Азизбекян Тамара Викторовна

Сайт воспитателя

Учить себя самого - благородное дело, но еще более благородное - учить детей, не навредив им.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: коррекционно-развивающее влияние мелкой моторики на речь детей раннего возраста, сенсорное воспитание

Увлечения: вязание

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 902 "Диалог"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/azizbekyan-tamara-viktorovna
Без детей нельзя было бы так любить человечество. Мы не должны превозноситься над детьми, мы их хуже. И если мы их учим чему-нибудь, чтоб сделать их лучше, то и они нас делают лучше нашим соприкосновением с ними.
Ф. М. Достоевский

 Слово «игра» - магическое. Оно притягивает, завораживает и увлекает в мир нового, еще не познанного ребенком окружающего пространства. Совсем недавно я услышала притчу: «Я пытался достичь сердца  ребенка словами, они часто проходили мимо него не услышанными. Я пытался достичь его сердца книгами, он бросал на меня озадаченные взгляды.  В отчаянии я отвернулся от него. «Как я могу пройти к сердцу этого ребенка?» - воскликнул я. Он прошептал мне на ухо: «Приди,  поиграй со мной!»  Так давайте играть с детьми!   cheeky

О себе

Вот уже 16 лет я работаю воспитателем. Моя работа приносит мне истинное наслаждение, особенно тогда, когда в конце учебного года видишь  положительные  результаты своей работы. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

.

Моё портфолио

 

      Игра занимает значительное место в жизни детей. Она является ведущим видом деятельности ребенка, естественным состоянием, потребностью детского организма, средством общения и совместной деятельности детей.  Игра создает тот положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно. Она выявляет индивидуальные способности ребенка, позволяет определить уровень его знаний и представлений. 

       Задачей педагога является заинтересовать и вовлечь ребенка в игру, не навязывая ее! Создать эмоционально грамотное взаимодействие ребенка и взрослого. В раннем детстве несовершенство нервных процессов проявляется в преобладании процесса возбуждения над торможением. Поэтому в  игру включаются задания, несколько ограничивающие активность детей, что создает условия для тренировки процесса торможения.

Добавить грамоту в портфолио