Балахонцева Елена Борисовна

Сайт воспитателя детского сада

Сердце отдаю детям

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: духовно-нравственное воспитание

Увлечения: чтение, рукоделие

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Нижневартовск

Место работы: МБДОУ ДС № 56 "Северяночка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balahontseva-elena-borisovna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
В. А. Сухомлинский

Много на свете профессий хороших, но знаю моей не найти интересней, К. Гельвеций сказал: «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

 

О себе

Образование:

Высшее, Нижневартовский государственный университет, 2014 г., специальность "Безопасность жизнедеятельности. Преподаватель по специальности «Безопасность жизнедеятельности» ".

Сибирский институт дополнительного профессионального образования, 2015 г., специальность "Воспитатель дошкольного образования", квалификация "воспитатель дошкольного образования".

 

Стаж педагогической работы (по специальности) : 10 лет,

в данной должности: 10 лет,

стаж работы в данном учреждении: 15 лет,

 

Сведения о повышении квалификации:

- "Особенности реализации образовательной деятельности в группах раннего возраста с 1 года до 3 лет", 72 ч., 2020 год

- "Современные подходы к внедрению оздоровительных и здоровьесберегающих IT – технологий и формированию проект здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО", 72 ч., 2020 год

- "Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности в условиях реализации ФГОС ДО", 72 ч., 2021 год

- "Оздоровительные технологии в дошкольном образовательном учреждении: инновационный аспект", 72 ч., 2021 год

- "Деятельность педагога по созданию благоприятного психологического климата в детском коллективе", 20 ч., 2022 год

- "Методика проведения дополнительной оздоровительной услуги «Соляная пещера» для детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО", 144 ч., 2022 год

- "Речевое развитие и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учётом ФГОС", 72 ч., 2023 год

 

 

Я, воспитатель, выбрала эту профессию не случайно.

Я всегда любила детей, все время возилась с малышами – и в школе, и во дворе: придумывала для них развлечения, проводила игры, устраивала разные конкурсы, считала, что среди множества различных профессий на земле эта профессия — самая интересная и привлекательная.

Именно педагог, даст тебе необходимые знания, познакомит с увлекательным миром, научит правильно действовать в критических ситуациях, с честью выходить из них – и всегда оставаться человеком. Каждое учебное занятие – это маленький спектакль, затрагивающий тонкие струны детских душ, и если они зазвучат как мелодия, поют – значит, педагог состоялся.

Почему именно воспитатель? 
Потому что в детском саду не бывает скучно. Каждый день – это приключение. Каждый день общение с детьми. Мне очень приятно, когда ребёнок, увидев меня, идёт в детский сад с радостью, без слёз, а уходя домой, говорит: - «Как у нас сегодня весело было! 

Какую роль любимая профессия сыграла в моей жизни? 

Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и ежедневно просыпаться в ожидании чуда. Многократное проживание детства позволяет сохранить оптимистический взгляд на жизнь и жить, как дети настоящим временем. 
 
Мое педагогическое кредо: «Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью». Ф. Э. Дзержинский 
                                                               Детский сад – моя жизнь, мой успех! И любви здесь хватает на всех.



Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги.

В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир: 

Ремарк "Три товарища", 

Анн-Софи Брасм "Я дышу", 

Ч.Буковски "Истории обыкновенного безумия",

 К.Воннегут "Сирены Титана", 

М.Булгаков "Мастер и Маргарита",

Э.Хемингуэй "Прощай оружие".

Книги, которые советую прочитать всем родителям: В. Леви "Как воспитывать родителей или новый нестандартный ребёнок, М.Ибуки "После трёх уже поздно, Л. Перельштейн "Осторожно, дети!"

Мой взгляд на мир

«Я – ВОСПИТАТЕЛЬ! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЧУДЕСНЕЙ?»

 

В детстве мечтала актрисою быть.

Очень хотела с искусством дружить.

Смело шагала по жизни большой

Просто с открытой, беспокойной душой.

И уж поверьте мне, не долго я себя искала:

Творить, работать в садике я стала.

А в мир детей вхожу, как в дом родной.

Теперь я здесь своя и каждый в меня верит.

Есть у меня призвание одно –

Люблю детишкам открывать в большой мир двери.

Льется в душе моей сольная песня:

 «Я – ВОСПИТАТЕЛЬ! Что может быть чудесней?»

 

Моё портфолио

Краткие сведения

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Информатика
Конструирование, ручной труд
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Обучение грамоте
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Основы финансовой грамотности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Управление ДОУ
Физкультура
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио