Шашкова Анастасия Викторовна

Сайт преподавателя информатики (Высшей квалификационной категории), тьютора I-го отделения государственного профессионального образовательного автономного учреждения Амурской области «Амурский колледж строительства и жилищно-коммунального хозяйства»

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни: ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

Профессия: Заведующий учебным отделом

Профессиональные интересы: Повышение уровня профессиональной компетености

Увлечения: Новые информационные технологии

Страна: Россия

Регион: Амурская область

Населенный пункт: Благовещенск

Место работы: Амурский колледж строительства и жилищно коммунального хозяйства

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/asya171186
Самое ужасное в молодежи то, что мы сами уже не принадлежим ей и не можем делать все эти глупости....
Ф. Раневская

МЫ, УЧИТЕЛЯ, несём из дома всё, что может нам пригодиться на рабочем месте. Домой несем кучу макулатуры. 
Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что Мы всё время клянёмся о студентах не говорить.
Мы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.
С нами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как Мы, где Мы и с кем Мы?
Мы умеем красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чьё-то положение.
В нашей жизни в пять раз больше поводов для празднования, чем у других, — начало учебного года, начало семестра, конец семестра, начало сессии, конец сессии — и в пять раз больше поводов для головной боли — начало учебного года, начало сессии, конец сессии.
Мы никак не можем определиться с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования!!!!!!!!!! 

УРАААА!!!! МЫ - УЧИТЕЛЯ!!!!!!!

 

 

 

 

О себе

О том, что стану учителем, я знала с детства. Все мои игры были связаны со школой. Приходя после уроков домой, я из ученицы превращалась в учительницу. Моими учениками были куклы, мишки, ёжики и другие игрушки. я им раздавала тетради моей старшей сестры. Вела журнал, который принесла мне мама с Метио - станции (моя мама метеоролог). Объясняла моим учениками новый материал, полученный ранее на уроках.

Я росла, школьные годы утекали, а желание быть учителем становилось осознанным выбором. Я поступила в Педагогический Университет на 3 специальности. Две из них не были педагогическими. Выбрала третью - Учитель "Информатики и математики". Студенческие годы – быстротечная пора. После прохождения практики в летнем лагере я решила с уверенностью пойти в школу. Обратилась в свою родную школу. И ВУАЛЯ - я УЧИТЕЛЬ!!!!!.

Ох уж эти первые годы моей нелегкой трудовой деятельности!!!! Чтобы стать настоящим учителем, нужно проделать интересный, но нелегкий путь. Конспекты, презентации, подготовка к урокам, да еще и занятия в университете ни кто не отменял.....   не понимание учеников, неприятие молодого специалиста, все это пришлось пережить. 

 

Уж не думала я, когда играла, что так тяжело быть учителем.....

Годы шли. Я учила и сама училась! 

Бессоные ночи, тяжелое утро.... Но всё-таки  я - учитель!!!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сластенин В.А. Педагогика

М. П. Павлова. «Педагогические воззрения А. С. Макаренко»

Ян Амос Коменский. «Материнская школа"

Моё портфолио

«Важнейшее условие духовного роста педагога- это прежде всего время- свободное время учителя. Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам… Время- ещё и ещё раз повторяю – это большое духовное богатство учителя… Педагогическое творчество – сложный труд, требующий огромной затраты сил, и, если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать».  (В.А. Сухомлинский)

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: