Главные вкладки

    Блог пользователя Задовская Альбина Аркадьевна

    23 февраля

    23 февраля мы традиционно празднуем День защитника Отечества, один из важнейших праздников в календаре россиян. Это не просто день почитания солдат и бойцов, служивших и защищавших страну во время войны и невзгод — знаменательная дата уже превратилась в своеобразный неофициальный «день всех мужчин». 

     

    Методика "Педагогические ситуации"

     

    Учащийся, явно демонстрируя свое плохое отношение к кому-либо из товарищей по классу, говорит: «Я не хочу работать (учить­ся) вместе с ним». — Как на это должен отреагировать учитель?

    1. «Ну и что?»

    2. «Никуда не денешься, все равно придется».

    Методика "Педагогические ситуации"

     

    Ученик, увидев учителя, когда тот вошел в класс, говорит ему:

    «Вы выглядите очень усталым и утомленным». — Как на это дол­жен отреагировать учитель?

    1. «Я думаю, что с твоей стороны не очень прилично делать мне такие замечания».

    Педагогическая ситуация

    Учитель дает учащемуся задание, а тот не хочет его выпол­нять и при этом заявляет: «Я не хочу это делать!» — Какой долж­на быть реакция учителя?

    1. «Не хочешь — заставим!»

    2. «Для чего же ты тогда пришел учиться?»

    День Победы!

     

    День Победы – это праздник,

    Это вечером салют,

    Много флагов на параде,

    Люди ходят и поют.

     

    Ветераны с орденами

    Вспоминают о войне,

    Разговаривают с нами

    О победной той весне.

     

    Там, в Берлине, в сорок пятом,

    После натиска атак

    Взвился соколом  крылатым

    Высоко советский флаг.

     

    Все кричали: «Мир, победа!

    Возвращаемся домой!»

    Кому радость, кому беды,

    Кто погиб, а кто живой.

     

    Никогда забыть не сможем

    Мы про подвиги солдат.

    Формирование географической культуры. Пути, способы и методические проблемы формирования

     

     Учебный предмет "география" — это не только содержание программ, но и работа мышления учащихся. Для этого необходима новая технология организации географического образования.

    Педагогическая ситуация

    Учащийся говорит учителю: «Я снова забыл принести тет­радь (выполнить домашнее задание и т.п.)». — Как следует на это отреагировать учителю?

    "Природа - наш дом"

    В обществе возрастает понимание значимости экологического воспитания, экологических проблем и необходимости конкретных действий для их решения. Проблема экологии, состояния окружающей среды и качества жизни может быть решена только нашими совместными усилиями в этом направлении.