Главные вкладки
Бадмаева Татьяна Владимировна
Сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Современные педагогические технологии
Увлечения: Кулинария, музыка, путешествие
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: с. Хоринск
Место работы: МАОУ "Хоринская средняя школа №1 им. Д.Ж. Жанаева"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/badmaeva-tatyana-vladimirovnaУчитель и ученик растут вместе...
Здравствуйте всем!!! Добро пожаловать на мой мини сайт. Надеюсь, здесь вы найдете море полезной информации!

О себе
Меня зовут Бадмаева Татьяна Владимировна, выпускница Бурятского государственного педагогического института им. Д. Банзарова, 1989 год. Вся моя педагогическая деятельность связана с моей родной школой, Хоринской школой №1. Я благодарна всем, кто работал со мной на протяжении всех лет, кто учил азам профессии учителя, кто вместе со мной разделял радость побед и утешал в минуту поражений. Я вас всех люблю и помню. Я благодарна всем ученикам, вместе с которыми я училась и становилась учителем. Я вас помню и горжусь вами. Для меня быть учителем - это большая ответственность и огромное счастье, которым я делюсь со всеми своими коллегами и учениками.
Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения,год окончания, полученная специальность, квалификация по диплому | 1. Высшее, Бурятский гударственный педагогический институт им. Д.Банзарова, 1989 год, специальность "Английский и немецкий языки", квалификация "Преподаватель английского и немецкого языков в средней школе"; 2. Высшее, АОУ ДПО РБ БРИОП, 2014 год, переподготовка "Менеджмент в образовании". |
| Педагогический стаж | 36 лет |
| Стаж работы по специальности | 36 лет |
| Наличие квалификационной категории по данной должности | высшая квалификационаая категория |

Мой взгляд на мир
Dream until your dreams come true! - Мечтай до тех пор, пока твои мечты не сбудутся.
Steven Tyler
Для меня никогда не стоял вопрос, что я собираюсь делать, когда я окончу свою школу. Я знала с детства, что я хочу быть учителем, а именно учителем английского языка. Чтобы сделать правильный выбор, я оценила свои возможности, черты характера и способности. Работа учителя требует любви к детям, много терпения, способности объяснить и преподать. После окончания института я начала мою педагогическую деятельность в свой родной школе, вметсе с учителями , которые учили меня. Именно в мой родной школе произошло мое становление как педагога. Работа учителем стала моим жизненным предназначением, моим призванием. На данный момент стаж моей работы составляет 36 лет.
Учитель – это призвание, самая почетная благородная профессия. Труд учителя требует огромного количества сил, знаний, опыта, терпения, но самое главное – любви к детям. Учитель становится другом и наставником, «болеет» за судьбу каждого ученика. От учителя зависит то, каким видят его ученики окружающий мир после окончания школы. Учитель помогает каждому ученику раскрыть свои способности, развить свой творческий потенциал, стать личностью и достойным гражданином своей страны, чувствующим ответственность не только за свою жизнь, но судьбу близких и родных, за Родину, её благополучие и процветание. Поэтому стараюсь не наступить, а уступить. Не захватить, а отдать. Не кулак показать, а протянуть ладонь. Не спрятать, а выслушать. Не разорвать, а склеить. Это принцип моей работы. Ведь результат моей работы – это успехи, удачи наших учеников.
Самое главное, на мой взгляд – не бояться видеть в учениках самостоятельную, уникальную личность. Это позволит нам разрешить ребенку иметь свои собственные чувства, свой собственный взгляд на мир. Только так мы, учителя, сможем стать настоящими помощниками ребенка. И мы должны быть рядом с ним. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет - ресурсов помогают реализовать личностно - ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д.
Учитель - это благородная профессия. Учитель в школе – это маяк, который не даёт потеряться детям в школе и в обществе. Дети очень тонко чувствуют, какой учитель перед ними. Любит он их или просто «либеральничает», знает он предмет или нет, понимает он их потребности или нет. Наверное, прежде всего учитель должен сам перестроиться. Чтобы грамотно преподавать, заинтересовать ученика, учителю нужно понять потребности современного школьника. А для этого необходим учитель, влюбленный в свой предмет, уважающий личность обучающегося, способный воспринять его точку зрения, учитель-психолог, учитель, владеющий современными ИКТ, учитель – соратник.
«Жизнь – это движение, постоянный поиск». За 36 лет работы случалось многое и радости и огорчения, и первые срывы, и бессонные ночи. Многое приходилось обдумывать и переосмысливать…
«Это невозможно!» - сказала Причина
«Это безрассудство!» - заметил Опыт
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость
«Попробуй…» - шепнула «Мечта»
Мой выбор сделан! Я – счастливый человек. Я занимаюсь тем, что мне нравится. «Учитель» для меня не профессия, не работа, не увлечение. Для меня «учитель» - это моё призвание, дело моей жизни, смысл моей жизни, особое состояние души, образ жизни и мыслей, это мой труд.
Мне близки слова, принадлежащие великому физику Л.Д. Ландау: «Главное, делайте все с удовольствием! Это страшно украшает нашу жизнь!»

Моё портфолио
Портфолио - это портфель достижений. Главное не то, сколько он весит, главное, что он в себе содержит.
Основной педагогической идеей моего опыта является создание условий для развития познавательной активности учеников, творческой индивидуальности каждого школьника, совершенствование работы по привитию навыков общения на иностранном языке.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты