта в космос с использованием ИКТ.

Моё портфолио

Данный сайт создан для педагогов, которые интересуются возможностями улучшения качества обучения с помощью применения информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Здесь вы найдете разнообразные материалы и ресурсы, касающиеся использования ИКТ в учебном процессе, а также сможете пообщаться со своими коллегами.
Надеюсь, что мой сайт будет полезен также детям и их родителям, которые найдут здесь для себя полезную информацию, чтобы изучение английского языка стало радостью.

Для вас доступны:
-поурочное и тематическое планирование изучения учебного материала;
-разработки уроков (планы, дидактический, раздаточный материалы и презентации MS PowerPoint);
-документы и материалы из методической копилки;
-задания школьных, городских и муниципальных олимпиад, контрольные работы;
-проекты, исследовательские работы, творческие работы учеников;
и многое, многое другое...

Добавить грамоту в портфолио