Блог пользователя Задовская Альбина Аркадьевна

23 февраля

23 февраля мы традиционно празднуем День защитника Отечества, один из важнейших праздников в календаре россиян. Это не просто день почитания солдат и бойцов, служивших и защищавших страну во время войны и невзгод — знаменательная дата уже превратилась в своеобразный неофициальный «день всех мужчин». 

 

Методика "Педагогические ситуации"

 

Учащийся, явно демонстрируя свое плохое отношение к кому-либо из товарищей по классу, говорит: «Я не хочу работать (учить­ся) вместе с ним». — Как на это должен отреагировать учитель?

1. «Ну и что?»

2. «Никуда не денешься, все равно придется».

Методика "Педагогические ситуации"

 

Ученик, увидев учителя, когда тот вошел в класс, говорит ему:

«Вы выглядите очень усталым и утомленным». — Как на это дол­жен отреагировать учитель?

1. «Я думаю, что с твоей стороны не очень прилично делать мне такие замечания».

Педагогическая ситуация

Учитель дает учащемуся задание, а тот не хочет его выпол­нять и при этом заявляет: «Я не хочу это делать!» — Какой долж­на быть реакция учителя?

1. «Не хочешь — заставим!»

2. «Для чего же ты тогда пришел учиться?»

День Победы!

 

День Победы – это праздник,

Это вечером салют,

Много флагов на параде,

Люди ходят и поют.

 

Ветераны с орденами

Вспоминают о войне,

Разговаривают с нами

О победной той весне.

 

Там, в Берлине, в сорок пятом,

После натиска атак

Взвился соколом  крылатым

Высоко советский флаг.

 

Все кричали: «Мир, победа!

Возвращаемся домой!»

Кому радость, кому беды,

Кто погиб, а кто живой.

 

Никогда забыть не сможем

Мы про подвиги солдат.

Формирование географической культуры. Пути, способы и методические проблемы формирования

 

 Учебный предмет "география" — это не только содержание программ, но и работа мышления учащихся. Для этого необходима новая технология организации географического образования.

Педагогическая ситуация

Учащийся говорит учителю: «Я снова забыл принести тет­радь (выполнить домашнее задание и т.п.)». — Как следует на это отреагировать учителю?

"Природа - наш дом"

В обществе возрастает понимание значимости экологического воспитания, экологических проблем и необходимости конкретных действий для их решения. Проблема экологии, состояния окружающей среды и качества жизни может быть решена только нашими совместными усилиями в этом направлении.