Баторова Лидия Васильевна

сайт воспитателя Баторовой Лидии васильевны

Кто не идет вперед, тот идет назад - стоячего положения нет!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: применение новых технологий в своей работе, чтение новинок по психологии, педагогике, медицине

Увлечения: театральное творчество ( кукольный театр), увлечение спортом( волейбол. теннис, шашки))

Регион: Республика Бурятия

Место работы: санаторная школа-интернат№28

Звание, ученая степень: грамота Министерства Образования Бурятии, администрации г. Улан - Удэ, грамота образования России

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/batorova-lidiya-vasilevna
Хорошие дети-счастливая старость, плохие дети - горе, слезы
Л.Н. Толстой

О себе

• Здравствуйте! Очень рада познакомиться с вами, я - Баторова Лидия Васильевна, воспитатель 1 категории, 
Вся моя жизнь прошла в общении с детьми и она научила меня понимать их потребности, вдумчиво относиться ко всему, что окружает, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни. В данное время работаю воспитателем в  6 классе . Перенимаю опыт у  других педагогов, использую свой пед. и жизненный опыт. Когда появляются проблемы с учениками, становлюсь более напористой, ищу оптимальные пути их решения ,  но работу свою люблю. Люблю детей не сладковато – приторной любовью, которая содержит вседозволенность и безответственность, стараюсь предъявлять мудрую требовательность, всеми силами хочу донести до каждого ребенка мысль о том, что мир и покой, счастье и благополучие родных и близких зависит от него самого, он несет ответственность не только за себя, но и за тех, кто  его окружает.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Русская. советская литература и педагогическая

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример своим воспитанникам,

Моё портфолио

 Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов. Я понимала, что быть учителем непросто.  Моей мечте суждено было сбыться в 1975году, когда я после окончания Иркутского института иностранных языков , пришла работать в среднюю  школу. В настоящее время я работаю воспитателем в санаторной  школе-интернате.  И вот уже 38 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям.  Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным.  Вспоминаю, как страшно было от неизвестности, от неумения, от того, что многого не понимала, не знала. Однако, главное, что было осознано - это требование порядочности, трудолюбия, доброжелательности и терпения.   Начав работать педагогом, я вскоре убедилась, что знаний, полученных в учебном институте, мало, нужно самой много читать, наблюдать, сопоставлять, всматриваться, анализировать свои ошибки. Когда появляются проблемы с учениками, становлюсь более напористой, ищу оптимальные пути их решения,  но работу свою люблю. Редко говорю об этом, так как  многие меня не понимают.  Доброта и милосердие должны быть присущи каждому человеку, а воспитателю тем более. Без этих качеств работать с детьми невозможо. Воспитательное воздействие успешно только в том случае, если педагог видит и понимает душевное состояние школьников, их реальные отношения, возможности и перспективы развития этих отношений. Анализируя прошедшие годы, размышляя о том, каким должен быть педагог- воспитатель, я, естественно, вспоминаю свою маму  ( она много лет проработала в школе учителем математики), преподавателей института,  своих коллег, наставников, воспитанников и их родителей, опекунов, родных воспитанников, т. е. всех тех, с кем мне пришлось встретиться на своем педагогическом пути.   Когда речь идет о детях, педагогу надо самым добросовестным образом относиться к делу. Праздность в работе немыслима. Все минуты до единой  должны быть посвящены нуждам  детей, пониманию их интересов. Значит, требуется рациональная организация обучения и отдыха, познания мира, игры, труда, прогулок. Хороший педагог заботится не только об условиях жизни ребенка, но и о душевном комфорте его родителей, родных и опекунов. Обычно болезненно устанавливается контакт родителей и опекунов с воспитателями, которых угнетает зависимость от многих обстоятельств. Иногда приходится иметь дело с родителями, излишне требовательными, капризными, злоупотребляющими спиртными напитками, и мои слова, поступки в отношении к ним требуют от меня терпения,  определенного уровня знаний и культуры поведения.

                

       

          

                

              

Мои публикации:
Внеклассная работа
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы