Медведева Татьяна Викторовна

сайт учителя биологии

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В. Ключевский.
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда больше нечего сказать.
Толстой Л.Н.

О себе

 Стараюсь творчески подходить к выполнению поставленных задач , умею работать в коллективе и быть исполнительной. Стремлюсь добиваться успехов в работе и повышать свои профессиональные качества.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. А. Булгаков " Мастер и Маргарита"

Л. Н. Толстой "Война и мир"

 

Моё портфолио

1. Ф.И.О.  Медведева Татьяна Викторовна

2. Год и дата рождения:   3 октября 1973

3. Сведения об образовании:   высшее,  Смоленский Государственный Педагогический институт 1990-1995г.

4. Специальность, квалификация по диплому:   учитель географии и биологии

5. Общий трудовой стаж:   25лет

6. Педагогический стаж:   25 лет

7. Стаж работы в данном ОУ:   25 лет

8. Квалификационная категория:   высшая

9. Занимаемая должность:   учитель географии и биологии

10. Преподаваемые предметы:   география и биология

11. Повышение квалификации (год, месяц, проблематика курсов, место проведения)  

Профессиональная профпереподготовка по программе "Олигофренопедагогика" ГАУ ДПО СОИРО (06.12.2016)

Курсы повышения квалификации "Профессиональная компетентность педагога в условиях деятельности учреждения для детей-сирот с ОВЗ" (10.02.2017)

Курсы повышения квалификации "Современные подходы к организации образовательного процесса по предмету "География" в условиях реализации ФГОС ОО" (ноябрь 2017) АНО ДПО "Инновационный  образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет"

Курсы повышения квалификации "Разработка урока биологии по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС" (ноябрь 2017) АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет"

Курсы повышения квалификации "Механизмы примененияцифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе" (14.12.2018)

Курсы повышения квалификации "Профессиональная компетентность педагога, реализующего адаптированные основные  общеобразовательные программы (АООП) для детей с ОВЗ"

 

12. Достижения, награды, грамоты, благодарственные письма    

  • Учитель географии и биологии, высшей квалификационной категории

    Выступление на ШМО по темам:

  • «Использование занимательного материала в процессе изучения биологии в условиях спецшколы»
  • «Развитие коммуникативной функции речи умственно отсталых школьников в учебном диалоге на уроках естествознания»
  • «Внеклассная и внешкольная работа по ознакомлению с окружающей природой в старших классах специальной (коррекционной) школы – интерната»
  • «Работа с терминами на уроках естествознания 8 специальной (коррекционной) школе VIII вида»
  • «Методы обучения на уроках биологии в специальной (коррекционной) школе»
  • «Формирование представлений на уроках биологии в специальной (коррекционной) школе – интернате VIII вида»
  • «Урок в специальной (коррекционной) школе»
  • «Коррекционная направленность процесса обучения в спецшколе»
  • «Роль биологии в коррекции мышления учащихся с ограниченными возможностями»
  • "Механизмы применения цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе"
  • "Использование современных образовательных  технологий на уроках географии и биологии в специальной (коррекционной) школе"
  • " Использование интегрированных уроков географии и биологии в специальной (коррекционной) школе с целью повышения школьной мотивации"
  • "Использование ИКТ на уроках географии и биологии в специальной (коррекционной) школе-интернате"

 

Основной педагогической целью в своей  работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование различных методик обучения на уроках географии и биологии, через привитие познавательного интереса к обучению, к предмету. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:

- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;

- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;

- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.

           Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к урокам географии и биологии, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: