Главные вкладки
Аверьянова Татьяна Витальевна
Сайт учителя химии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Качественная подготовка к ЕГЭ, экспериментальная работа по апробации учебных линий
Увлечения: Спорт: лыжи, чтение детективов
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБОУ "ШКОЛА №93"
Звание, ученая степень: Учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/averyanova-0Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях.
В школе я работаю более 30 лет. Учась на химическом факультете Горьковского Государственного Университета имени Лобачевского, я и не предполагала, что буду педагогом. А сейчас я не представляю себя вне школы, без уроков, без учеников.
В современных условиях учитель призван изменить своё отношение к уроку.
При решении многообразных школьных проблем педагоги не должны забывать о том, во имя чего они работают в школе. Цель их деятельности – формирование личности ученика, способного адаптироваться к современным условиям жизни.
Если ученик знает, как учиться в школе, как работать с книгой, как получать знания от учителя, как искать и находить нужную информацию, чтобы решить ту или иную проблему, то ему легче будет повысить квалификацию, переквалифицироваться, получить дополнительные знания, что и нужно в жизни.
Нельзя научить человека на всю жизнь, его надо научить учиться всю жизнь. В современных условиях целью обучения становится раскрытие индивидуальных способностей, развитие умственной активности ребёнка. Отсюда вытекает необходимость формирования таких важных качеств личности, как ответственность за свой труд, умение организовать, критически осмыслить и оценить его.
Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех, кого он будет учить и воспитывать. Но какими бы интересными ни были современными приемы и технологии образования, без внутренней духовной чистоты, без уважения к ученику, без постоянной работы над собой, без самосовершенствования нельзя стать хорошим Учителем, Педагогом, Воспитателем.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила Нижегородский Государственный Университет им, Лобачевского в 1986. В школе работаю с 1979 года, сначала в должности лаборанта химического кабинета, а с 1982 года и по сегодняшний день являюсь учителем химии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каверин В.А. "Два капитана"
Произведения Жуль Верна
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Оптимист по жизни. Из любой безвыходной ситуации есть выход, его надо только найти.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2008 - Победитель районного этапа конкурса "Учитель года 2008"
2008 - Приоритетный национальный проект «Образование»- гранд губернатора Нижегородской области
2009 - Приоритетный национальный проект «Образование»- гранд губернатора Нижегородской области
2013 - Районные «Педагогические чтения» - 3 место
2014 - Приоритетный национальный проект «Образование»- участие
2017 - Районные Педагогические чтения - 1 место
2017 - участие в работе IV Всероссийской конференции учителей "Проектная деятельность в школе". Сочи.
2017 - Приоритетный национальный проект "Образование" - участие
2019 - участие в работе Международного съезда учителей и преподавателей химии. Москва.
2020 - участник - организатор Всероссийской онлайн- конференции "Основные вопросы естественно- научного образования. Зачем и чему надо учиться в наше время?" - издательство "Просвешение"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Достоин быть учителем тот, кто стремится к новому, сберегая старое.
Конфуций
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты