Березина Ирина Михайловна

сайт воспитателя

«Горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить вклад в наше будущее».

Профессия: воспитатель высшей квалификационной категории

Профессиональные интересы: использование новых методик и технологий

Увлечения: чтение, кулинария, шитьё

Регион: Оренбургская область

Место работы: муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение "Детский сад № 123 "Гармония" комбинированного вида г.Орска"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/berezina-irina-mihaylovna
"Пока живешь, творить добро спеши, лишь путь добра – спасение души!"
Абулькасим Фирдоуси

 

Целеустремленность. Любая жизненная проблема –это повод работы над собой.

Оптимизм. Во всем можно найти положительную сторону.

Активность. Жизнь – это движение вперед.

О себе

 

Педагогический стаж работы: с 1989г. - 31год

С 24.07.1989 – 12.08.1993гг. Д/С №169

«Золотая рыбка» г. Оренбург

С 20.08.1993 – 07.05.2004гг. Д/С №56

«Надежда» г. Орск

С 11.05.2004г. МДОАУ "Детский сад № 123 "Гармония"

Образование:

среднее-педагогическое  педагогическое училище

г. Оренбург, квалификация «Воспитатель детского сада»            

высшее-экономическое (МСИ)

Работаю  по образовательной программе дошкольного

муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения "Детский сад № 123 "Гармония" комбинированного вида г. Орска"

Приоритетное направление в работе:

«Интегрированный подход  в формировании нравственных качеств дошкольников как условие успешной социализации детей в современном обществе »

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антон Макаренко - "Педагогическая Поэма"

Мой взгляд на мир

Каждый идет своим путем. Но все дороги все равно идут в никуда.

Значит, весь смысл в самой дороге, как по ней идти…

Если идешь с удовольствием, значит, это твоя дорога.

Если тебе плохо – в любой момент можешь сойти с нее, как бы далеко ни зашел.

И это будет правильно.

(Карлос Кастанеда)

Мои достижения

2017г. Грант губернатора Оренбургской области, за активное внедрение современных образовательных программ и педагогических технологий

 

2016 г. Грамота министерства образования Оренбургской области, за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности

 

2016г. Диплом лауреата муниципального этапа конкурса «Учитель года 2016»

 

2017г. Грамота участника очного тура регионального этапа XII всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок»

 

2013г. Почетная грамота Управления образования администрации г. Орска, за реализацию новых педагогических технологий, постоянный творческий поиск и новаторство в педагогической деятельности

 

2013г. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов: "Мой лучший урок",  г. Москва, грамота за 3 место

 

  • Диплом I степени Международной олимпиады «Мастер класс как инструмент реализации ФГОС», 2016г.

  •  Диплом I степени Международной интернет-олимпиады «ФГОС дошкольного образования», 2016г.

  • Лауреат 1 городского конкурса творческих проектов «Мы разные, но мы вместе», номинация: «Мультфильмы разных народов», 2017г.

  • Диплом I степени Международного конкурса, номинация: «Педагогические проекты», тема: «Учить играя», 2017г.

  • Диплом I степени Международного национального конкурса «Лучшие педагоги России», номинация: «Педагогические проекты», 2018г.

  • Диплом I степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Свободное образование», номинация: «Передовой опыт», 2018г.

  • Диплом I степени Международного педагогического конкурса «Педагогические инновации в образовании», конкурсная работа: «Социализация старших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игр», 2018г.

  • Участие в городском смотре-конкурсе «Лучшее дидактическое пособие для детей дошкольного возраста», 2019г.

  • I место в смотре-конкурсе «Лучший уголок по безопасности в ДОУ», 2019г.

  • Диплом I степени Международного профессионального конкурса «Гордость России», 2019г.

 

 

 

 

Моё портфолио

Воспитатель- это всесторонне развитая личность, он  должен уметь всё –  рисовать, клеить, мастерить, играть, танцевать и петь.

Но самое главное –  должен  любить детей,  всех своих детей, не смотря на то, что  они все разные - у каждого ребёнка  свой характер . Ко всем своим воспитанникам нужно научиться относиться объективно, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить.

Быть воспитателем - это значит, по- матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Рядом с детьми – постоянно забываешь о своём возрасте, кажется, ты только пришла работать – очень юная, весёлая и энергичная. И так будет всегда…

Почему каждый из нас вновь размышляет о сущности педагогической деятельности? Причина проста – хочется понять тот мотив, который заставляет заниматься этим трудным всепоглащающим делом. И если уж отдали этому занятию всю теплоту своей души, частичку себя, то что дальше, что взамен? А ответ лежит на поверхности: педагоги в большинстве своём люди особенные: бессеребренники, не ждущие от судьбы ни почестей, ни наград.
И всё-таки хочется быть значимыми, востребованными и, в конце концов, просто уважаемыми людьми, а для этого важно всегда находиться в центре событий, знать и понимать многое, уметь окунуться в мир детства, оставаясь собой, найти с детьми общие точки соприкосновения.

Если вы хотите воспитать ум вашего ученика, воспитывайте силы, которыми он должен управлять. Постоянно упражняйте его тело; делайте его здоровым и сильным; пусть он работает, действует, бегает, кричит; пусть всегда находится в движении; пусть будет он человеком по силе, и вскоре он станет им по разуму... Если мы хотим извратить этот порядок, то произведем скороспелые плоды, в которых не будет ни зрелости, ни вкуса и которые не замедлят испортиться: у нас будут юные ученые и старые дети.

Руссо Ж

Добавить грамоту в портфолио