Аверина Светлана Александровна

Аверина Светлана Александровна

Сайт учителя русского языка и литературы

"Хочешь, чтобы мир стал лучше? Начти с самого себя!" (В.Надеждин)

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: мировая художественная культура; культурологический подход к анализу текста; практика устной и письменной речи учащихся.

Увлечения: Цветоводство.

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: г.Тамбов

Место работы: МАОУ СОШ №31 / ТОГАПОУ"Техникум отраслевых технологий"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/averina-svetlana-aleksandrovna" > Сайт учителя русского языка и литературы</a>
Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти.
Оноре де Бальзак

О себе

Аверина Светлана Александровна.(30.03.1978г.)Образование высшее.Закончила Мичуринский педагогический институт.Филолого-исторический факультет.Место работы:МАОУ СОШ №31 г.Тамбова.Должность: учитель русского языка и литературы.Стаж работы: с 2001года.Замужем,имею двоих детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Моё портфолио

Учителя должны быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть.Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”. 
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 
Из этих высказываний видно, что педагогическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. 
Я стараюсь прививать детям доброту, чувство товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни.

Мои публикации:

Внеклассная работа
Гуманитарные науки
Информационная безопасность
Классное руководство
Культура и искусство
Литература
Образование и педагогика
Родной язык и литература
Русский язык
Физика

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио