Блог пользователя Григорьева Марина Ильинична

Григорьева Марина Ильинична

Открытая прогулка с детьми с ТМНР

Цель: Обобщить знания детей об основных представлениях о лете.

Задачи:

Образовательные
- закрепить знания о сезонных изменениях в природе, в летний период,  о цветах насекомых  речных рыбах, овощах и фруктах.
- закреплять знания о явлениях неживой и живой  природы.

Воспитательные: 
- воспитывать бережное отношение и любовь к природе;

- воспитывать желание проявлять творческую инициативу.

Развивающие:

Григорьева Марина Ильинична

Сюжетно-ролевая игра детей с ТМНР

Сюжетно-ролевая игра является одним из методом коррекции и обладает мощным воспитательным, обучающим, развивающим и коррекционно-развивающим потенциалом, так как, для детей с ТМНР характерны неустойчивость внимания, снижение вербальной памяти и продуктивности запоминания, отставания в развитии словесно-логического мышления.

Григорьева Марина Ильинична

Дидактическая игра «Варежки. Найди пару»

Дидактическая игра «Найди пару» развивает память, внимание, речевые навыки, моторику пальцев рук. Воспитателю несложно подготовить материалы своими руками.

Григорьева Марина Ильинична

Детский аутизм в процессе современного образования

Детский аутизм в процессе современного образования

Аутизм - (расстройство аутистического спектра, РАС) — это неврологическое нарушение развития с разнообразными симптомами.

В целом аутизм — это нарушение в восприятии внешних стимулов, которое заставляет ребёнка обострённо реагировать на одни явления внешнего мира и почти не замечать другие, приводит к трудностям в общении с людьми, формирует устойчивые бытовые привычки, затрудняет адаптацию к новым условиям, мешает обучаться наравне со сверстниками (в том числе через подражание другим)

Страницы