Азанова Марина Рифовна

сайт учителя школы

Воспитателю надо глубоко знать жизнь, чтобы к ней готовить. ( Толстой Л. Н.)

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: ИКТ в преподавании истории и обществознания

Увлечения: дети и все,что с ними связано...

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г.Добрянка Пермского края

Место работы: МБОУ "ДСОШ № 5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/azanova-marina-rifovna
"История не учительница,а надзирательница ,она не учит. а наказывает за не выученные уроки"
Ключевский,историк и философ

О работе:
возвращаясь с работы, вы должны испытывать удовлетворение от самой работы и от того факта, что мир нуждается в ней.
С этим жизнь – небеса, и они находятся настолько близко, насколько вы можете до них дотянуться.
Без этого – с работой, которую вы ненавидите, которая сплошная скука, и в которой не нуждается мир – ваша жизнь – ад.

О себе

smiley

  « Воспитание добротой» - так я назвала бы свой  педагогический корабль.

К педагогам часто приходят дети, обделенные в нашей непростой жизни вниманием, заботой и любовью, поэтому, я считаю, задача каждого педагога - не только быть источником  учебных знаний, но и источником  любви, дружбы и поддержки своих учеников. Для меня идеал учителя – учитель – друг, советчик, да и просто хороший собеседник.

В современное время у педагогов порой не хватает времени просто взглянуть в глаза ребенку, побеседовать о жизни. Для современной молодежи личностное общение более важно, чем общение через гаджеты, хотя я объясняю эту  их популярность, именно недостатком общения. «Глаза – в глаза»  – им порой не хватает этого, мы разучились общаться именно таким путем. Импровизированное путешествие я назвала бы – «БЕСЕДА ПО ДУШЕ И О ДУШЕ». Спросите у любого выпускника о том, какое у него самое яркое воспоминание о школе? Он вам ответит о друзьях, о школе, об учителе, а не будет вспоминать формулы и научные законы.

Общение в классе в коллективе – это самое главное воспоминание у всех нас. Духовно-нравственное воспитание возможно в условиях педагогически организованного взаимодействия школы и семьи, государства, общественных и традиционных религиозных организаций, других институтов социализации. В идеале для каждого учителя необходимо тесное сотрудничество школы и семьи. Главным ориентиром меня, как педагога, маяком, наверное, был бы дом, где есть семья, в которой счастливы дети, счастливы, значит любимы. Задача педагога – помочь, направить этот корабль семейного благополучия по той реке, где будет  встречаться как можно меньше препятствий. Организация семейных праздников, совместных походов, просто вечерних посиделок с детьми и их родителями за круглым столом. Организация различных школ родительского воспитания, родительской любви – это главная проблема учителя. Целью и пунктом назначения корабля педагога может должна стать духовная личность в каждом ученике.

 

       Закончила в 1990 году Пермский государственный университет по специальности "Историк.Препродаватель истории и обществознания".В настоящее время работаю учителем истории и обществознания Добрянской общеобразовательной школе № 4 - школа старшеклассников.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю читать,но  к сожалению на это увлечение часто не хватает времени!Прочитала  почти все книги,которые мне нравились!

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир - стараться жить по правилам, не нарушающим права других людей.

Мои достижения

Мои достижения: я горжусь тем, что некоторые из моих учеников выбрали профессию педагога и уже достигли некоторых успехов в этом нелегком труде.

·        Выступала на краевой научно-практической конференции «IIIСюзевские чтения» с докладом «Модель воспитательной системы в условиях вечерней школы» (2010 г.);

·        Участвовала в региональной научно-практической конференции «Социально-гуманитарное образование в Пермском крае: инновационные подходы» (ПГУ, 2010 г.);

·        Участвовала в VIрайонной (IIгородской) научно-практической конференции учащихся основной школы по истории и обществознанию (г.Пермь, 2009 г.);

·        Принимала участие в первой муниципальной педагогической межпредметной олипиаде по педагогическим технологиям (2011 г.);

·        Получила диплом IIстепени в первой муниципальной педагогической олимпиаде «Духовно-нравственная культура» (2012 г.);

         Получила диплом II степени во второй муниципальной педагогической олимпиаде "Духовно-нравственная культура" (2013 г.)

·        Принимала участие в муниципальном конкурсе программ по формированию правового сознания и законопослушного поведения несовершеннолетних  (ММЦ, 2011 г.);

·        Принимала участие  в муниципальной  ярмарке педагогического мастерства -2012 год;

·        Освоила и активно использую на уроках программу «1С: Образование» и информационно – коммуникативные технологии в учебном процессе;

·        Разработала и использую контрольно-измерительные материалы по истории и обществознанию для учащихся открытой (сменной) общеобразовательной школы;

·        Разработала и апробировала курс «История и обществознание» в экстернат- классе;

·        Разработала систему обучения истории и обществознания в очно-заочных классах вечерней школы;

·        Учащиеся 10-11 классов заняли призовые места во II, IIIоткрытых дистанционных краеведческих викторинах муниципального уровня (2009,2011 годы);

·        Учащиеся профильного отряда заняли III место во II  муниципальном фестивале профильных отрядов по духовно-нравственной культуре (2012 г.);

·        Ученики заняли призовые места в районе по итогам всероссийской игры – конкурса «ЛИС – любитель истории – 2010».

        Принимала участие  краевом конкурсе " Мы - Земляки", награждена грамотой и сертификатом -2013 год.

        Принимала участие в муниципальной олипиаде по духовно-нравственной культуре ППО в 2014 году.

        Принимала участие в муниципальноц олимпиаде по духовно-нравственной культуре в 2015 году.

        Принимала участие в олимпиаде по духовно-нравственной культуре в 2016 году и т.д.

 

 

 

Моё портфолио

Мой педагогический стаж - 30 лет.

·        Освоила и активно использую на уроках программу «1С: Образование» и информационно – коммуникативные технологии в учебном процессе;

·        Разработала и использую контрольно-измерительные материалы по истории и обществознанию для учащихся открытой (сменной) общеобразовательной школы;

·        Разработала и апробировала курс «История и обществознание» в экстернат- классе;

·        Разработала систему обучения истории и обществознания в очно-заочных классах вечерней школы;

·        Учащиеся 10-11 классов заняли призовые места во II, IIIоткрытых дистанционных краеведческих викторинах муниципального уровня (2009,2011 годы);

·        Учащиеся профильного отряда заняли IIIместо во IIмуниципальном фестивале профильных отрядов по духовно-нравственной культуре (2012 г.);

·        Ученики заняли призовые места в районе по итогам всероссийской игры – конкурса «ЛИС – любитель истории – 2010»;

 

Мои публикации:
История
Обществознание
Право
Работа с родителями
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы