Блог пользователя Рыбакова Раиса Александровна

Рыбакова Раиса Александровна

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ  «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Цель: Развивать устойчивые навыки безопасного поведения детей на дороге.

Задачи:

Обучающие:

Обобщить знания детей о правилах дорожного движения.

Закрепить  у обучающихся  умение  различать и понимать значение некоторых дорожных знаков и сигналов светофора.

 Развивающие:

Рыбакова Раиса Александровна

Краткосрочный творческий проект «Воспитание сказкой» по русской народной сказке «Лиса и журавль».

Краткосрочный творческий проект 
«Воспитание сказкой» по русской народной сказке «Лиса и журавль».
ГБДОУ №31,подготовительная к школе группа № 6 компенсирующей направленности, воспитатель Рыбакова Р.А.
Сказка – это волшебный и увлекательный мир, который учит детей думать, оценивать поступки и действия героев, помогает понять мир человеческих взаимоотношений, тренирует память, внимание, развивает речь.
Рыбакова Раиса Александровна

БАТИК - рисование по ткани

БАТИК.

Батик – это рисование по ткани. Можно использовать старые простыни. Ткань предварительно крахмалится, проглаживается, натягивается на рамку или на коробку из-под конфет, или делается паспарту любой формы. Рисование производится гуашевыми или акварельными красками по намеченному карандашному контуру или спонтанно, без предварительной подготовки.

Рыбакова Раиса Александровна

РИСУЕМ СКАЗКУ - РИСОВАНИЕ НИТКАМИ

РИСОВАНИЕ НИТКАМИ.

Оказывается, нитками можно рисовать. Разноцветные ниточки могут украсить рисунок  вашего ребенка без карандашей и красок, но, чтобы их закрепить на листе бумаги, вам понадобиться клей.

Рыбакова Раиса Александровна

РИСУЕМ СКАЗКУ. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ.

Современные дети активно осваивают виртуальный мир. В то же время у них наблюдается снижение интереса к окружающему, в детском сознании стираются грани между добром и злом, красивым и безобразным. Поэтому сегодня эстетическое развитие выходит на первый план, есть необходимость в пересмотре его идей, поиске новых подходов, позволяющих выстраивать процесс эстетического развития в соответствии с интересами ребенка, его потребностями, способностями, мотивами деятельности.

Рыбакова Раиса Александровна

ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ. Из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста.

 В работе использую сказки народные (русские народные сказки, украинские народные сказки и др.) и сказки литературные (русских и зарубежных авторов): А.С. Пушкина, П. Ершова, Л.Н. Толстого, К.Д. Ушинского, В. Бианки Б, К.И.Чуковского, Г.-Х. Андерсена, Ш. Перро, Д. Родари и др.