Блог пользователя Негатина Екатерина Анатольевна

Негатина Екатерина Анатольевна

Педагогический проект «Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в процессе игры «Классификация транспорта»

Актуальность: Кажется, нет ничего более обыденного и привычного, чем транспорт, который нас окружает. Дети среднего дошкольного возраста достаточно знают о машинах, но часто испытывают затруднения при их классификации.

Дети в недостаточной степени знают виды транспорта, какие правила безопасности существуют на дорогах, недостаточно полно владеют обобщенными понятиями, не всегда точно могут максимально обогатить знания и представления о видах транспорта.

Негатина Екатерина Анатольевна

Виды здоровьесберегающих технологий в ДОУ.

Здоровьесберегающий процесс в ДОУ – процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста в режиме здоровьясбережения и здоровьяобогащения, направленный на обеспечение физического, психического, социального благополучия ребенка.

Технология – это инструмент профессиональной деятельности педагога.

Здоровый ребенок – это жизнерадостный, активный, любознательный, устойчивый к неблагоприятным факторам внешней среды, выносливый и сильный, с высоким уровнем физического и умственного развития.

Негатина Екатерина Анатольевна

Технология игры с карандашами для развития мелкой моторики. Из опыта работы.

Используя граненые карандаши, ребенок массирует запястья, кисти рук: пальцы, ладони, тыльные поверхности ладоней, межпальцевые зоны.

Преимуществами массажа и игр с карандашами являются:

1. стимуляция речевого развития,

2. овладение тонкими движениями пальцев,

3. улучшат трофику тканей и кровоснабжение пальцев рук.

Особый интерес массажные упражнения вызывают у детей, если их выполнение сочетается с проговариванием коротких стихотворений и рифмовок.

Негатина Екатерина Анатольевна

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос»

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос»

Разработала: Негатина Е.А., воспитатель МАДОУ ЦРР детский сад №56 г.о. Самара.

Цель: расширять представления детей о космосе.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать понятие о космосе;
  • показать многообразие планет в космосе;
  • познакомить с планетами Земля Луна;
  • познакомить с профессией - «космонавт» и транспортом - «ракета»

Развивающие:

Негатина Екатерина Анатольевна

Педагогический проект «Самара космическая!»

2016 год – станет юбилейным годом для Российской космонавтики. Современные дошкольники задают много вопросов о космосе, звездах, космонавтах, так как данная тема, как все неведомое, непонятное, недоступное глазу, будоражит детскую фантазию.

Любознательность и интерес детей к космосу начинается достаточно рано. Первые представления о космосе, о космической промышленности можно и нужно давать детям уже в старшем дошкольном возрасте.

Негатина Екатерина Анатольевна

Педагогический проект "Самара – это наш с тобой любимый город"

В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание. Сейчас, в период нестабильности в обществе, возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням, к таким вечным понятиям, как род, родство, Родина.

Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение неразрывности с окружающим, и желание сохранить, приумножить богатство своей страны.