Атрощенко Татьяна Александровна

сайт учителя математики

Принимай людей такими какими они есть.

Профессия: учитель средней школы

Профессиональные интересы: Способности и возможности человека и человеческого организма

Увлечения: Вышивка. Чтение познавательно-занимательной литературы, любовных романов.

Регион: Тверская область

Населенный пункт: пгт Редкино, Конаковский район

Место работы: ГБОУ СОШ № 204, город Москва

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/atroshchenko-tatyana-aleksandrovna
Давайте понимать друг друга с полуслова, чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова. Давайте жить, во всём друг другу потакая, - тем более что жизнь короткая такая.
Булат Окуджава

Учитель - какое прекрасное слово. Как здорово придти в класс и видеть пытливые и не очень пытливые лица ребят. Самое главное научить быть ребёнка Человеком, говорить с ним, учить любить окружающих, сострадать, учить быть нужным, трудолюбию.

О себе

Работаю учителем с 1978 года. Работала в Таджикистане в пос. Такоб города Душанбе в школе № 47, С 1987 года работала в городе Магадане в ПТУ-1, потом в математической школе № 15, С 2003 года в школе № 9 зам.директора по воспитательной работе, в последствии директором этой школы. С 2011 года работаю учителем в школе № 204 в городе Москве. Замужем - муж Александр 1949 г.р., бывший учитель истории на Алтае, бывший заместитель управления профтехобразования в Магаданской области, ныне пенсионер. Имеем двух детей Викторию 1988 г.р. и Александра 1989 г.р., которые получили высшее образование, работают. Дочь - учителем начальных классов. Сын - инженером. Оба создали семьи.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Этих книг очень много, не всех авторов я помню. Книги о целине, о Расковой, о Красноя яре, о Хатыни, книга "Четвёртая высота", книга Каверина "Два капитана", "Принц и нищий", рассказы Чехова - от них оторваться не могла, Очень сложно указать книги, влияющие на внутренний мир.

Мой взгляд на мир

Молодёжь у нас хорошая, имеет правильные взгляды на жизнь. Умеет в основном приспосабливаться к новым условиям жизни, оптимистично настроена на то, чтобы приодалеть трудности. Но есть недостаток - не в образовании учащихся, а в моральных принципах, которые необходимо прививать учащимся. Молодёжи с детских лет не хватает общения со взрослыми (родители либо на работе, либо у телевизора). Удивляюсь доверчевости родителей, которые доверяют своим детям буквально во всём, не придерживаясь принципа "Доверяй, но проверяй."

Я стараюсь через беседы с родителями и детьми помогать им находить общий язык, наладить родителям контроль за детьми и подростками. Люблю беседовать с молодёжью на разные темы: о любви, вредных привычках, умению добиться поставленной цели, политике. Их интересует всё, и моё личное отношение к этим вопросам. Они могут со мной спорить, доказывать своё. Но им необходимо говорить не только с учителями, но и с родителями.

Мои достижения

За свою работу я имела много благодарностей и грамот от школы, грамоты от управления образования Магаданской области, грамоту от мэра города Магадана, Почётную грамоту от Департамента образования Магаданской области, Почётную грамоту от Министерства образования РФ, благодарность от городской Думы города Магадана. 

Моё портфолио

В этом портфолио можно будет найти работы по математике, конспекты занятий, планы воспитательной работы, работу с "трудными" подростками, сценарии, работы учащихся, работы для конференций. С любовью и надеждой - мои работы. Надеюсь они помогут в работе всем участникам сети.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы