Блог пользователя Медведева Татьяна Викторовна

Медведева Татьяна Викторовна

Газета "Мы за здоровый образ жизни"

Данная газета - призыв вести здоровый образ жизни!

Медведева Татьяна Викторовна

Общешкольный праздник ко дню Земли «Земля – наш общий дом».

Слайд 1.

1 ведущий.

Добрый день, дорогие друзья!

2 ведущий.

Здравствуйте!

1 ведущий.

Всё, что есть на маленькой планете:

Болота, джунгли и поля,

Цветок, травинка или ветка –

Всё то – кормилица-земля.

Родила, вскормила и вспоила,

От лихой беды уберегла.

Человек! Храни же, что есть силы,

Всё, что мать-земля тебе дала.

Ты её и вспашешь, и засеешь,

Урожай хороший соберёшь…

Коль быть благодарным не сумеешь –

Медведева Татьяна Викторовна

Конспект урока пресс-конференции «Значение крови и кровообращения в организме человека»

Цель:  расширить, систематизировать и обобщить у учащихся учебно-познавательные компоненты в области изучения кровеносной системы человека и  её значении для нормальной жизнедеятельности организма.     

Задачи урока:

Образовательные:  конкретизировать и углубить знания учащихся:

А) строение кровеносной системы

Б) строение и функции сердца

В) виды кровеносных сосудов и особенности  их строения

Г) работа сердца

Д) движение крови по сосудам

Ж) регуляция кровоснабжения

Медведева Татьяна Викторовна

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ»

Современные социально-экономические условия и информационно-коммуникативные технологии выдвигают новые требования к школе, к выпускнику, которые диктуют необходимость в квалифицированных педагогах и методиках нового поколения. Одним из направлений приоритетного национального проекта «Образование» является внедрение современных образовательных технологий посредством развития современных  методов обучения и воспитания на базе ИТ, оснащения

оборудованием, электронными пособиями, повышение информационной

 компетенции  работников образования, использование  возможностей

Медведева Татьяна Викторовна

Использование информационно-компьютерных технологий в обучении биологии и географии в коррекционной школе.

                                                   Содержание:

Введение

I. Теоретические аспекты применения информационно-компьютерных технологий в обучении биологии и географии в коррекционной школе.

1.1 Использование информационно-компьютерных технологий в обучении биологии и географии в коррекционной школе.

1.2 Использование возможностей информационно-компьютерных технологий на различных этапах урока биологии и географии.

1.3 Программное обеспечение уроков биологии и географии.

Медведева Татьяна Викторовна

Использование интегрированных уроков географии и биологии в специальной (коррекционной) школе с целью повышения школьной мотивации.

«Интеграция» в переводе обозначает «объединение в целое каких-либо частей». Философы определяют его как процесс движения и развития определённой системы, в которой частота и интенсивность взаимодействий её элементов растёт - усиливается их взаимодействие и уменьшается их относительная самостоятельность по отношению одна к другой. При этом могут появляться новые формы, которых не было в истории этой системы.

Медведева Татьяна Викторовна

Внеклассное мероприятие Игра - конкурс «Хорошо учиться в школе»

Цель: развивать мышление, речь, память, любознательность, сообразительность; сформировать умение работать в группах.

Подготовительная работа: правила игры на доске:

  1. Играй честно!
  2. Обидно, когда проиграешь, но не злись!
  3. Не злорадствуй, когда проигрывают другие!
  4. Если выиграл – радуйся, но не зазнавайся!
  5. Будь стойким, но не унывай при неудаче!
  6. Не выкрикивай с места!
  7. Умей слушать!
  8. Не перебивай других!

Ход игры.