Блог пользователя Карнаущенкова Людмила Ивановна

Масленица

С учащимися своего класса мы очень много проводим различных мероприятий. Вместе стараемся отмечать традиционные праздники. Один из красивых праздников - это русская масленица. К этому празднику мы готовимся очень долго. Проводим классный час, собираем поговорки, стихи о масленице. Изготавливаем чучело масленицы. А затем все вместе провожаем зиму, а встречаем весну. Веселимся, шутим, кушаем блины. 

Анализ воспитательной работы

Я являюсь классным руководителем. Это очень ответственная работа. В своей работе стараюсь использовать разные формы и методы. Провожу много экскурсий по городу, выездные экскурсии. С учащимися проводим различные праздники и мероприятия. 

Литературно - музыкальная композиция о чае.

Мы с ребятами  подбирали необходимую информацию, стихи, песни. Провели классный час на тему: " Русские народные посиделки". Родители оказали большую помощь в подготовке данного мероприятия. 

Литературно - музыкальная композиция о чае.

Среди разнообразных напитков, изготавливаемых людьми, самый известный и распространённый - чай. Его пьют в любом уголке Земли. Чай обладает целебными свойствами, помогает излечиться от многих болезней. В нашей стране велась и ведётся борьба с опаснейшим пороком - пьянством. Для утверждения трезвого образа жизни следует показывать подросткам, детям и их родителям, целебные свойства чая, пользу чаепития. 

Урок на тему: " Разнообразие и многообразие растений"

Пояснительная записка. 

1. Актуальность выбранной темы:

Мы сейчас живём во времена развития новых компьютерных технологий и, к сожалению забываем, что рядом с нами живут живые организмы. Забываем о том, что именно от нас зависит, какое будущее ждёт нас впереди. Очень часто на уроках биологии я повторяю слова великого натуралиста М. Пришвина: " Всё прекрасное на Земле от Солнца, а всё хорошее от человека". Именно на этом уроке мы говорили о огромной роли растений для жизни на Земле. 

 

2. Основные задачи урока: 

Проект " Зимующие птицы микрорайона школы № 72"

В ходе реализации проекта мы расширили знания о зимующих птицах, изучили особенности их жизни в зимнее время года, поведение при разной погоде. Изготовили 10 кормушек, заготовили корм для птиц. Приготовили кормовую смесь, которую с большим удовольствием клевали наши пернатые друзья. Организовали и провели 3 акции  " Покормите питиц зимой". В течение всего периода вели календарь наблюдений за птицами. В ходе реализации проекта мы сделали вывод: в окрестности нашей школы зимуют только приспособленные к выживанию в суровых условиях птицы. Сытой птице мороз не страшен.