Блог пользователя Бяулова Марина Михайловна

Бяулова Марина Михайловна

Развитие духовно-нравственных качеств личности младших школьников через систему внеклассных мероприятий с детьми и родителями

Развитие духовно-нравственных качеств личности младших школьников через систему внеклассных мероприятий с детьми и родителями.

Проблема духовно-нравственного воспитания в последнее время стала насущной и требует своего разрешения в связи с негативными процессами, происходящими в общественном сознании и поведении. Поэтому в школе необходима продуманная целенаправленная работа  по развитию и формированию духовно-нравственных качеств личности младших школьников.

Бяулова Марина Михайловна

Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным?

Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке? Эти и многие другие вопросы задает, наверное, каждый учитель, приходя сегодня в класс. Каждый решает эту проблему по-своему, потому что на современном этапе формирования и развития личности ребенка недостаточно представлять материал на уроке в традиционной форме, зачастую выдавая его, как некий информационный блок. Что же можно сделать в этой ситуации?

Бяулова Марина Михайловна

Моя методическая тема

Моя методическая тема совпадает с темой  самообразования. В основу методической темы взяты организационно-методические условия и особенности детей.  Целью моей методической работы  является поиск различных способов, которые смогли бы помочь учителю не только не оставить «за бортом» ни одного  ученика класса, который по той или иной причине отстаёт по  темпу обучения, но и дать значительное развитие сильному учащемуся.

Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в 1 классе

Бяулова Марина Михайловна

Виды приемов развития орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе.

Приемы по выработке орфографической зоркости по степени сложности можно расположить в определенной последовательности, в зависимости от того, на что обращается внимание.

В традиционной методике русского языка выделяют следующие виды упражнений, способствующих формированию орфографической зоркости у младших школьников.

1. Списывание.

Бяулова Марина Михайловна

Результаты педагогической деятельности

1.1. Позитивная динамика  учебных достижений учащихся.

За последние три года в педагогической  работе учителя наблюдается  положительная  динамика  учебных  достижений  учащихся:  при  100%   успеваемости  качество  обучения  составляет от 65% до 74%.