Главные вкладки
Азанова Марина Рифовна
сайт учителя школы
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: ИКТ в преподавании истории и обществознания
Увлечения: дети и все,что с ними связано...
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г.Добрянка Пермского края
Место работы: МБОУ "ДСОШ № 5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/azanova-marina-rifovna"История не учительница,а надзирательница ,она не учит. а наказывает за не выученные уроки"
О себе
« Воспитание добротой» - так я назвала бы свой педагогический корабль.
К педагогам часто приходят дети, обделенные в нашей непростой жизни вниманием, заботой и любовью, поэтому, я считаю, задача каждого педагога - не только быть источником учебных знаний, но и источником любви, дружбы и поддержки своих учеников. Для меня идеал учителя – учитель – друг, советчик, да и просто хороший собеседник.
В современное время у педагогов порой не хватает времени просто взглянуть в глаза ребенку, побеседовать о жизни. Для современной молодежи личностное общение более важно, чем общение через гаджеты, хотя я объясняю эту их популярность, именно недостатком общения. «Глаза – в глаза» – им порой не хватает этого, мы разучились общаться именно таким путем. Импровизированное путешествие я назвала бы – «БЕСЕДА ПО ДУШЕ И О ДУШЕ». Спросите у любого выпускника о том, какое у него самое яркое воспоминание о школе? Он вам ответит о друзьях, о школе, об учителе, а не будет вспоминать формулы и научные законы.
Общение в классе в коллективе – это самое главное воспоминание у всех нас. Духовно-нравственное воспитание возможно в условиях педагогически организованного взаимодействия школы и семьи, государства, общественных и традиционных религиозных организаций, других институтов социализации. В идеале для каждого учителя необходимо тесное сотрудничество школы и семьи. Главным ориентиром меня, как педагога, маяком, наверное, был бы дом, где есть семья, в которой счастливы дети, счастливы, значит любимы. Задача педагога – помочь, направить этот корабль семейного благополучия по той реке, где будет встречаться как можно меньше препятствий. Организация семейных праздников, совместных походов, просто вечерних посиделок с детьми и их родителями за круглым столом. Организация различных школ родительского воспитания, родительской любви – это главная проблема учителя. Целью и пунктом назначения корабля педагога может должна стать духовная личность в каждом ученике.
Закончила в 1990 году Пермский государственный университет по специальности "Историк.Препродаватель истории и обществознания".В настоящее время работаю учителем истории и обществознания Добрянской общеобразовательной школе № 4 - школа старшеклассников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Мои достижения: я горжусь тем, что некоторые из моих учеников выбрали профессию педагога и уже достигли некоторых успехов в этом нелегком труде.
· Выступала на краевой научно-практической конференции «IIIСюзевские чтения» с докладом «Модель воспитательной системы в условиях вечерней школы» (2010 г.);
· Участвовала в региональной научно-практической конференции «Социально-гуманитарное образование в Пермском крае: инновационные подходы» (ПГУ, 2010 г.);
· Участвовала в VIрайонной (IIгородской) научно-практической конференции учащихся основной школы по истории и обществознанию (г.Пермь, 2009 г.);
· Принимала участие в первой муниципальной педагогической межпредметной олипиаде по педагогическим технологиям (2011 г.);
· Получила диплом IIстепени в первой муниципальной педагогической олимпиаде «Духовно-нравственная культура» (2012 г.);
Получила диплом II степени во второй муниципальной педагогической олимпиаде "Духовно-нравственная культура" (2013 г.)
· Принимала участие в муниципальном конкурсе программ по формированию правового сознания и законопослушного поведения несовершеннолетних (ММЦ, 2011 г.);
· Принимала участие в муниципальной ярмарке педагогического мастерства -2012 год;
· Освоила и активно использую на уроках программу «1С: Образование» и информационно – коммуникативные технологии в учебном процессе;
· Разработала и использую контрольно-измерительные материалы по истории и обществознанию для учащихся открытой (сменной) общеобразовательной школы;
· Разработала и апробировала курс «История и обществознание» в экстернат- классе;
· Разработала систему обучения истории и обществознания в очно-заочных классах вечерней школы;
· Учащиеся 10-11 классов заняли призовые места во II, IIIоткрытых дистанционных краеведческих викторинах муниципального уровня (2009,2011 годы);
· Учащиеся профильного отряда заняли III место во II муниципальном фестивале профильных отрядов по духовно-нравственной культуре (2012 г.);
· Ученики заняли призовые места в районе по итогам всероссийской игры – конкурса «ЛИС – любитель истории – 2010».
Принимала участие краевом конкурсе " Мы - Земляки", награждена грамотой и сертификатом -2013 год.
Принимала участие в муниципальной олипиаде по духовно-нравственной культуре ППО в 2014 году.
Принимала участие в муниципальноц олимпиаде по духовно-нравственной культуре в 2015 году.
Принимала участие в олимпиаде по духовно-нравственной культуре в 2016 году и т.д.
Моё портфолио
Мой педагогический стаж - 30 лет.
· Освоила и активно использую на уроках программу «1С: Образование» и информационно – коммуникативные технологии в учебном процессе;
· Разработала и использую контрольно-измерительные материалы по истории и обществознанию для учащихся открытой (сменной) общеобразовательной школы;
· Разработала и апробировала курс «История и обществознание» в экстернат- классе;
· Разработала систему обучения истории и обществознания в очно-заочных классах вечерней школы;
· Учащиеся 10-11 классов заняли призовые места во II, IIIоткрытых дистанционных краеведческих викторинах муниципального уровня (2009,2011 годы);
· Учащиеся профильного отряда заняли IIIместо во IIмуниципальном фестивале профильных отрядов по духовно-нравственной культуре (2012 г.);
· Ученики заняли призовые места в районе по итогам всероссийской игры – конкурса «ЛИС – любитель истории – 2010»;
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты