Азанова Ольга Леонидовна

сайт учителя истории

Живи для учения, учись для жизни. Сенека

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Интересуюсь историей и обществознанием

Увлечения: чтение книг и любовь к животным

Страна: РФ

Регион: Пензенская область

Населенный пункт: г.Кузнецк-12

Место работы: ФКОУ СОШ имени А.Н. Радищева

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/azanova-olga-leonidovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. - Л. Толстой.

 

"Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт." А. Дистервег

О себе

Место работы: ФКОУ СОШ имени А.Н.Радищева г. Кузнецк-12

Педагогический стаж: 36 лет

Квалификационная категория: высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям" 

 

Иванов Валентин - Трилогия о Руси:
"Повести древних лет", "Русь изначальная", "Русь Великая"

 

Мой взгляд на мир

"В чём смысл жизни? Служить другим и делать добро" Аристотель,

Мои достижения

Медаль "За трудовую доблесть" 2004г., "Памятная медаль службы" к 40-летию школы 2014г., "Почётная грамота министерства молодёжи, спорта и туризма Пензенской области за активное участие в обучении и воспитании  подрастающего поколения .Благодарности, грамоты и премии за долголетний, безупречный и добросовестный труд.Лауреат 2010 г. Победитель в конкурсе «Наши лауреаты» (ежегодная премия учредителя федеральных государственных образовательных учреждений, присуждаемых педагогическим работникам за высокие результаты, достигнутые в педагогической деятельности).Ветеран труда.

 

Моё портфолио

     Всё в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем истории. Ведь история, как говорил Цицерон-это «учительница жизни».

    Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

   Учитель истории - это человек, который рассказывает о прошлом, об узнанном. Цель моего ремесла - соединить прошлое с настоящим.

   И вот уже 37 год каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения. В ходе поисковых работ моих учеников под моим руководством был собран материал «Книга Памяти».

   На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников.

   Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики.      Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

   Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио