Задовская Альбина Аркадьевна

Задовская Альбина Аркадьевна

Сайт учителя географии Задовской Альбины Аркадьевны

«Учить и воспитывать «от сердца к сердцу».

Профессия: учитель географии, химии

Профессиональные интересы: Чтение книг, путешествия

Увлечения: Кулинария, рисование

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с.Нармонка, Лаишевский район

Место работы: МБОУ Нармонская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

"Чему бы ты не учился, ты учишься для себя!"
Гай Петроний (древнеримский писатель)

На этой страничке собраны методические рекомендации для учителя географии в школе и классного руководителя. Разработки уроков, презентации, работы учащихся, сценарии внеклассных мероприятий и многое другое. 

О себе

Работаю в Нармонской средней общеобразовательной школе учителем географии. Мой педагогический стаж -9 лет. Являюсь классным руководителем. В своей работе стараюсь слушать и слышать ребёнка, чувствовать вместе с ним, вести его за собой в прекрасный мир фантазии и красоты, быть рядом, и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь впереди так много интересного!  В своей работе успешно использую информационные технологии, что позволяет расширить рамки образовательного процесса,  интеллектуальные и творческие свособности учащихся, повышает мотивацию обучения. ИКТ способствует созданию ситуации  успеха для каждого ученика.  Мои заповеди: умей признавать свои ошибки, старайся в любой ситуации представить себя на месте ребенка,  старайся видеть успехи детей и радоваться каждому из них,  всегда нужно найти то, за что похвалить,  жалок учитель, лишенный чувства юмора,  не выбирай себе любимчика! 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Бывают в этой жизни миги, 
Когда накатит благодать, 
И тут берутся в руки книги 
И начинаются читать.

Вонзив пытливые зеницы 
В печатных знаков черный рой, 
Сперва одну прочтешь страницу, 
Потом приступишь ко второй,

А там, глядишь, уже и третья 
Тебя поманит в путь сама... 
Ах, кто придумал книги эти – 
Обитель тайную ума?

Я в жизни их прочел с десяток, 
Похвастать большим не могу, 
Но каждой третьей отпечаток 
В моем свирепствует мозгу.

Вот почему в часы досуга, 
Устав от мирного труда, 
Я книгу – толстую подругу – 
Порой читаю иногда.

Мой взгляд на мир

Каждый человек имеет свои представления об окружающем его мире. Чем лучше наша «модель мира» соответствует миру реальному, тем выше вероятность, что мы примем правильное решение (правильное — с точки зрения достижения поставленных целей). Собственно эффективность достижения целей и есть критерий адекватности нашего восприятия действительности.Модель, которая описывает мир абсолютно точно, была бы так же сложна, как и сам мир. Создание такой модели, наверное, является задачей примерно того же порядка сложности, как и создание самого мира. Вероятно, человечеству пока еще рано ставить перед собой такие цели.

Мои достижения

  • Школьная грамота, победитель конкурса "Урок года-2009", 
  • Школьная грамота, победитель конкурса "Классный руководитель-2010" среди 5-8 х классов,
  • Школьная грамота, победитель конкурса "Классный руководитель-2011",
  • Школьная грамота, победитель конкурса "Учитель года-2011" в номинации "Инновации". 
  • Победитель конкурса "Классный руководитель года -2011", муниципальный этап, II место.
  • Диплом Лаишевского РОО за участие в районном конкурсе компьютерных презентаций "Природа-наш ДОМ!", III место, 2011-2012 уч.г.
  • Школьная грамота "Классный руководитель года 2012"
  • Диплом "Учитель цифрового века", 2012-2013 уч.г
  • Благодарственное письмо МОиН РТ за подготовку учащегося, занявшего II место  в III  Межригиональном  конкурсе инновационных научно-технических проектов «Перспектива»
  • III Районаая научно практическая конференция исследовательских работ учащихся, II место, грамота
  • 1.      Школьная грамота «Классный руководитель -2013 года»;

    2.      Школьная грамота, I место в номинации «Методическая компетентность» школьного конкурса «Уроки года-2013»;

    3.      Школьная грамота «Учитель года-2013».

Грамота "Управления образования" Лаишевского муниципального района РТ за успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса, 29.09.14 г.

 

 

Моё портфолио

 

     Стремление к творчеству – результат воспитания и, поэтому, может служить средством педагогического воздействия на формирование познавательных интересов, активности у школьников в учебной деятельности. 

     Процесс обучения должен быть  организован так, чтобы у учащихся пробуждался мотивационный интерес к знаниям, шло не только формально-штамповочное овладение умениями и навыками, а был стимул для инициативности, самостоятельности в учебной деятельности. Учащиеся могли бы демонстрировать, развивать и совершенствовать познавательные способности.

     География – это один из тех предметов, где процесс развития творческих способностей и познавательной активности у учащихся приобретает наиболее яркие смысловые оттенки. 

Мои публикации:

Внеклассная работа
География
Естествознание
Классное руководство
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Работа с родителями
Разное
Химия

Публикации моих учеников:

Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио