Блог пользователя Угольникова Елена Александровна

«Как подготовить руки ребёнка старшего дошкольного возраста к письму»

Автор: воспитатель Угольникова Елена Александровна

ГБОУ ООШ №22 г.о. Чапаевск СП детский сад №26 «Золотой улей»

 

    Уважаемые гости моей странички. Я рада, что вы отложили свои дела и нашли время заглянуть сюда. Конечно, нас с Вами волнует один и тот же вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребёнка, как правильно подготовить ребенка к школе. И сегодня ваше внимание хочется обратить на подготовку руки ребёнка к письму перед школой.

Смотр – конкурс компонентов среды «Организация предметно-пространственной среды группы в соответствии с компонентами среды федеральной рабочей программы воспитания»

 

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые педагоги!

Представляю вашему вниманию организацию предметно-пространственной среды подготовительной к школе группы «Колокольчик».

Слайд 2

Родина, Отечество…

Любовь маленького ребенка-дошкольника к Родине начинается с отношения к самым близким людям – родителям. В корнях этих слов близкие каждому образы: мать, отец, родители, семья – те, кто дает жизнь новому человеку.

В нашей группе в патриотическом уголке размещен материал по социально – нравственному воспитанию дошкольников.

Семинар для родителей «Музыкальные традиции народов Поволжья»

Автор: воспитатель Угольникова Елена Александровна

ГБОУ  СОШ №22 г.о. Чапаевск Самарской области структурное подразделение - детский сад №26 «Золотой улей»

Аннотация: материал подготовлен для родителей воспитанников детского сада.

Участники мероприятия: родители, педагоги и  дети старшей группы.

Цель: формирование у участников семинара представлений о музыкальных традициях народов  Поволжья.

Задачи:

- Повысить компетентность родителей в вопросах приобщения к обычаям, традициям, фольклору  народов Поволжья;

Мои размышления о воспитании детей "Воспитать человека!" для педагогов дошкольников.

     Каждый ребенок неповторим, каждый ребенок особенный! Размышляя над темой «Воспитание детей», задаешься вопросом: «А что это такое?»

    Это, прежде всего кропотливый процесс, требующий умения понимать детей, их особенности и избирательно использовать  методы воздействия на них.