Мурачинская Наталья Викторовна

Мурачинская Наталья Викторовна

"Сайт -Дошколята"

Найдем подход к каждому ребенку!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: «Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды».

Увлечения: Дети и путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ центр развития ребенка- детский сад №38. Красносельского района Санкт-Петербурга

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/balysheva-natalya-viktorovna" > "Сайт -Дошколята"</a>
Чтобы детство ваших детей было более радостным,учитесь быть терпеливыми,пусть это войдет у вас в привычку.
Т.Маджи.


О себе

 

  Я, Мурачинская Наталья Викторовна родилась 12 июня 1983года. В 2000 году закончила Высшее Педагогическое училище (колледж) №5, по специальности -  воспитатель, с дополнительной специализацией "Педагог - рисования". В 2012году закончила бакалавриат РГПУ им. А.И. Герцена по профилю "Управление дошкольным образованием".
  Работаю в ГБДОУ центр развития ребенка - детский сад №38  Красносельского района Санкт-Петербурга , мой педагогический стаж работы - 15 лет. Имею  первую квалификационную категорию. Считаю себя жизнерадостным и активным человеком, люблю свою семью и работу. 

Ежедневно в своей работе я использую следующие здоровьесберегающие технологии:

1. Пальчиковая гимнастика проводится ежедневно в любой удобный отрезок времени. Её можно провести как индивидуально, так и с подгруппой детей. Данная гимнастика тренирует мелкую моторику, пространственное мышление, стимулирует речь, внимание, кровообращение, быстроту реакции. Я считаю, что пальчиковая гимнастика полезна всем детям, особенно тем, у кого есть проблемы с речью.

2. Гимнастика для глаз способствует снятию напряжения мышц глаз, проводится каждый день по 3-5 минут в любое свободное время. Во время проведения данной гимнастики используется наглядный материал.

3. Игровая оздоровительная гимнастика проводится 5-10 минут ежедневно после дневного сна. В её комплекс гимнастики входят упражнения на кроватках для лучшего пробуждения детей, упражнения для правильной осанки. Для профилактики мы попросили каждого родителя изготовить коврик с нашитыми на него пуговицами (индивидуально для каждого ребёнка). Детям очень нравится ходить по такому коврику. Пуговицы достаточно хорошо массажирует ступни детей, укрепляет связочный аппарат и мышцы стопы, так же данное упражнение корректирует плоскостопие, что немаловажно - на мой взгляд, это очень полезная процедура.

4. Дыхательная гимнастика проводится так же ежедневно в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. У детей активизируется кислородный обмен во всех тканях, что обеспечивает нормальную работу организма в целом.

5. Подвижные и спортивные игры (им уделяется много времени ежедневно). Подвижные игры проводятся и на прогулке и в групповой комнате. Игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем её проведения. Дети с удовольствием включаются в данный вид деятельности.

6. Динамические паузы проводятся во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей. Во время их проведения включаются элементы гимнастики для глаз, дыхательной, пальчиковой гимнастики и других в зависимости от вида занятия.

7. Релаксация. Для психического здоровья детей необходима сбалансированность положительных и отрицательных эмоций, обеспечивающая поддержание душевного равновесия и жизнеутверждающего поведения. Наша задача состоит в том, чтобы научить детей ощущать свои эмоции, управлять своим поведением, слышать своё тело. С этой целью в своей работе я использую специально подобранные упражнения на расслабление всего организма и отдельных частей тела. Для работы я использую спокойную классическую музыку, например звуки природы. Детям очень нравится выполнять такие упражнения.

Таким образом, нам важно достичь такого результата, чтобы наши дети, переступая порог «взрослой жизни» не только имели высокий потенциал здоровья, позволяющий вести здоровый образ жизни, но и имели багаж знаний, позволяющий им делать это правильно.

Современные подходы к организации здоровьесберегающей среды направлены на создание эмоционально устойчивых условий пребывания ребёнка в ДОУ и содействуют его физическому, духовному и социальному благополучию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский

Хочешь, чтобы твой ребенок уверенно стоял на ногах - не держи его все время за руку. 

Мой взгляд на мир

 

Что прошло - то прошло.

Будущее принадлежит только тем людям, которые достаточно порядочны, чтобы раскаиваться, и тем людям, у которых хватает сил, чтобы исправить свою ошибку. / Литтон Байрон

Мои достижения


Моё портфолио

 

«Жить не только ради детей,

но и вместе с детьми,

разделяя все их радости и невзгоды».

 

Я, Мурачинская Наталья Викторовна родилась 12 июня 1983года. В 2000 году закончила Высшее Педагогическое училище (колледж) №5, по специальности -  воспитатель, с дополнительной специализацией "Педагог - рисования". В 2012году закончила бакалавриат  РГПУ им. А.И. Герцена по профилю "Управление  дошкольным образованием".

  Работаю в ГБДОУ центр развития ребенка - детский сад №38 Красносельского района Санкт-Петербурга , мой педагогический стаж работы - 15 лет. Имею  первую квалификационную категорию. Считаю себя жизнерадостным и активным человеком, люблю свою семью и работу.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы