Главные вкладки
ЕГЭ, устная часть
Предварительный просмотр:
Устная часть ЕГЭ, задание 4
Начать голосовое сообщение другу необходимо с приветствия. Обязательно назвать его/её имя! Например: Hi, Ann!
Следующий этап: расскажите другу, что Вы нашли 2 фотографии для проекта "(название проекта из задания)", но по техническим причинам сейчас Вы не можете их отправить. Однако Вы всё равно хотите их обсудить.
I have found two photos for our school project "...", but for technical reasons I cannot send them now. I'd like to discuss them with you anyway.
Пункт плана номер 1
Описание фотографий + обозначение их отличий.
1. В описании фотографий необходимо рассказать, что изображено на картинке. Ответьте на вопросы: кто? что? что делают? как чувствуют? какая погода?
Используйте красивые логические связки:
The first photo is suitable for our project, because it shows (somebody doing something ...). The second photo can be used for our project, because it depicts (somebody doing something ...). Можно добавить описание погоды, места, эмоций и настроения. Так же полезными будут фразы:
на переднем плане - in the foreground /на заднем плане - in the background
2. Описывая отличия, не надо сравнивать количество людей, их возраст или что-то подобное. Достаточно посмотреть на четвёртый пункт плана и увидеть разные виды чего изображены на фотографиях.
Obviously, the photos have some differences. They're different because they show different (см. п.4 плана): (уточнение, какие именно два вида).
Пункты плана номер 2 и 3
Работа с фотографиями окончена, теперь речь пойдёт о разных видах спорта, хобби, шоппинга и так далее (см. п.4 плана). Достаточно обозначить одно преимущество для первого и одно преимущество для второго, затем один "минус" первого и один "минус" второго.
These ... have advantages and disadvantages. The advantage of (1) is that ... The advantage of (2) is that ... The disadvantage of (1) is that ... The disadvantage of (2) is that ...
Пункт плана номер 4
Выразите своё мнение по проекту, сказав что Вы предпочитаете и почему. ВНИМАНИЕ: Вы не выбираете лучшую картинку, а выбираете вид (см. п.4 плана). Например, вид хобби, шоппинга, книг и так далее. Необходимо обратить особое внимание на форму глагола prefer. Возможны три варианта, и важно использовать в ответе его правильную форму из задания.
prefer – предпочитаешь/would prefer - предпочёл бы/preferred as a child - предпочитал в детстве
As for me I prefer/ would prefer/ preferred as a child ... because ...
Завершение
Голосовое сообщение другу необходимо закончить прощанием. Достаточно сказать, что это всё, что Вы хотели ему сказать, и попрощаться.
That's all. Bye!
Рассмотрим на примере школьного проекта по теме "Экзамены". На подготовку к ответу даётся 2,5 минуты. На ответ - 3 минуты.
Hi, Ann! I have found two photos for our project "Exams" but for technical reasons I cannot send them now. I would like to discuss them with you anyway.
The first photo is suitable for our project because it shows some students sitting at the desks in the classroom and writing something. They look concentrated. The second photo can be used for our project because it depicts a young man sitting opposite another man in the classroom. The young man is explaining something.
Obviously these two photos have some differences. They are different because they show different types of exams: a written exam and an oral exam.
These types of exams have some advantages and disadvantages. The advantage of a written exam is that you have some time to think everything over (есть время всё обдумать). And the advantage of an oral exam is that you don't need to write and remember spelling rules (не надо вспоминать правила орфографии). The disadvantage of a written exam is that you need to write carefully following all the rules (надо писать аккуратно, соблюдая все правила). The disadvantage of an oral exam is that an examiner can ask you some difficult extra questions (экзаменатор может задать Вам сложные дополнительные вопросы).
As for me, I prefer a written exam because it's easier for me and I feel more confident.
That's all. Bye!

