Блог пользователя Шайдурова Ольга Ивановна

Шайдурова Ольга Ивановна

Новый год в коллективе.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вот уже скоро наступает Новый год. И мы опять озадачены сценариями для наших коллективов. всегда хочется, чего то яркого запоминающего, необычного. Мы всегда проводим  вечер у себя в детском саду. Каждая подгруппа сотрудников выступает с импровизированными номерами, сценками, сказками переделанные на манер взрослых. И вот сейчас опять нужно сценарий, повторятся не хочется, поэтому прошу Вас у кого есть готовые сценарии Нового года в коллективе, отзовитесь.

Шайдурова Ольга Ивановна

Помощь

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Ещё раз обращаюсь к Вам за помощью. Может у кого то есть стихи про оркестр ложкарей, можно четеростишие, так чтобы представить  свой коллектив на выступлении.За раннее благодарна за отклик.

Шайдурова Ольга Ивановна

Помощь

enlightenedЗдравствуте, уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста песнями на пожарную тематику (ноты, фонограммы). Заранее огромное мерси!!!

Шайдурова Ольга Ивановна

Функции музыкального руководителя в логопедической группе.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Обращаюсь к Вам с просьбой  я не сталкивалась в своей практике с логопедическими группами, пожалуйста объясните мне мои функции. Так как у нас д\сад общеразвивающего типа. в этом году были введены две логопедические группы. И веду их я , я знаю, что на занятиях я должна включать логоритмику в разные виды деятельности. Материал подбираю по их возможностям. Но как работать вне занятия с ними?

Шайдурова Ольга Ивановна

Развитие музыкальных способностей.

Статья взята из источников интернета, полезна педагогам, воспитателям и всем кому интересна проблема сразвитием музыкальных способностей.

Шайдурова Ольга Ивановна

Примеры пальчиковых игр

Пальчиковые игры - источник - интернет

Шайдурова Ольга Ивановна

Пальчики

Статья взята из источников интернета, примеры пальчиковых игр.

Шайдурова Ольга Ивановна

Эмоции играют важную роль в музыкальном воспитании дошкольников

Музыкальное воспитание в нашем детском саду подчинено общей цели всестороннего и гармонического воспитания личности ребенка и строится с учетом своеобразия музыкального искусства и особенностей дошкольников.

С первых дней жизни ребенок сталкивается с многообразием окружающего мира: людьми, предметами, событиями.

Ребенок знакомится  со всем тем, что его окружает, но всегда в той или иной форме выражает свое отношение к вещам, явлениям с помощью интонаций, мимики, жестов, речи.