Обобщение педагогического опыта
| Год | Тема представленного опыта работы | Форма представленного опыта работы |
| 2015-2016 | Универсальные учебные действия. Способы и формы их формирования | Доклад на школьном педагогическом совете |
| Актуальные проблемы преподавания в условиях введения ФГОС | Открытый урок в 5 классе по теме "School clubs" на районном семинаре | |
| 2016-2017 | Система оценивания образовательных достижений учащихся по английскому языку | Доклад на заседании РМО учителей английского языка |
| 2017-2018 | Инновационный подход в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению английского языка и повышения качества
| Открытое занятие по программе Grapessed на районном семинаhе |
| 2018-2019 | Смотр – конкурс образовательных событий «Фестиваль весенних праздников» | Школьное образовательной событие |
| 2019-2020 | Современные образовательные технологии при обучении английскому языку | Мастер класс на курсах в БРИОП |
| 2020-2021 | Организация внеурочной деятельности по английскому языку в школе | Мероприятие в рамках предметной недели, 7 класс по теме "Рождество в Великобритании" |
| 2023-2024 | Организация внеурочной деятельности по английскому языку в школе | Мероприятие в рамаках предметной недели, 8 класс "Knowledge is power" |
| 2024-2025 | Обучение чтению на уроках английского языка на начальном этапе | Доклад на окружном заседании учителей английского языка |
| Использование ИКТ компетенций на уроках английского языка | Оккрытый урок в 5 классе по теме "Family ties" | |
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 847.26 КБ | |
| 890.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The plan of the lesson : 1. Family members 2. Character 3. Appearance 4.Project 5. Cinquain Family ties
Family members
Character
As…..as…. As playful as a kitten Игривый как котенок As proud as a peacock Гордый как павлин As quiet as a mouse Тихий как мышь As wise as an owl Мудрый как сова As gentle as a lamb Нежный как ягненок As strong as an ox Сильный как бык As busy as a bee Занятой как пчела As stubborn as a mule Упрямый как осел As slow as a snail Медленный как улитка
Appearance 1 2 3 4
The plan of the story : 1. I want to speak about… Я хочу рассказать о… 2. Is it big or small? 3. How many family members have they got? 4. Who are they? How old are they? What can they do? 5. What are they like? 6. Speak about their appearance. 7. Make up the conclusion ( сделай вывод ). Project
We should make only 5 points: 1. What are we talking about today? (1word- a noun) Family 2. Give me 2 adjectives characterizing this noun. happy, friendly 3. Give me 3 verbs connected with this word. love, work, help 4. Give me a sentence (only 4 words) describing this noun. Family is our life. 5.Give me only 1 word ( a synonym) which will c omplete a cinquain . Love С inquain
Ex. 1-6 p. 64 Homework
