Бабкина Татьяна Викторовна

"воспитатель детского сада"

Терпение и труд всё перетрут.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Мой профессиональный интерес ориентирован на изучение индивидуальных особенностей детей и развитие их творческих способностей.

Увлечения: Разведение глоксиний, фиалок. Шью костюмы для детских праздников.

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Большечерниговский район, с. Новый Камелик

Место работы: ГБОУ ООШ СП детский сад "Петушок" с.Новый Камелик

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babkina-tatyana-viktorovna
Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее.
М.Горький


О себе

Бабкина Татьяна Викторовна. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МОЮ СТРАНИЧКУ! Я постараюсь сделать её полезной и интересной.

Дата рождения: 1 октября 1978 год. Всегда в окружении детей, на работе и дома.

Образование: Высшее, г.Москва, "Московский городской педагогический университет" 2011 год, преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

В 1998 году принята на должность"воспитателя"  МДОУ детский сад "Петушок".

Стаж работа: 15 лет. Имею первую квалификационную категорию, в 2014 году подьвердила её вновь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, С.Есенина. Русские народные сказки. Только книга может обогатить мир ребёнка!

Мой взгляд на мир

Самое радостное в работе воспитателя - видеть положительный результат своей деятельности. Работа воспитателя нравиться не просто постоянным общением с детьми но и прежде всего тем, что могу быть полезной детям, помочь открыть такой загадочный и неизведанный окружающий  мир, окунуться в мир музыки и красок, узнать множество таких интересных для маленьких ребятишек секретов. Как приятно видеть. как  горят  у ребёнка глазки, когда он рисует свои первые рисунки.

Воспитатель!

В ней столько теплоты и доброты!

Она всегда приветлива с детьми.

Заботлива, с открытою душой,

Она ответит на вопрос любой.

С ней интересно всё:

Читать и рисовать.

Лепить , учить стихи

И танцевать,

Театр устроить, сказку показать,

Играть и петь и новое узнать.

А на прогулке слушать шум ручья,

Из снега бабу снежную лепить,

Листочки яркие осенними днём собрать,

Из них картинки позже смастерить.

Поэтому едва открыв глаза,

Торопятся, спешат ребята в группу.

Здесь ждут их интересные дела,

И с них начнётся нынешнее утро.

Мои достижения


Моё портфолио

 

В 2013  учебном году в нашем детском саду проводился плановый медицинский осмотр специалистами ЦРБ Большечерниговского района. По итогам было  выявлено, что дети с нарушением опорно-двигательного аппарата отсутствуют.

      С января  2013 года мною была продолжена работа по вовлечению родителей в совместную деятельность ДОУ. Любое совместное мероприятие позволяет родителям: увидеть изнутри проблемы своего ребенка, трудности во взаимоотношениях; апробировать разные подходы; посмотреть, как это делают другие, то есть приобрести опыт взаимодействия не только со своим ребенком, но и с родительской общественностью в целом.

 На протяжении зимне–весеннего периода музыкально-спортивные праздники, развлечения, тематические занятия  проводились систематически.

В группе проведены:

- праздники  «Праздник Зарядке», «Моему папе», «Пусть всегда будет Мама»,  «Праздник Почемучек», «Ох блиночки – блины»

- развлечения  «Зимние забавы»,«Возвращение солнышка», «В гости к игрушкам», «Мыльные пузыри», «Забавная рожица»

- празднование дней рождения (ежемесячно);

-  интересные прогулки  «Мы – друзья природы».

Приобщение детей к истокам русской народной культуры, воспитание духовности наблюдалось на занятиях по изобразительной деятельности, в самостоятельной деятельности детей, в театрализованных представлениях «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Муха – цокотуха»

Во многих мероприятиях участниками были не только дети , но и их мамы, папы, дедушки и бабушки.

Также в январе  был проведён проект  выходного дня «Звуки зимней природы». Цель проекта: Включение родителей в процесс экологического воспитания дошкольников; развитие у детей умения выделять разнообразные звуки окружающего мира и передавать их с помощью речевого интонирования.

5 июня – Всемирный день окружающей среды, поэтому мною был проведён конкурс во всех группах детского сада   «Мы за чистую планету» на лучшую поделку из бросового материала. Родители и дети отнеслись с любовью и творческим подходом на изготовление полезных и красивых вещей, которые  интересно смотрятся на участке детского сада. 

В раздевальной комнате  были размещены фотовыставки «Моя бабушка - лучше всех», «Мама и я, счастливые мгновения», «Папа, мама, я - дружная семья», «Зимняя сказка», «Мой выходной день»; копилка Добрых дел.

Форма работы через родительские уголки продолжает  являться традиционной. Для того чтобы она была действенной, помогала, мне активизировать родителей я использую, рубрики: «Чем и как занять ребенка дома», «Спрашивали – отвечаем», «Говорят дети», «Носики – курносики», «Вырастай-ка», «»Благодарим», «Это интересно», «Поиграем», «От всей души», «Обратите внимание», в которых помещаем практический материал, дающий возможность понять, чем занимается ребенок в детском саду, конкретные игры, в которые можно поиграть, советы, задания.

Родители и я  вместе стремимся, чтобы детям в группе было хорошо, уютно. Всё пространство групповой комнаты поделено на игровые зоны: уголок «Мы играем»,  «Уголок природы», физкультурный уголок, «Учимся конструировать», «Изостудия», парикмахерская «Весёлые кудряшки» , а также в группе имеется сшитый коврик для развития мелкой моторики рук.

В повседневной жизни  веду физкультурно -оздоровительную работу с детьми:

 -утренняя гимнастика,

- закаливание, основным видом закаливания является гимнастика  после сна (в постели), ходьба босиком по дорожкам для предупреждения плоскостопия и контраст воздуха,

-  подвижные и физические упражнения на прогулки;

- физкультминутки  во время занятий.

На летний период мною был разработан план физкультурно- оздоровительных мероприятий с разнообразием игр и развлечений; в целях профилактики плоскостопия я стала применять ходьбу босиком по рыхлой неровной поверхности, по траве, по песку, а также дополнительно проводила контрастное обливание ног.

Индивидуальная работа  ежедневно ведётся по плану,  как в группе так и на прогулке:  с Анарой, Аришей Л. – по развитию речи, с Милодаром Д.- по физо, с Ксенией Д. - по лепке,  с Викторией – по рисованию. В индивидуальной форме отрабатываются и закрепляются умения и навыки, полученные на занятиях.

С детьми часто провожу разнообразные игры:

- на развитие ловкости и координации движений;

- на развитие восприятия цветовой гаммы;

- на развитие речи ;

-на развитие слухового восприятия;

- на развитие мелкой моторики;

-на развитие  памяти;

- на развитие слухового восприятия;

-на развитие тактильных ощущений;

- на развитие внимания.

 

В начале и в конце учебного года провожу диагностику детей по основным видам учебной деятельности.

Я не останавливаюсь на достигнутом, продолжаю искать новые пути  для развития подрастающего поколения, обогащаю свой профессиональный уровень через методическую литературу , мастер –классы, интернет-ресурсы и т.д.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы